Календарное планирование по английскому языку для 7 класса на 2015-2016 уч.год по УМК Английский в фокусе 1 семестр, разработано по действующей программе по английскому языку ДНР для 5-9 классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ -7 класс» (102 часа)
составила:учитель английского языка I категорииобщеобразовательной школы I-III ст.с.Розовкауправления образования г.Шахтерска
Плотникова Н.Н.I четверть
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
Тема 1 : Я, моя семья, мои друзья. МОДУЛЬ 1 LIFESTYLES - Стиль жизни,
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) ( 13 ч)
1 Летние каникулы.
Активизация навыков устной речи barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic
chance, tour. competition,
luck, planet,
waste of time, to lose, to take a chance Present Simple
Present Cont.
упр.2 Обсуждение стиля жизни,
интервью e-mail сообщение (упр.7) стр 6-7
упр 7
РТ стр 5
2 Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями.
To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,
I believe…
I hate…
Nonsense! Present Simple vs. Present Continuous,
Let’s..I would like to… Аудиосопровождение текста: упр. 2; (заполнение пропусков): упр. 6 Диалог-побуждение к действию упр. 7 Листовка-памятка о правилах безопасности, упр. 8
стр 8-9 упр 8
РТ стр 6
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
3 Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… Adjectives ending with
-able/-ible,
-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic
Present Simple (review)
меры безопасности дома: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр.3 Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;
интервью: упр. 4 e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 стр 10 упр 4
РТ стр 7
4 Развитие навыка письменной речи activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing
Past Simple,
Future Simple (review)
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х), Короткий текст упр.5
письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу стр 11 упр 5
РТ стр 8
5 Что ты хочешь изменить в себе? Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain Expressions: once, twice, three times, once more, one more time Аудиосопро-вождение текста: упр.2 Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе» стр 12, упр 3
РТ стр 9
6 Изучаем времена глагола. Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network,
Nightlife
Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3
Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 стр 13 упр 10
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
7 Teens(Подростки)
Проект
Подростки в нашей стране Сравнительное высказывание; обсуждение текста
Проект
Подростки в нашей стране Эмоциональные и оценочные суждения Журнал стр 2-3
8 Мои друзья. «Найди себя!» afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)
Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): Аудио. Текст. «My friends are teens!»РТ стр 17
9 «Кто есть кто?» baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height
ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени) order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения) чтения вслух: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр.3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8
РТ стр 18, стр 30 упр 6 РТ стр19
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
10 Люди, которые меня окружают achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds
give away/back/ Аудиосопровождение текста: упр. 1 Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;
Study Skills
Структура письменного высказывания: упр. 6 стр 31 упр 6 РТ стр20
11 Activity Time
(После уроков)
чтение текста (разд.материал) Текст для журнала: о школьных кружках и секциях
стр 32 упр 4
РТ стр 21,
12 Обобщ, систематизация Grammar practice Р.Т стр23
стр 33 упр 5
РТ стр 22
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
13 Контрольная работа по теме «Я, моя семья, мои друзья» Progress Check 3 стр.34
Работа над ошибками
Тема 2 «Досуг и отдых». МОДУЛЬ 2
TALE TIME - Книголюбы. ( 11ч)
14 Работа над ошибками. Книголюбы amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case
Past Simple
Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5
Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8
Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 стр 17 упр 9
РТ стр11
15 Читаем классику. После школы. adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock
Past Simple: used to: Союзы в придаточных времени Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 6 Краткое изложение сюжета книги Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 стр 19 упр 7
РТ стр 12
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
16 Какое у тебя хобби? confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep
Аудиосопровождение текста: упр. 1 Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;стр20 упр 3
РТ стр 13
17 Что ты собираешься делать в этот уик-энд? Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value Past Simple: used to: Союзы в придаточных времени Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 Диалог по образцу « Week end» стр 21 упр 5
РТ стр 14
18 Урок домашнего чтения. Chekhov
(A.П.Чехов)
Sp on R стр. 4 Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5
Краткое
изложение народной сказки: упр. 5 стр 22 упр 3
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
19 Как лучше всего провести время Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; Продолжение рассказа: упр. 6 стр 4
РТ стр16
20 Не сходить ли посмотреть хороший фильм? Контроль навыков Чтения. Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match The Canterville Ghost
