Презентация к уроку алгебра Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств


Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств08.04.15 Цели:обобщение и закрепление знаний по теме “Уравнения и неравенства”;воспитание познавательного интереса к учебному предмету;формирование умений анализировать, проводить обобщение, переносить знания в новую ситуацию. Устный счётНа диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали – количество посетителей сайта за данный день. Определите по диаграмме, во сколько раз наибольшее количество посетителей больше, чем наименьшее количество посетителей за день. Устный счётВ среднем из 1000 садовых насосов, поступивших в продажу, 5 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает. Устный счёту = f ′(x) На рисунке изображен график у = f ′(x) – производной функции f(x), определенной на интервале (–8; 8). Найдите количество точек экстремума функции f(x), принадлежащих отрезку [– 6; 6].
ТЕСТ1. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали – температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какая была температура 15 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия. тЕСТ2. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали – количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней выпадало более 2 миллиметров осадков. тЕСТ3. В соревнованиях по толканию ядра участвуют 4 спортсмена из Финляндии, 7 спортсменов из Дании, 9 спортсменов из Швеции и 5 – из Норвегии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, выступающий последним, окажется из Швеции.4. В кармане у Миши было четыре конфеты – «Грильяж», «Белочка», «Коровка» и «Ласточка», а так же ключи от квартиры. Вынимая ключи, Миша случайно выронил из кармана одну конфету. Найдите вероятность того, что потерялась конфета «Грильяж». тЕСТу = f(x) –65ух5. На рисунке изображен график функции у = f(x), определенной на интервале (–6; 5). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
тЕСТу = f ′(x) 6. На рисунке изображен график у = f ′(x) – производной функции f(x), определенной на интервале (–8; 10). Найдите точку экстремума функции f(x) на интервале (– 4; 8).
ответы1930,360,25 74 ГРУППОВАЯ РАБОТА Групповая работаРазложение на множителиГруппировка слагаемыхОднородное уравнение: деление на старшую степень и сведение к квадратномуВведение вспомогательного углаВозведение в квадратСведение к квадратному уравнению 1. Использование областей существования функциийПримеры: Решить уравнение:Решить уравнение:№13.1 а) рефлексияПродолжите одну из фраз: {2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}сегодня я узнал… было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я приобрел…я научился…у меня получилось …я смог…я попробую…меня удивило…мне захотелось…