Сценарий праздника Последний звонок. Музыкальное шоу Один в один
Сценарий праздника "Последний звонок" в 11 классе
«ОДИН В ОДИН»
Классный руководитель Гололобова Л.А.
Оформление: на стене нарисованы очертания границ России, внутри фон закрашен тремя цветами: белым, синим, красным, как флаг России, вместо городов написаны предметы и рядом с ними прикреплены фотографии учителей. На сцене надпись «Один в Один». На сцене экран, в зале проектор на столе. Перед зрителями выставлены столы для жюри, за которыми сидят директор ,завучи,учителя и техперсонал, на некоторых столах таблички с оценками и с надписями «Круто», и с картинками «кулак, большим пальцем вверх», на сцене в углу живая музыка - фортепьяно+скрипка , все кадры на экране про учителей сопровождаются разными школьными песнями)
(Звучит Гимн Олимпиады 2014)
Голос за кадром.( Говорила сама: Самое важнейшее и значимое событие 2014 года для России - XXII зимние Олимпийские игры ,которые состоялись в городе Сочи. Для России эта Олимпиада вторая. Олимпиада-80 – первая, она была проведена в Москве. Её хорошо помнят и теперь даже те, кто во времена ее проведения в Москве был совсем ещё юным .молодым человеком или ребёнком. И эту олимпиаду 2014 года запомнит наше поколение.
(выходят пары под Гимн олимпиады с обручами и изображают олимпийские кольца)
Голос за кадром: А самым трепетным и не менее важным событием, как олимпиада, стал Последний звонок для выпускников 11 класса школы №_278____г.Москвы
(ребята убирают обручи, звучит песня «Журавлинная песня» из кинофильма «Доживем до понедельника» или можно взять композицию «Тема Любви» Знио Мариконе, ребята танцуют в парах вальс. Очень трогательно получается).
(Выключается свет, на экране заставка с музыкой программы «Один в один» выходят двое ведущих,молодой человек и девушка).
Ведущий: Добрый день , дорогие друзья!
Ведущая: Добрый день всем тем, кто сегодня вместе с нами.
Ведущий: В школьном эфире заключительный гала-концерт всех незабываемых 11 лет шоу «Один в один».
Ведущий: И его бессменные ведущие Александр Орешка и Гриша Ноннаева (можно настоящие имена детей).
Ведущий: Со всеми участниками нашего шоу мы встретимся позже и в первую очередь хочется представить наше бессменное уважаемое жюри, которое на протяжении многих лет выставляло оценки за умения, труды наших выпускников, помогало советом, делилось своими знаниями.
(ведущие по очереди представляют учителей по имени, отчеству и фамилии, называя предмет, который они вели у выпускников)
Ведущая: Жюри представлено, конкурсанты готовы, итак мы начинаем!!!
Ведущий: Посмотрим, как шла подготовка к номерам.
(выключается свет, показывают кадры, сначала ребят без грима, которые будут пародировать, они вытягивают бумажки с надписями: «директор», «завуч по учебной работе», «завуч по воспитательной работе», далее показывают кадры, снятые с директором Маргаритой Ивановной, с завучем по учебной части Еленой Викторовной и завучем по внеклассной работе Людмилой Ильиничной).
(включается свет)
Ведущая: Предлагаем Вашему вниманию перевоплощение в исполнении (ФИО учеников).Встречайте!!!
(участник в образе Директора выходит в зал и обращается к нему:
Ой, умницы-красавицы, Экзамен приближается!
Этот класс он самый умный, В учебе не нуждается.
(участник в образе Завуча по учебной работе выходит в зал и обращается к нему:
В чем они опять пришли? да, Им советы не нужны.(отмахивается рукой)
(участник в образе Завуча по внеклассной работе выходит в зал и обращается к директору и завучу:
Наши детки- молодцы,
И во всем они спецы.
(Директор продолжает:
Девчоночки, хорошие, Косички заплетите все.
На что же вы похожие ?видеть вас хотим во всей красе.
(продолжает Завуч по учебной работе:
Не поймете вы никак, ведь учеба- не пустяк.
(продолжает Завуч по внеклассной работе:
На конференцию езжайте И честь школы защищайте.
(начинается проигрыш песни Л. Долиной «Погода в доме» выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
1. Какой прогноз у нас сегодня в школе? С кем наш директор нынче не в ладу? Мы думаем: «О Господи, помилуй, Чтоб не попасться на глаза ему..»
А завуч всех дежурных строит
Он за порядком здесь следит.
Отличников не беспокоит,
И ни один проказник не забыт.
2. У нас директор милый, чудный, мудрый
Коль заслужил-похвалит, одобрит,
А если ты шалун или зануда,
То непременно вас он пожурит.
