Вспитательная программа для учащихся 7 класса Пять шагов в будущее
Воспитательная программа
«Пять шагов в будущее»
(Формирование и развитие творческой личности обучающихся в классном коллективе)
7 КЛАСС
на 2017- 2020 год
Классный руководитель
Козаева Татьяна Анатольевна
Психолого-педагогическая характеристика класса
В 7 классе «В» обучается 19 человек: 7 мальчиков и 12 девочек. Из них 2003 года рождения 15 человека, а 2004 – 4 человека. Большинство детей воспитывается в полных семьях, но 3 обучающихся воспитываются в неполных семьях (Бестаев С., Овчарова М., Сокаева А., Туховский Д.).Обучающиеся в классе активные, любознательные. В коллективе выделяются дети, которые легко и с интересом справляются с учебной программой, проявляют ответственное отношение к учебе, быстро и правильно выполняют все предложенные задания. Это - Андросова А., Гадзаова М., Дряев И., Камнева А., Овчарова М., Сокаева А. По итогам 2015-2016 учебного года в классе 1 отличница – Андросова Александра, 4 учащихся имеют хорошие отметки по всем предметам: ГадзаоваМ., КамневаА., ОвчароваМ., СокаеваА. Удовлетворительные оценки имеют 14 учащихся. Основные причины плохой успеваемости в классе – слабая подготовка учащихся по предметам, не систематическое выполнение домашних заданий учащимися. Отношения в классном коллективе доброжелательные. Уважением в классе пользуются – Андросова А., Гадзаова М., Дряев И., Камнева А., Овчарова М., Сокаева А. Во внеклассных мероприятиях участие принимают все ребята. Класс является единым целым, нет учащихся, которые стремятся общаться с ограниченным кругом лиц. Однако, есть учащиеся, которые стремятся дружить с учащимися других классов и школ (Шанаева Талиса). Большинство учащихся предпочитает спортивные виды деятельности: футбол, волейбол, баскетбол, а так же подвижные игры и соревнования. Есть учащиеся, которые посещают музыкальную школу( АндросоваА., КамневаА.); увлекаются рисованием( ОвчароваМ.). Чтением мало интересуются. В классе низкая культура общения и средний уровень воспитанности. Самоуправление в классе организовано, распределены все обязанности. Особого внимания заслуживают: 1.Бестаев Станислав. У ребенка задержка в развитии, он плохо и неправильно произносит некоторые слова, в учении пассивен, в тетрадях, дневнике пишет неряшливо, без охоты и желания выполняет предложенные задания; 2)Джиоев Давид. Нарушает дисциплину, невнимателен на уроках, учебная мотивация очень слабая, склонен к обману, убегает с уроков; 3)Джелиев Казбек. Нарушает дисциплину, был замечен в драках. Большинство детей класса подвижны, но некоторые нарушают дисциплину на уроках, переменах: ДжиоевД., ДряевИ., ДжелиевК., ТуховскийД. В организации учебного процесса в классе принимают активное участие родители. Все они следят за успехами детей, стараются контролировать выполнение домашнего задания, участвуют в жизни класса.
Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год
В прошлом учебном году передо мной стояли следующие воспитательные задачи:
- создать в классе ситуацию успеха;
- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
- развивать классное самоуправление;
-стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.
В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе. Анализируя результаты данной работы можно сказать, что, в основном, поставленные цели и задачи ВР выполнены.
Результаты ВР в 6 «В» классе в 2015-2016 учебном году:
1. Повышение уровня развития детского коллектива. Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива но и на достижение общественных задач и перспектив. Имелась связь с другими коллективами в школе (сотрудничество с 6 «Б» классом).
Коллектив имеет органы самоуправления, которые начинают проявлять самостоятельную инициативу в работе. (Например: планирование классных мероприятий, их самостоятельная подготовка и проведение), но, в основном, действуют они пока при непосредственном участии классного руководителя. Большинство учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.
2. Изменение отношений в коллективе. Отношения между членами детского коллектива, а особенно между мальчиками и девочками становятся более дружественными, между педагогами и учащимися более уважительными, а отношения дети ↔ родители, дети ↔ классный руководитель и классный руководитель ↔ родители более доверительными.
3. Формирование действенного актива класса, влияющего на общественное мнение в классе и предъявляющего справедливые и разумные требования друг к другу (Андросова А., Гадзаова М., Дряев И., Камнева А., Овчарова М.)
4. Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в участии учащихся класса в предметных олимпиадах и предметных конкурсах, а также в повышении качества знаний класса в целом в конце года до 30%.
Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:
- некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и взаимная требовательность) и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе нравственные качества) проявляются все еще слабо;
-несмотря на проводимую работу ДжиоевД. БестаевС. ШанаеваТ. часто получали замечания о неудовлетворительном поведении;
- недостаточно высок процент участия учащихся 6 «В» класса в общешкольных мероприятиях.
Цель, задачи и основные направления воспитательной работы классного руководителя на 2016 - 2017 учебный год.
