Индивидуальный план работы по теме самообразования «Повышение мотивации к формированию ЗОЖ у школьников через личностно — ориентированный подход при занятиях физической культурой и спортом»
Индивидуальный план работы по теме самообразования
учителя физической культуры МБОУ «СОШ № 16», г. Братск Поздняковой С.Е.
«Повышение мотивации к формированию ЗОЖ у школьников
через личностно - ориентированный подход при занятиях физической культурой и спортом»
Этап и сроки работы над темой Содержание деятельности Реализация компонентов деятельности Результаты работы по теме самообразования
Диагностический
I год работы
2014-2015г.г. Комплексный анализ педагогической деятельности из имеющегося опыта.
Постановка проблемы, разработка отдельных ее аспектов. Изучение литературы по проблеме,
намечаются элементы, объект исследования, необходимые для диагноза и прогноза. Изучение методической и научной литературы. Определение направления работы, исходя из методической темы школы, личных затруднений, специфики индивидуальных интересов. Определение сферы, объекта и проблемы исследования. Оптимальный уровень знаний предмета педагогической диагностики, выявление закономерностей, основных понятий.
Прогностический
I год работы
2014-2015г.г. Определение цели и задач работы над темой, разработка системы мер, направленных на решение проблемы, отработка процедуры и техники исследования, обоснование объективности диагностических показателей,
Прогнозирование результатов Обоснование выбора темы, цели и задач. Как реализуется система мер для решения проблемы в конкретных условиях. Посещение открытых занятий и ознакомление с опытом работы педагогов города. Составление рабочей версии и набросков системы и методов работы Выдвижение предположений для прогноза результата исследовательской деятельности. Выбор диагностических средств для исследования.
Выступление на ШМО.
Практико - внедренческий
II -IV год работы
2015-2018г.г. Формирование методического комплекса. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
Корректировка работы.
Организация, проведение анкетирования, тестирования. Систематизация и анализ полученных результатов. Самоанализ исследовательской деятельности, участие и выступление на заседаниях МО, семинарах. Разработка комплекса методических рекомендаций на основе анализа полученных и обобщенных данных. Отчет по работе над темой по самообразования. Проведение открытых уроков, мастер-классов.
Обобщающий
V год работы
2018-2019 г.г. Оформление результатов работы по теме самообразования. Подведение итогов. Распространение и использование опыта в процессе дальнейшей педагогической деятельности. Представление материалов. Обобщение практических рекомендаций и результатов исследовательской работы, определение выводов из проделанной работы, распространение личного опыта на различных уровнях. Разработка научно-методических рекомендаций, размещение обобщенного опыта в СМИ, участие в конкурсах