А завуч всех дежурных строит
Он за порядком здесь следит.
Отличников не беспокоит,
И ни один проказник не забыт.
3. Листаем мы страницы жизни школьной
Воспоминанья живы и сладки!
Прощаться с вами навсегда не стоит
Хоть были вы немного к нам строги.
Главней всего порядок в школе,
Администрации поклон!Наша любовь в душевной доле,
звучит как нежный вальс-бостон.
Ведущая: Еще раз поприветствуем первых участников, которые удачно справились со своей задачей.
(ученики дарят учителям, которых только что пародировали, цветы и подарки)
(ведущая, обращаясь к конкурсантам) можете пока быть свободны и ждать продолжения за кулисами.
(участники уходят).
Ведущий: Завершилось выступление первых конкурсантов сегодняшнего школьного гала-концерта «Один в один». Надеемся, что всем зрителям по душе эти образы.
Ведущая: Пришло время для показа следующего участника шоу «Один в один». Посмотрим, кого из учителей ему предстояло показать на ваш суд.
(выключается свет, показывают кадры, как ученик без грима, вытягивает бумажку: «начальная школа», далее показывают кадры, снятые с учительницей начальных классов Ольгой Сергеевной).
(включается свет)
Ведущий: Встречаем (ФИО ученика) в образе первой учительницы.
(Участник читает в образе учителя начальных классов)
За столько лет работы в школе
Для меня не первый выпускной!
Учеников уж было море,
Но каждый выпуск – он родной!
Пришли беззубые ребятки,
Те первоклашки – малыши,
Что собирались грызть гранит науки,
И ручки, и карандаши.
Как вы, по школе бурно бегали!!
И вещи свои в классе забывали.
Что оставалось мне тогда делать?
Лишь приходить и помогать!
(начинается проигрыш на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, Москва», выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
1. Изначальный вариант:
В нашей школе становится тише,Слышно даже биенье сердец.До свиданья, начальная школа,Эта школа — дорога чудес.Мы грустим, мы ревем, расставаясь,Вспоминая счастливые дни,Как пришли мы сюда малышамиИ какими от вас мы ушли.Припев:Расстаются друзья,Остается в сердце нежность.Будем дружбу беречь,До свиданья, до новых встреч!В этом классе Вы с нами мечталиИ дорогою знаний вели,Тут друзей мы своих повстречали,Тут открытия делали мы.Не грусти, наш учитель любимый,Прибежим мы к тебе, и не раз,Пусть придут нам на смену другие,Мы такие одни только у Вас.Припев:Расстаются друзья,Остается в сердце нежность.Будем дружбу беречь,до свиданья, до новых встреч!
Немного переделанный вариант под мотив:
1. В нашей школе становится тише,Слышно даже биенье сердец.
Расстаемся с начальною школой
Этот мир как планета чудес.
В младших классах вы с нами мечтали
И учили правдивыми быть
На уроках задачи решали
Помогали мир знаний открыть.
Припев:Расстаемся друзья,Остается в сердце нежность.Будем это беречь,до свиданья, до новых встреч!
2. Грустно всем, слезы льем, расставаясь,Вспоминая счастливые дни,Как пришли мы сюда малышамиИ какими от вас мы ушли.
Не грустите, учитель любимый,Прибежим к вам сюда, и не раз,Пусть придут нам на смену другие,Мы такие одни лишь у Вас.
Припев:Расстаемся друзья,Остается в сердце нежность.Будем это беречь,до свиданья, до новых встреч!
(ФИО ученика )в завершении произносит фразу: «Низкий поклон, вы все звезды»
Ведущая: Да, неожиданное перевоплощение показал нам (ФИО ученика).Спасибо, (имя)!!!
(участник дарит цветы учителю и все уходят).
Ведущий: И сейчас мы передаем слово жюри , а именно Ольге Сергеевне, нашей первой учительнице. Ольга Сергеевна перед вами лежат таблички с оценками. Оцените, пожалуйста, выступление (ФИО ученика).
(зачитывает оценку).
Спасибо!!!Это не последние оценки, которые получат еще выпускники в стенах нашей школы, впереди важные экзамены.
Ведущая: А наш экзамен на этой сцене продолжит следующий участник. ФИО(ученика). Кого же он нам покажет? Итак, смотрим на экран!
(выключается свет, показывают кадры, как ученик без грима, вытягивает бумажку: «математика», далее показывают кадры, снятые с учительницей Людмилой Леонтьевной).
(включается свет)
Ведущий: Приветствуем (ФИО ученика) в образе учителя математики.
