Календарное планирование по английскому языку для 3 класса на 2015-2016 уч.год по УМК Английский в фокусе 1 семестр, разработано по действующей программе по английскому языку ДНР для 5-9 классов
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССАНА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОДУЧИТЕЛЬ I КАТЕГОРИИОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ I-III СТ. С.РОЗОВКАУПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ШАХТЕРСКАПЛОТНИКОВА Н.Н.
1 четверть
№ урокадата Тема Фонетика Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудир. Письмо Дом.заданиеWELCOME BACK!
1 Welcome back! Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов,
rainbow, duck, pencil case с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 3 задание на карточках на повторение с. 4, упр. 1подг. Рассказ о летних каникулах
с. 5, упр. 3;
2 Welcome back! day, phone number, begin, change seats, correct, one point for teamра нее изу чен ная лек сика по те мам «Еда», «Дом», «Одеж да», «Ка ни ку лы»
числитель ныес. 6, упр. 2 с. 7, упр. 3, 4 с. 8, упр. 5 с. 6, упр. 1 аудио текст “ Summer holidays” Р. Т. с. 4, упр. 1, 2
Языковой портфель (Я. П.) с. 17, 19.
Тема 1 : Моя школа . SCHOOL DAYS! ( 11 ч.)
№ урокадата Тема Фонетика Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудир. Письмо Дом.задание3 School again! school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! Глагол "to be" my/yourThey haven’t got…
Have we got..? с. 10, упр. 2, 3 с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 Р. Т. с. 5, упр. 3, 4 с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4;
Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3
4 School again! Чте ние бук вы “e” в отк ры - том и зак ры - том сло гах с. 13, упр. 3 чис ли тель ные 11—20, чис ли тель ные 1—10; time to go, get, be late, come, plus,
once more, PE Числ. 11—20 По вел. накл. Get your school bag! Don't be late! с. 12, упр. 2 Р. Т. c. 6, упр. 3 с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3, Р. Т. c. 6, упр. 1, 2 с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 3, 5 с. 13, упр. 4 Р. Т. c. 6, упр. 1, 2 Я. П. c. 17, 19 Уч. с. 12, упр. 1, 2;
Р. Т. с. 7, упр. 4, 5.
5 School subjectsАк тив ная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you? чис ли тельные,
Гла гол "to be" "have/don't have" с. 14, упр. 2, 3 с. 15, упр. 7 Р. Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 5 с. 14, упр. 1 Р. Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 15, упр. 6 Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р. Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.
6 b School subjects Fun at school Arthur & Rascal clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door
с. 17, упр. 3, 4 с. 16, упр. 1, 2 с. 24 с. 16, упр. 2 Р. Т. c. 8, упр. 1, 2, 3 Уч. с. 16, упр. 1; Р. Т. с. 9, упр. 4, 5.
№ урокадата Тема Фонетика Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудир. Письмо Дом.задание7 The Toy Soldierdoll, ра нее изу чен ная лек - си ка по те мам «Иг руш - ки», «Одеж да», «Внеш - ность», «Цве та»
on her toes, Here's a toy for..., very nice Р. Т. c. 12—13 с. 18—19 с. 20, упр. 1 Р. Т. c. 12—13 с. 18—19 с. 20, упр. 2 Р. Т. c. 9, упр. 4, 5 Уч. с. 18—19
8 Schools in the UK Primary schools in our country start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear
nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work с. 142, упр. 2 с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 1 с. 142 с. 21, упр. 1 : Уч. с. 142, упр. 2 (про ект о шко ле);
Р. Т. с. 10—11, упр. 1, 2, 3
9 Now I know I love English лексика по теме с. 22, упр. 3 Р. Т. c. 10, упр. 1 с. 23, упр. 4, 5 Р. Т. c. 10, упр. 1 Р. Т. c. 11, упр. 3 Р. Т. c. 10, упр. 2 с. 23, упр. 4, 5
10 Работа с языковым портфолио. с.21 с.21 с.21 повторить мате риал , подготовиться к тес ту; принести проект о школе.
11 Контрольная работа по теме «Моя школа . SCHOOL DAYS!»
Я. П. с. 21.
Тема 2 : Моя семья. FAMILY MOMENTS!( 7 ч)
№ урокадата Тема Фонетика Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудир. Письмо Дом.задание12 A new member! family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Гла гол “to be” с. 26, упр. 2 с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р. Т. с. 14, упр. 1; при нес ти се мей ные фо тог ра фии.
13 A new member! Чтение буквы “a” в отк рытом и закрытом сло гахWho's this? This is my big/little sister. При тя жат. мес то им. my, your, his, her, its, our, their с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 5 с. 28, упр. 1 с. 29, упр. 3 Р. Т. c. 14, упр. 1 с. 29, упр. 3 с. 29, упр. 4 Р. Т. c. 14, упр. 1 Я. П. с. 21 Уч. с. 29, упр. 5; Р. Т. с. 15, упр. 2, 3
14 A happy family! grandmother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. Мно жеств. чис ло сущ. с. 30, упр. 2 с. 31, упр. 6 с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 с. 30, упр. 1 с. 30, упр. 5 Р. Т. c. 15, упр. 3 Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р. Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork15 A happy family! Fun at school Arthur & Rascaend, How do you do? day, friends, doll, jackinthebox, puppet, socks, meet, it's lots of fun! ПГла гол “to be” с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4, 5 с. 40 Р. Т. c. 16, упр. 1, 2 с. 32, упр. 3 с. 40 Р. Т. c. 16, упр. 1, 2 Уч. с. 32, упр. 3; Р. Т. с. 17, упр. 3.