(Кантервилльское привидение по О.Уальду)
стр. 23 Видеосопровождение текста: упр. 2 Диалог на основе увиденного: упр. 5 Написать о любимом фильме
21 Делать проекты тоже весело! Контроль навыков письма. подготовка проекта подготовка проекта Проект « My hobby»
22 Мы собираемся в путешествие по Лондону? Контроль навыков говорения
Чтение рассказов о Лондоне Просмотр роликов о Лондоне задания на карточках ( разд.материал) Работа над ошибками
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
23 Урок повторения. Контроль навыков аудированияУрок грамматики ( разд.материал) Повторить лексику
24 Контрольная работа по теме «Досуг и отдых». Порторить пройденный материал
2 ЧЕТВЕРТЬ
Тема 3 «Школьная жизнь» МОДУЛЬ 4
IN THE NEWS, МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS ( 10 ч)
25 Как ты провел свои каникулы? Работа над ошибками Believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam
Future Simple: Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6
Обсуждение текста: упр. 6
Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4
Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 стр 37 упр 8 РТ стр23, сочинение «Как я провел лето»
26 Какой твой любимый предмет? Affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point
phrasal verbs (go)
Past Simple – Past Continuous: Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9
стр 39 упр 7 РТ стр24
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
27 Урок домашнего чтения
«Интересная ли у тебя школьная жизнь?» Future forms (Формы для выражения будущего времени), Zero & Conditional 1 Чтение текста (разд.материал) задания на карточках стр 40 упр 5 РТ стр25
28 А ты рад вернуться снова в школу? Behave, inspiration, lecture, motivate, replace Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами
-able, -ible, -entПрогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 Аудиосопровождение
текста: упр. 2 Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b стр 41
упр 5 РТ стр 26
29 Я люблю школу. А ты? Afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 Первая страница школьной газеты – заголовки новостей стр 42 упр4
30 Что это означает? Believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam
Future forms (Формы для выражения будущего времени) Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 Аудиосопровождение
текста: упр. 2 Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b стр 43 РТ стр 27
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
31 Что значит прогрессивная школа? Afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 стр 6 РТ стр 28 стр 47 упр 8 РТ стр29
32 В какую школу ты бы хотел ходить connect to the Internet, click on “send”, select an email address Sp on R стр. 7 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 стр 49 упр 9 РТ стр 30
33 Урок повторения cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 Проект школы будущего: стр50 упр 6 РТ стр 31 стр 32 упр 5
РТ стр 32
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
34 Контрольная работа по теме «Школьная жизнь» тесты стр 52 упр 4 стр 53 упр 5 РТ стр33
Тема 4 «Спорт» МОДУЛЬ 6. HAVING FUN ( 13 ч)
35 А ты получал когда-нибудь приз? Работа над ошибками explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll
real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect
Linking sentences Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;
сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 Реклама тематического парка: упр. 10 стр 57 упр 10 РТ стр35
36 Спорт в моей жизни book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes
Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;
микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6
Список выполненных дел перед отъездом упр. 9
стр 59 упр 9 РТ стр 36
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
37 В здоровом теле – здоровый ух! hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing has gone/ has been Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
стр60 упр 7 РТ стр 37
38 Я – будущий спортсмен! Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками
un-, il-, im-,
in-, ir- Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 Открытка другу с отдыха: упр. 7 стр 61 упр 4
РТ стр 38
39 Увлечения друзей balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;
радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 62 упр 4
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
40 Что я умею лучше всего? Изучающее чтение – статья Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере
стр 63 упр4РТ стр39
42 Великие спортсмены мира Чтение текстов ( разд. Материал) видео ролики о знаменитых спортсменах Рассказ на основе прочитанногостр 8 РТ стр 40
43 Великие спортсмены нашего края Чтение текстов ( разд. Материал) Рассказ на основе прочитанногоНайти информацию о спортсменах нашего края
44 Урок домашнего чтения. Контроль навыков чтения area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3
Study Skills
Визуальные опоры при понимании текста Аудиосопровождение текста: упр. 2 Подготовить материал к проекту
№ урока Тема Лексика Грамматика Чтение Аудир. Устная речь Письмо Дом.
задание
45 Проект «Спорт в нашей жизни».Контроль навыков говорения Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 Подготовить материал к проекту
46 Проект «Спорт в нашей жизни»Контроль навыков письма Работа над проектом Подготовить материал к проекту
47 Демонстрация проектов. Контроль навыков аудированияДемонстрация проектов Полвторить пройденный материал
48 Демонстрация проектов. Контрольная работа по теме «Спорт» Демонстрация проектов Повторить пройденный материал