(на выбор)
(ученик читает в образе учителя математики)
НА ВЫБОР:
Дважды два равно четыре,Трижды девять - двадцать семь.Это всем известно в мире,И давно известно всем.
Ну, а если кто-нибудьСкажет вдруг, что это муть,Не запустит он ракету,Не построит самолёт,И я спорю на зарплату -На волшебную планетуНи за что не попадёт!
ИЛИ
Чудак математикВ Германии жил.Он хлеб с колбасоюСлучайно сложил.Затем результатПоложил себе в рот.Вот так человекИзобрел Бутерброд.
ИЛИ
Прибавила количество проблем, А времени-то сколько отнимает, Умножила расходы в феврале, И весь бюджет под хвост пустила в мае.
Ты можешь знать английский алфавит, Но в жизни поважнее есть сноровки. И тот в ней безусловно победит, Кто оптимист, и кто считает ловко!
(начинается проигрыш песни В.Сердючки «Дольче Габбана» ,выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
1. Она идет такая вся , в Дольче ГаббанаУкраина ждет ее, в Париж пока рано.
Дырки детям лучше просверлить в башке ей,
Чтобы проще стали они и умнее.
Ла-ла-ла,тю-и-тю-а, ла-ла-ла
Ла-ла-ла,тю-и-тю-а, ла-ла-ла
Ла-ла-ла,тю-и-тю-а, ла-ла-ла
Ла-ла-ла,тю-и-тю-а, ла-ла-ла
2.
Вот отучимся мы, заработаем бабок
Пригласим за границу с нами слетать.
Пирамиду Хеопса мы измерим за ночь
И останется площадь ее подсчитать.
Она пойдет такая вся , в Дольче ГаббанаУкраина ждет ее, в Париж пока рано.
Мы питаем чувства к этому предмету
и лучше нашего математика нету.
Ведущая: Какая заводная музыка, какой образ!!!Браво!!!
(участник дарит цветы учителю и уходит).
Ведущий: Посмотрим, вдохновил ли образ наше уважаемое жюри. Людмила Леонтьевна, пожалуйста, несколько слов о вашем впечатлении об увиденном!
(Людмила Леонтьевна говорит несколько слов).
Ведущий: Спасибо вам за такие теплые слова.
Ведущая: Классный руководитель, как вторая мама,поможет, подскажет, отмажет от уроков,если это необходимо. А какой предмет преподает
Классный руководитель наших выпускников. Внимание на экран!
(выключается свет, показывают кадры,как ученик без грима, вытягивает бумажку: «русский язык и литература», далее показывают кадры, снятые с учительницей Любовью Александровной).
(включается свет)
Ведущий: на сцену приглашается (ФИО ученика).
(ученик читает в образе классного руководителя)
Сильная я женщина,Вся в своей красе.
Кто не знает Любочку?В школе знают все.
Сыночки и дочечки, Собирайтесь в круг!
На спектакль за Любочкой!!!!
Ах,Милые вы зайчики
в Англию летим?
Что?Не пускают мамочки?
Это все решим.
Сегодня в ночь в театр идем,
А завтра вылетать, смотрите,на ходу не спать!
(начинается проигрыш песни А.Пугачевой «Доченька»,выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
Изначальный вариант:
1. А у нас для грусти есть причина
От тебя уходим навсегда...
По щеке твоей .такой любимой.
Покатилась горькая слеза.
Ты для нас такая дорогая-
Самая любимая из всех.
Милая, хорошая, родная,
Стала второй мамой ты для всех!Пр.: А мы уже тоскуем
И прячем вниз глаза.
Ах, Любочка, родная,
Ну что тебе сказать?
Тебя мы не забудем,
По жизни мы пойдем.
И все, что с тобой связано
Мы в сердце унесем.
2. Ты путей полегче не искала,
Ум и сердце, душу и тепло,
Своим детям в школе отдавала.
Ах, как нам с тобою повезло.
Всюду на земле такая доля,
Годы расставанья — не беда
память к детству путь проложит верный,
Ты для нас-учитель навсегда!
Пр.: А мы уже тоскуем
И прячем вниз глаза.
Ах, Любочка, родная,
Ну что тебе сказать?
Тебя мы не забудем,
По жизни мы пойдем.
И все, что с тобой связано
Мы в сердце унесем.
ИЛИ с небольшими изменениями:
1. А у нас для грусти есть причина
В новый путь уходим навсегда...
Вы для нас по-прежнему любимы,
Покатилась горькая слеза.
Пр.: А мы уже тоскуем
И прячем вниз глаза.
Ах, Любочка, родная,
Ну что еще сказать?
Уроки не забудем,
По жизни мы пойдем.
И все, что с вами связано
Мы в сердце унесем.
