Среднесрочное планирование уроков познания мира 2 четверть 1 класс


Среднесрочное планирование уроков познания мира в 1 «Б» классе 2 четверть.
Учитель: Ескендирова Г.Ш.
№ Тема, цель урока, критерии успеха Включение 7 модулейОжидаемые результатыРесурсы5 Труд людей осенью
Цель: познакомиться с разнообразием осеннего труда на полях, огородах, садах, скверах, парках. ВО Прогулка по парку, саду.
ИКТ Видеоролик «Работа осенью в поле»
НО и КМ Работа в группах. Кластер «Виноградная гроздь».
1гр.- в поле;
2 гр.- в огородах
3 гр.-наферме;
ОО и ОдО Взаимооценивание Прием «Дело в шляпе»
Работа с учебником и дневником наблюдений.
КМ и У и Л Работа в группах. Составить план (алгоритм) действий по уборке сада и огорода, сбора овощей и фруктов и приготовления заготовок на зиму. Знать, какую работу выполняют люди в саду, в огороде, на полях, на ферме;
Понимать, зачем нужно трудиться осенью на полях, в садах и огородах, на ферме;
Составить план (алгоритм) действий по уборке сада и огорода, сбора овощей и фруктов и приготовления заготовок на зиму. Листы для кластера, картинки сюжетные, видеоролик.
6 Зима. ОБЖ Правила поведения учащихся на улице и дороге.
Цель: узнать о зимних изменениях в природе НП и ВО Игра на сотрудничество:собери картинку из пазлов (деление на группы)Под звуки музыки стихи о зиме, на слайде появляется картинка персонажа из сказки Мороза Иванович.- Мороз Иванович приготовил для вас не большой сюрпризII. Актуализация знаний и постановка проблемы. Загадки от Мороза Ивановича для определ-я темы.
Критерии успеха:Я знаю___________________________________________Я понимаю_______________________________________Я могу___________________________________________Волшебный сундучок.Повторения правил работы в группеКМ Конверт №1 выбери и наклей тему сегодняшнего урока№2 выбери и наклей зимние месяцы№3 выбери верное утверждениеИКТ и ВО Музыкальная физминуткаIII. Совместное "открытие" новых знаний.Рассказ "Летят снежные пушинки" В.Архангельского
ИКТ Просмотр видеоролика о снежинкахТ и О Задание заранее подготовленных учеников(чтение текста, обсуждение нового слова и зарисовка на постер)КМ и ВО Игра-задание "Определите птиц и зверей на зимовку"
Правила поведения учащихся на улице и дороге.
Работа в группах. Изготовление кормушки.
Т и О Правила поведения учащихся на улице и дороге.ОО и ОдО Взаимооценивание постеровИтог урока. Рефлексия. (ученики выбирают «шар настроения» знать признаки зимы, отличать признаки зимы; 
понимать, какую пользу может принести человек животным зимой;
уметь изготовить кормушку для птиц из подручных материалов. Рисунок «Зима», сподручные материалы для изготовления кормушки для птиц, видеоролик, презентация, шары настроения, картинка Мороз Иванорвич.
7 Труд людей зимой
Цель: узнать о труде людей в зимний период. 1.Стадия вызова
Создание коллаборативной среды. Эмоциональный настрой: продолжи фразу « Зима волшебница, потому что….»
А что бы вам еще хотелось узнать о зиме? Актуализация опорных ЗУН
Целеполагание Как выйти из ситуации «На заснеженной дороге»
Физминутка2. Стадия осмысления:
Ассоциации «Труд людей зимой»
Объясни пословицу «Много снега- много хлеба»
Работа в парах, взаимопроверка. Составь рассказ по рисункам.
3.Рефлексия
Наблюдение за погодой
«Закончи предложение»
«Лесенка успеха»
Подобрать загадки о зимеФормативное устное учителя
Формативное учащихся: «Закончи предложение», «Лесенка успеха» Знаю, какую работу выполняют люди зимой
Понимаю, в чем значимость труда людей зимой.
Могу рассказать о труде людей зимой Учебник, дневник наблюдения, цветные карандаши, предметные картинки, иллюстрации времен года