16 The Toy Soldierend, How do you do? day, friends, doll, jackinthebox, puppet, socks, meet, it's lots of fun!
I like it here, come out Р. Т. c. 20—21 с. 34—35 с. 36, упр. 1 Р. Т. c. 20—21 с. 34—35 с. 36, упр. 2 Уч. с. 34—35; под го то вить к пре зен та ции про ект о шко ле.
2 черверть№ урокадата Тема Фонетика Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудир. Письмо Дом.задание17 Families near and far Families aunt, uncle, cousin, live, the UK
near, far, Australia, only, for short с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 с. 143 с. 143, упр. 2 (про ект се мей но го де ре ва); Р. Т. с. 18—19, упр. 1, 2, 3.
18 Now I know I love English.Работа с языковым портфолиоЛексика по теме Р. Т. c 18, упр. 1 с. 39, упр. 5, 6 Р. Т. с. 19, упр. 3 Р. Т. c.18, упр. 2 с. 39, упр. 6 : пов то рить ма те ри ал к тес ту; при нес ти про ект се мей но го де ре ва.
19 Контрольная работа по теме
«Моя семья. FAMILY MOMENTS!»Я. П. с. 23.
Тема 3 : Мир моих увлечений. ALL THE THINGS I LIKE!
20 He loves jellyjelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ра нее изу - чен ная лек си ка по те ме «Еда» с. 42, упр. 2 с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3; Р. Т. с. 22, упр. 1, 2
21 He loves jellyЧте ние бук вы “i” в отк ры том и зак ры том сло гахDo you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is …
Present simple гла го ла like с. 44, упр. 1, 2, 3 с. 45, упр. 4 с. 45, упр. 4 с. 45, упр. 6, 7 Р. Т. с. 22, упр. 1, 2 Я. П. с. 23 Уч. с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.
№ урокадата Тема Фонетика Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудир. Письмо Дом.задание22 a In my lunch box! lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ра нее изу чен ная лек си ка по те ме «Еда»
Some, any, have gotс. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р. Т. c. 23, упр. 3, 4 с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 Р. Т. c. 23, упр. с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 5 Р. Т. с. 23, упр. 5, 6 Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2
23 In my lunch box! Fun at school Arthur & Rascal fruit, drink, munch, eat, catch, bal, crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time с. 48, упр. 1 с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 Р. Т. c. 24, упр. 2 с. 48, упр. 2 с. 56 с. 49, упр. 4 Р. Т. c. 24, упр. 1 Уч. с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4
24 The Toy Soldierarm, follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. Р. Т. с. 28—29 с. 50—51 с. 52, упр. 1 Р. Т. с. 25, упр. 3, 4 Р. Т. с. 28—29 с. 50—51 с. 52, упр. 2 Уч. с. 50—51; под го то вить к пре зен та ции про ект се мей но го де ре ва.
25 A bite to eat! I scream for ice cream! teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, street, scream, outside, shop, flavour, vanilla
с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 2, 3 с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 1, 2 с. 144 Уч. с. 144, упр. 3 (про ект — эмб ле ма фес ти ва ля мо ро же но го); Р. Т. с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4.
№ урокадата Тема Фонетика Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудир. Письмо Дом.задание26 Now I know I love English лексика по теме с. 54, упр. 2, 3 с. 55, упр. 4, 5 Р. Т. c. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 Р. Т. c. 26, упр. 2 повторить мате риал к тес ту; принести проект — эмблему фестиваля мороженого.
27 Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений. ALL THE THINGS I LIKE!»Повторить материал, выполнить задание на карточках
28 Повторение и обобщение материала. Контроль навыков чтения Разд материал. Карточки с заданиями Повторить материал, выполнить задание на карточках
29 Внеклассное чтение. Контроль навыков аудировани. 30 Работа с языковым портфолио. Контроль навков письма 31 Инсценировка сказки (любая).
Контроль навков говорения. 32 резерв ТЕТРАДЬ 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ 2
КОНТРОЛЬ ПИСЬМА 2
КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИ 2
КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ 2
РТ – РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
УЧ - УЧЕБНИК
ПРОВЕРИЛА: УТВЕРДИЛА:
ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР: ДИРЕКТОР:
Расторгуева Н.М.___________ Плотникова О.В. ___________
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 1 КЛАССАНА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
СОСТАВИЛА:
УЧИТЕЛЬ I КАТЕГОРИИОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ I-III СТ. С.РОЗОВКАУПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ШАХТЕРСКА
ПЛОТНИКОВА Н.Н