2. Вы путей полегче не искали,
Ум и сердце, душу и тепло,
Своим детям в школе отдавали.
Ах, как с вами школе повезло.
Пр.: А мы уже тоскуем
И прячем вниз глаза.
Ах, Любочка, родная,
Ну что еще сказать?
Уроки не забудем,
По жизни мы пойдем.
И все, что с вами связано
Мы в сердце унесем.
После песни реплика в зал: «Кто в театр не пойдет, глазки закроются! Ну зачет у вас в понедельник, а сегодня только пятница, значит все в театр!!!» ( воздушный поцелуй в зал)
Ведущая: Думаю это перевоплощение надолго останется в памяти всех нас. Любовь Александровна, просим на минуточку выйти к нам для вручения цветов.
(участник дарит цветы учителю и уходит).
Ведущий: Любовь Александровна, несколько слов вашим деткам.
(Любовь Александровна говорит слова).
Ведущая: (обращаясь к ведущему) Do you speak English?тебе не обязательно отвечать на этот вопрос, потому что я только хотела подвести тему к следующей нашей конкурсантке, которой предстоит пародия на учителя английского Марию Александровну.
Смотрим, как все происходило!!
(выключается свет, показывают кадры,как ученик без грима, вытягивает бумажку: «английский язык», далее показывают кадры, снятые с учительницей Марией Александровной).
(включается свет)
Ведущий: на сцену приглашается (ФИО ученика) в образе учителя английского языка.
(ученик читает в образе учителя английского)
Знают это взрослые и дети,Русский — лучше всех язык на свете,Но учили вы и иностранный,Чтоб объехать города и страны.
Tell me, the people, Скажите, люди, Дежурит кто, Who is on duty?
(под проигрыш песни «Оттепель» из кинофильма «Оттепель» выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
1. Если б кто мог понять,что же на душе.
Как летит она вслед за мечтой.
И горька боль разлук, мы поймем уже
Точно это и есть та любовь.
Припев:
Ах, как были вы влюблены в наш класс, и что теперь?
Нам грустно прощаться сейчас, в душе лишь оттепель.
Ах, как были вы влюблены в наш класс, и что теперь?
Как грустно прощаться сейчас, в душе лишь оттепель.
2.Наш запас знаний только улучшился,
Фраз английских нам не перечесть!
Можем в Лондон махнуть без переводчика
А Для нас это будет за честь.
Припев:
Ах, как были вы влюблены в наш класс, и что теперь?
Нам грустно прощаться сейчас, в душе лишь оттепель.
Ах, как были вы влюблены в наш класс, и что теперь?
Как грустно прощаться сейчас, в душе лишь оттепель.
(участник дарит цветы учителю и уходит).
Ведущая: Да, после таких ноток даже слезы наварачиваются, узнаем прослезилось ли наше жюри. Кто хочет высказаться по поводу выступления?
(любой учитель говорит слово).
Ведущий: Пришло время пародий на преподавателя, который в нашей школе ведет не один и не два предмета, а сразу три. Наверное вы догадались про кого это я? Тогда внимание на экран!
(выключается свет, показывают кадры,как ученик без грима, вытягивает бумажку: «история, обществознание, география)», далее показывают кадры, снятые с учительницей Еленой Львовной).
(включается свет)
Ведущая: На сцене (ФИО ученика). Встречайте!!!
(ученик читает в образе учителя истории)
НА ВЫБОР:
Эпохи профиль и анфас Разрисовала мафия. История сперва как фарс, Потом – как география.
Как хочется назад, в родной семидесятый, Где олигархов нет, да джинсов дефицит, Да наш извечный враг - капиталист проклятый, И голова за курс валютный не болит...
Тем, кто историю творил, Всё было очень просто: Пришёл. Увидел. Победил. И боле нет вопросов.
ИЛИ:
Древний мир - весьма серьезный,
В жизни общества сюжет.
Слишком уж религиозный
В шкуру мамонта одет.
Человек..от обезьяны с виду трудно отличить
Скачет стадо средь поляны, не умеет говорить.
В древнем мире нет науки, недоступен интернет.
Выспался-дубину в руки и беги, лови обед.
(начинается проигрыш песни группы Любэ «Атас» выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
1.Мир сейчас и тревожен и зыбок,
Столько войн, и трагедий, и драм.
Избежать всевозможных ошибок
Помогает история нам.
Только надо учиться у предков,
Трудный опыт истории чтить.
Катаклизмы случались нередко,
Мы не можем об этом забыть.
Припев:
Звонок!Бежим опять мы на урок!
Звонок!
У нас история, без комментариев!
Итак!
Нас интересный ждет рассказ,
Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,
Донбасс,
Кузбасс.
