Выступление на семинаре: Личностно- ориентированный подход к оценке качества знаний.


Личностно-ориентированная оценка качества знанийСССССиткова МВ.МММ МБОУ СОШ №%: №56 Современная концепция образования состоит в переходе от знаниевого к компетентностно-ориентированному подходу. Задача - подготовить выпускников способных:- самостоятельно критически мыслить;- грамотно работать с информацией; - самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. наиболее приспособленными к классно-урочной системе педагогическими технологиями считаются: обучение в сотрудничестве; метод проектов; индивидуальный и дифференцированный подходы к обучению. Способы повышения качества обучения английскому языку В повышении качества обучения иностранному языку преобладают способы, основанные на творческом подходе к усвоению иностранного языка.упражнение «Собираем ребенка в школу». - упражнение «Ждем гостей». Упражнение - «Дискуссии» Следующим способом повышения качества обучения является использование опор:
WINTER

Другой способ - реализация принципа индивидуализации: варьирование форм работы         Участие в конкурсах Саморазвитие и самореализация учащихся на внеклассных занятиях Участие в спектаклях информационные технологии - как способ повышения качества обучения иностранному языку: « метод проектов» Защита проекта Необходимыми условиями для повышения качества обучения иностранному языку являются:- совокупность педагогических условий, воздействующих на обеспечение качества образования учащихся;- создание положительной мотивации на всех видах и типах учебных занятий;- обеспечение развивающей, психологически комфортной интеллектуально-информационной среды;- создание на учебных и внеклассных занятиях условий, способствующих проявлению потребности в саморазвитии и самореализации учащихся в деятельности, напрямую связанной с применением на практике знаний и умений. Система оценки  предполагает комплексный подход к оценке качества   достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. ЛИЧНОСТНЫЕ• самоопределение • смыслоообразование• морально_этическая ориентация Оценка личностных результатов осуществляется  путем оценки личностного прогресса в форме портфолио применяя комплексную оценку, учитель имеет возможность содержательно оценить различные качества навыков и умений ученика.