2.Горы все Покорить мы старались
Страны мира на карте найти,
В куликовской битве сражались
Этот путь помогли вы пройти.
Благодарны за вашу заботу,
За прекрасный учительский труд.
И за лучшую эту Работу
Вами остров мечты назовут.
Припев:
Легко ! Бежим опять мы на урок!
Зубрим!
Здесь география, без комментариев!
Итак!
Нас интересный ждет рассказ,
Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,
Донбасс,
Кузбасс.
(участник дарит цветы учителю и уходит).
Ведущий: Мир и действительно сейчас в драмах, войнах и катаклизмах, о чем и поведала нам учитель Истории. Но все мы хотим жить в мире!
Ведущая: И мир сегодня царит у нас не только в домах, но и на этой сцене. На ваш суд предлагаем номер следующего участника.
И Архимед и дедушка Ньютон Придумывали как-то неумело - До сей поры не выдуман закон Про жидкость, погружаемую в тело.
Все внимание на экран!
(выключается свет, показывают кадры, как ученик без грима, вытягивает бумажку: «физика», далее показывают кадры, снятые с учительницей Ириной Леонидовной).
(включается свет)
Ведущий: Все вы узнали учителя Физики и сейчас я зову на сцену (ФИО ученика) в образе Ирины Леонидовны. Просим!!!
(ученик читает в образе учителя физики)
Ах, как физика сложна,Не сказать словами!Но зато всегда онаБудет рядом с вами.
Если пальцем проводокОголённый трону,Сразу вспомню я про токИ законы Ома,
Если влепится снарядПрямо мне в телегу,Рассчитаю скорость яИ длину пробега!Если с башни навернусьИли с самолёта,Свою скорость наизустьВычислю в полёте!И на суше, и в воде,На другой планете -Курсы физики вездеИзучайте, дети!
(начинается проигрыш песни «Леди совершенство» из фильма «Мэри Поппинс» или песни «Вернисаж» Л.Вайкуле, выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
НА ВЫБОР:
1. Вы от шпильки до булавки, вы от туфелек до шляпки
Элегантность сама, от вас без ума
Мы одарим словом, образ ваш ясней
и с каждым годом милей.
Ваш предмет он самый сложный,
И сдавать его не нужно.
Потому что никто из выпускников
Физику не знает.
Физике салют!
Педагога зовут:
Ира, леди Ира, Ира, леди Ира
Вы само совершенство, Вы само совершенство
От улыбки до жестов выше всяких похвал.
Ах какое блаженство, ваши окна в квартире
В мире лучше их нет и они идеал.
Ира, леди Ира, Ира, леди Ира
2.(На мелодию песни "Вернисаж")1. Когда пришли мы в первый разНа физику в десятый класс,Вы нас улыбкою встречали.И стал нам ближе Архимед,Эйнштейн теперь – родимый дед.А вы нам другом лучшим стали.Вы, словно спутники Земли,Нас на орбиту вывели.И наш полёт чего-то значит.Звонок последний прозвенит,И каждый станет знаменит.Да будет так – и не иначе!Припев:
Учитель наш, учитель наш,Мы знанья все возьмём в багаж,Тебе оставив до концаСвою любовь, свои сердца.
Припев:
Учитель наш, учитель наш,Мы знанья все возьмём в багаж,Тебе оставив до концаСвою любовь, свои сердца.
(уходя говорит в зал фразу: «Завтра пятница, меня не будет, поэтому в понедельник контрольная»)
(участник дарит цветы учителю и уходит).
Ведущая: ООО, это уже серьезная гарантия на успех!!!
Вы с нами согласны, уважаемое жюри? Что скажет сама Ирина Леонидовна?
(или ставит оценку табличкой или говорит речь)
Ведущий: Пока наши конкурсанты готовятся к следующему выступлению, для всех присутствующих в этом шикарном зале музыкальный подарок.
(девочки танцуют Танго, песню выбирают сами)
Ведущий: Все мы немного подзарядились энергией и участники снова готовы в бой. Поэтому внимание на монитор!!!
(выключается свет, показывают кадры ,как ученик без грима, вытягивает бумажку: «химия», далее показывают кадры, снятые с учителем Дмитрием Александровичем)
(включается свет)
Ведущая: На школьной сцене гала-концерта шоу «Один в Один» (ФИО ученика).
(ученик читает в образе учителя химии)
Да, я есть химик, а не математик,И по предмету этому пятерка в аттестате.Возьму я реагент, смешаю с кислотой,И насладюсь реакцией взрывной.Она судьбой моею стала,А с ней активные частицы – радикалы.Вот пятый элемент, десятый изотоп,Иду путем нелегких тайных троп.
Конечно, Я не Менделеев, Но тяга к химии в крови.Теченье реакций такое забвенье, Я в нем погружен до зори.
(начинается проигрыш песни «Песенка о хорошем настроении» из к/ф «Карнавальная ночь», выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
1. Если вы нахмурясь выйдете из дома,
Если вам не в радость солнечный денек.
Пусть вам улыбнется двоечник знакомый,
Обещая непременно выучить урок.
Если на уроке он не отвечает,
Вместо этого затянет семь веселых нот.
Вы не удивляйтесь, реакция бывает,
Не только при смешении каких-нибудь кислот.
Припев:
И улыбка без сомнения.
Вдруг коснется ваших глаз.
И отличное настроение не покинет больше вас.
2. Если вдруг Дальтона путают с Платоном,
Химику не стоит кушать валидол.
Ведь Ньютон великий, то свое открытие
Лишь в саду под яблоней раскидистой нашел!
Если вдруг кислоты, соли и оксиды,
Выветрились сразу, будто летний дым.
Не грусти, учитель, и не будь сердитым,
Ведь и Менделеев был когда-то молодым.
Припев:
И улыбка без сомнения.
Вдруг коснется ваших глаз.
И отличное настроение не покинет больше вас.
(участник дарит цветы учителю и уходит).
Ведущий: Сегодня мы слышим песни про то, что трудно расставаться с нашими выпускниками, с нашими любимыми учителями, ведь 10 лет это немалый срок .Ведущая: « Я люблю тебя до слез», очень знакомая всем песня и сегодня она прозвучит... а кто ее исполнит? Смотрим на экран!!!
(выключается свет, показывают кадры ,как ученик без грима, вытягивает бумажку: «биология», далее показывают кадры, снятые с учителем Ольгой Алексеевной)
(включается свет)
Ведущий: Я приглашаю сюда (ФИО ученика) с прекраснейшим образом Ольги Алексеевны.
(ученик читает в образе учителя биологии ,говорит ,как Винни Пух в мультике)
Заспиртованы пиявки - не беда!Экология в порядке - да, да, да!Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!Вылечить больные почки - ерунда!
(начинается проигрыш песни А. Серова «Я люблю тебя до слез», выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
1.Сколько органов: печенка, селезенка,
почки и глаза, кишечник и нога.
В жизни для всех нас станет непременно
Важным ваш урок на долгие года.
Это биология.
Припев:
Любим вас мы все до слез,
Вам здоровья и добра!
Знаем четко, что душа
Этот мир наш сбережет.
Братцы, братцы, что нас ждет?
И ЕГЭ тут не при чем
Лишь душа всех нас спасет
Ей большой почет.
2.
Вот настал момент и нам пора прощаться.
Музыка любви среди прощальных строк.
Как бы не хотелось нам с вами расставаться,
Но вскоре зазвенит последний наш звонок.
Звонкий памятный звонок.
Припев:
Любим вас мы все до слез,
Вам здоровья и добра!
Знаем четко, что душа
Этот мир наш сбережет.
Братцы, братцы ,что нас ждет?
И ЕГЭ тут не при чем
Лишь душа всех нас спасет
Ей большой почет.
(участник дарит цветы учителю и уходит).
Ведущая: Несомненно хочу задать вопрос одному из членов жюри директору нашей прекрасной школы Маргарите Ивановне. Как вам в целом наше сегодняшнее шоу «Один в один»???(директор отвечает на вопрос)
Ведущий: Мы продолжаем, не менее интересный образ достался (ФИО ученика), потому что один из самых любимейших предметов наших школьников-это физкультура. Смотрим!
(выключается свет, показывают кадры, как ученик без грима, вытягивает бумажку: «физкультура», далее показывают кадры, снятые с учителем Зинаидой Сергеевной)
(включается свет)
Ведущий: Прошу на сцену выступить (ФИО ученика) и показать насколько правдоподобен образ Зинаиды Сергеевны.
(ученик читает в образе учителя физкультуры)
В выходные дни отдохнуть охота
Попусту глаза в телевизор не пяль.
Спортом займись до седьмого пота,
Чтобы мускулы стали крепки , как сталь.
Или за город махни подальше,
Рюкзак тяжелый на плечи взвалив.
Собрался сам-позови товарища,
А лучше школьный наш коллектив!
(начинается проигрыш песни В. Леонтьева «Зеленый свет», выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
1. Был футбол, девчонки все сбежали,
А мальчишки целый час гоняли мяч,
Гоняли мяч.
Скоро матч, участники все те же,
Кубок школы кто вам принесет опять?
Всем надо знать.
Припев:
Ну почему, почему, почему,
Свое здоровье губим
А потому, потому, потому,
Что мы медок не любим
Ложечку утром, ложечку днем,
И аппетит развился.
С таким здоровьем мы заживем
Чтобы наш род продлился.
А мы бежим, бежим, бежим, бежим, бежим, бежим, бежим, бежим
бежим на беговой дорожке,
А мы бежим, бежим, бежим, бежим, бежим, бежим, бежим, бежим
И вас боготворим.
Припев:
Как же хотим мы вам пожелать
Многие годы жизни.
И обещаем везде успевать
Похоже на ваши мысли.
В спорте стоять на первых местах
Тоже вам обещаем,
Свет озарился в наших глазах,
Хорошее мы вспоминаем.
(участник дарит цветы учителю и уходит).
Ведущая: У меня тоже одним из любимых предметов была физкультура. Зинаида Сергеевна, обращаемся к вам, несколько слов нашим участникам.
(учитель говорит)
Ведущая: Благодарим!
Ведущий:
Как домашний уют создать ?Как на праздник столы сервировать ?Как жир с посуды и с плиты удалить ?И вывод ясен: без труда не прожить !
(выключается свет, показывают кадры, как ученик без грима, вытягивает бумажку: «труд», далее показывают кадры, снятые с учителем Татьяной Анатольевной)
(включается свет)
Ведущая: Приглашаю на сцену (ФИО ученика) с пародией на Татьяну Анатольевну.
(ученик читает в образе учителя труда)
НА ВЫБОР:
Трудовое обучение школьникам приятно всем:
От задачек отвлеченье, плюс решение проблем.
Быть зубрилкой и всезнайкой
Для девчонки-не предел
Как же в доме стать хозяйкой?
Если завтрак пригорел.
ИЛИ:
Из чего же, из чего же
Сделаны наши детишки?
Из гвоздочков, из брусочков,
Из платочков и носочков
Сделаны наши детишки.
Для чего же, для чего же
Шить и варить научила?
Чтобы хозяйками были дома
И готовы к любому приему.
Девочек всех обучила.
К труду их всех приучила.
(начинается проигрыш песни Ваенги «Курю» ,выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
1.Если б на урок не принес
Все,что нужно для пирога.
Вот тогда бы каждый мог понимать
Золушкой не стать вам никогда.
Если б ты погладить не смог,
Полочку забить не сумел.
Значит подведем мы простой итог
Достался кому то печальный удел.
Припев:
Готовим вкуснейший суп,
Снова печем, торты, снова
И вновь срывается с губ:
«Как же все это клево!»
2. Ах, какой печальный момент!
Время расставаться пришло.
И мы благодарим за ваш предмет.
Все это в жизни нам помогло!
Да не важно кто вам сказал,
Ведь не важно что, а как,
Главное, чтоб учитель наш понимал
Без него не научиться нам никак.
Припев:
Готовим вкуснейший суп,
Снова печем, торты, снова
И вновь срывается с губ:
«Как же все это клево!»
(участник дарит цветы учителю и уходит).
Ведущий: Прекрасно!!Татьяна Анатольевна(обращается к жюри) как вам эта пародия на вас?
(учитель отвечает)
Ведущая: Плачет девочка в кабинете –Информатику не сдала…Завалилась на интернете,Приконнектиться не смогла.
Эти слова не про наших учеников, потому что они могут многое. Смотрим на экран!
(выключается свет, показывают кадры, как ученик без грима, вытягивает бумажку: «информатика», далее показывают кадры, снятые с учителем Галиной Дмитриевной)
(включается свет)
Ведущая: Пародия на Галину Дмитриевну в исполнении (ФИО ученика).
(ученик читает в образе учителя информатики)
Ясно каждому ребенку в наш-то век,Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером «на ты» .
(начинается проигрыш песни Н.Королевой «Маленькая страна», выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
1. Есть в нашей с вами доброй школе
Маленькая страна
Там среди техники заморской
Крутиться она.
И если что-то заискрится,
или погаснет свет,
То непременно все исправит
Хакера круче нет.
Припев:
Маленькая страна компьютерами полна.
Кто нам расскажет, кто подскажет
Где она, где она.
2.И в интернет зайти поможет
Табличку в EXCEL создать.
Ловко пасьянс из карт разложит,
Это ль не благодать!!
Все теплые слова на свете
Мы произносим вам.
А самая лучшая на планете-
Школьная страна!
Припев:
Маленькая страна компьютерами полна.
Кто нам расскажет, кто подскажет
Где она, где она.
(участник дарит цветы учителю и уходит).
Ведущий: Я тоже без интернета сейчас никак, а как же раньше люди обходились без него. Вот до чего техника дошла!!!!
Ведущая: А мне приятно вновь представить следующего участника нашего шоу «Один в один». Внимательно наблюдаем за происходящим на экране!
(выключается свет, показывают кадры, как ученик без грима, вытягивает бумажку: «социальный педагог», далее показывают кадры, снятые с учителем Татьяной Георгиевной)
(включается свет)
Ведущий: Встречаем (ФИО ученика) в образе Татьяны Георгиевны.
Громкие аплодисменты!!!
(ученик читает в образе социального педагога)
Весь год с директором ходили
На дискотеки и в кино.
Чтоб наши детки не курили
Не пили пиво и вино.
Ах, как рисуют наши дети
Здесь вам не Шишкин, не Ван Гог!
Их нет прекрасней на планете
Вы посетите наш урок!
Вот на холсте звезда зардела
А разве это не звезда?
Я похвалить опять хотела
Теперь уж видно не судьба.
(начинается проигрыш песни «А я люблю женатого» ,выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
1.Уроков в школе много есть
Включайте свою логику
А ей уж выпали за честь
ИЗО и педагогика.
2.Когда вошли в учебный класс,
Все слушали внимательно.
О Репине вели рассказ
Уж очень занимательный.
3.Нам без бесед совсем нельзя -
Уроков воспитательных
А с вами можно хоть куда,
без слов тех оправдательных.
4. К нам были очень вы добры
Такая вот история!
Открыты творчества миры.
Низкий поклон достойны вы.
(участник дарит цветы учителю и уходит).
Ведущая: Великолепно! Думаю всем нашим зрителям понравился номер (ФИО ученика).
Ведущая: подходит к концу наш единственный в своем роде, неповторимый гала-концерт развлекательного шоу «Один в один», осталось последнее выступление ребят. Наша школьная жизнь не обходится без этих людей ,смотрим!!!
(выключается свет, показывают кадры, как ученик без грима, вытягивает бумажку: «Техперсонал», далее показывают кадры, снятые с уборщицами, с медсестрой, с охраной, с библиотекарем, со слесарями и т.д.)
(включается свет)
Ведущая: Встречаем группу выпускников школы №___278__г Москвы. Поддержим ребят!!
(начинается проигрыш песни М. Хлебниковой «Чашка кофею» ,выходят на проигрыше по очереди уборщица со шваброй, намывая полы, потом медсестра в белом халатике с медицинским предметом, далее библиотекарь с книжками, повар с поварешкой, можно еще охранника и слесаря ,выходят все ученики, присоединяются к участникам и поют)
1.За чистотой в школе надо следить всегда
И на это уборщицы есть.
Поправить наше здоровье поможет сестра
В медкабинете таблеточку съесть.
В библиотеке читальный есть уголок
Не для кого это не секрет.
Как только кончится очередной урок,
Мы устремляемся все в буфет.
Припев:
Дружною гурьбой
Скромной наслаждаемся едой.
И в буфете школьном, без прикрас, вам, славно сидится.
Чашка кофейку
Или же горячего чайку.
Подбодрит- и дальше можно всем смело учиться.
(участники дарит цветы и уходят).
Ведущий: Ну вот и окончилось последнее выступление этого прекрасного праздничного дня.
Ведущая: Мы благодарим всех членов нашего милого, неповторимого и умного жюри за их доброту, внимание и понимание.
Ведущий: Низкий поклон всем Вам!!!
(ведущие кланяются)
Ведущая: Хочу заметить, что впервые за всю историю 11 лет, победу в конкурсе под названием «ОДИН в ОДИН» одержала «ДРУЖБА»!!!!(звучит начало песни из фильма «Бандитский Петербург» «Ночь и тишина, данные навек» И. Корнелюк, все дети выходят на сцену с шарами, (мы вышли со свечами)
1.Вот прозвенел звонок .и пустеет зал,
Наш директор речь тронную сказал.
Вы посмотрите нам на прощание вслед,
Мы уйдем в жизнь большую, в которой вас нет.
Где выпускникам отыскать приют?
Где наверняка помнят и ждут.
День за днем. удаляясь в большой шумный свет,
Мы придем в нашу школу, в которой нас нет.
Припев:
Там для всех нас горит очаг,
Как вечный знак бессмертных истин.
Нам до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни.
2.Кто ответит нам, что судьбой дано,
Пусть об этом знать нам не суждено.
Может быть. за порогом всех прожитых лет
Мы войдем в эту школу, в которой нас нет...
Припев:
Там для всех нас горит очаг,
Как вечный знак бессмертных истин.
Нам до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни.
(дети выпускают вверх шары, надутые гелем и звенит звонок. Можно взять шары и выйти на улицу. загадать желания и отпустить. Получается красиво)