Цели воспитательной деятельности:
социально-педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России;
формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
Задачи воспитательной деятельности:
В области формирования личностной культуры:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
формирование положительного отношения к труду, как высшей ценности; развивать потребность в творческом труде, воспитывать культуру труда.
формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;
осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; воспитывать чувство гордости за историю и социально-культурные достижения «малой Родины»;
развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.
развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образования;
формирование у подростков первичных навыков успешной социализации, представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с представителями различными социальных и профессиональных групп;
формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;
В области формирования семейной культуры:
формирование отношения к семье как основе российского общества;
формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи;
формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи;
знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.
Приоритетные направления воспитательной работы:
Патриотическое
Физкультурно-оздоровительное
Художественно-эстетическое
Культурологическое
Трудовое
Досуговое
Экологическое
Работа с родителями
Профилактика правонарушений
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
Организация питания учащихся.
Организация дежурства в классном кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
Посещение уроков в своем классе.
Консультации у школьного психолога.
Сбор денег на нужды школы.
Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной
работы на новую четверть.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год
Проведение открытого мероприятия.
Оформление личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы класса.
Статистические данные класса (1 сентября).Социальный паспорт 7 «В» класса на 2016-2017 учебный год
Всего обучающихся: 19 Мальчики: 7 Девочки: 12 Неполные семьи: 4
Малообеспеченные семьи: 3
№ п/п Ф.И.О ребенка;
дата рождения Ф.И.О родителей Место работы родителей Домашний адрес
1 Андросова Александра Владимировна,
2003г. 22.10 Андросова Елена Владимировна Временно не работает Ул. Тельмана 4,кВ. 28
2 Арбиев Азамат Евгеньевич,
2004г. 18. 04 Цховребова Зита Сергеевна Временно не работает Ул. Строителей 2, кВ.28
3 Бестаев Станислав Тамазиевич,
2003г., 16. 03 Бестаева Инга Зелимхановна Тубдиспансер г. Влад-з, м/с. Ул. Новая
4 Гадзаова Марина Сергеевна
2004г. 09. 06. Гадзаова Лариса Олеговна Временно не работает Ул. Ф. Ярового 2а, кВ.15
5 Джелиев Казбек Муратович
2003. 08. 01. Джелиева Надежда Георгиевна Временно не работает Ул. Новая, 180
6 Джиоев Давид Гурамович
2003. 08. 09. Джиоева Виктория Валерьевна Временно не работает Ул. Строителей 7, кВ. 24
7 Дряев Инал Витальевич
2003. 30. 01. Дряева Зарина Зурабовна Магазин«Залина», с.Мих-ое, продавец П. Заводской
Ул.Железнодорожная 4,кВ.7.
8 Камнева Антонина Сергеевна
2004. 23.03. Савва Елена Игоревна Пос. Заводской Ул. Магистральная д.6
9 Козаев Алан Владимирович
2004.11.04. Тедеева Алла Толиковна Временно не работает Ул. Новая 498
10 Колпикова Анна Константиновна Ул. Мичурина 3. КВ.7
11. Овчарова Мадина Сергеевна
2003.29.11. Овчарва Вера Владимировна Временно не работает Ул.Орджоникидзе 4, кВ.8
12 Сокаева Аида Хаджисмеловна
2004.21.05. Хасиева Стелла Алексеевна Временно не работает Ул. Ф.Ярового 1а,кВ.2
13 Сланова Марина Таймуразовна
2003.29.11. Кудухова Джульетта Зауровна Временно не работает Ул. Новая 52
14 Тегетаева Наталья Феликсовна
2003.21.08. Щербина Марина Анатольевна Временно не работает Ул.тимирязева 5,кВ.7
15 Тибилова Элина Маратовна
2003.22.09. Тибилова Белла Хасановна Временно не работает Ул.Новая 314
16 Тухховский Данил Дмитриевич
2003.02.02. Туховская Людмила Вячеславовна Пос. Заводской, ул. Полевая 44
17 Хосонва Виолетта Валерьевна
2003.21.12. Хосонова Тамара Петровна Ул.Строителей 3, кВ.20
18 Шанаева Талиса Батразовна
2003.03.06. Цакулова Татьяна Анатольевна Ул.Новая 674.
Индивидуальная работа с обучающимисяГруппы обучающихся Содержание работы
Одаренные:
АндросоваА.
ОвчароваМ.
КамневаА.
СокаеваА. постоянный контроль за успеваемостью учащихся;
участие в предметных неделях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах и т.д.,
поддержание интереса к учебе;
развитие внимание, мышления, памяти, речи ребят;
развитие творческих возможностей каждого ребенка;
постоянно показывать, рассказывать, акцентировать внимание на успехах или сожалеть неудачам, анализировать причины неудач;
постоянная связь с родителями.
Слабоуспевающие:
БеставеС.
ДжиоевД.
Джелиевк.
ТегетаеваН.
КолпиковаА.
постоянный контроль за успеваемостью учащихся;
воспитывать социально адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества;
индивидуальная работа с учащимися, постоянная связь с родителями;
постоянный контроль и беседы с неусидчивыми ребятами, поддержка способных, но не трудолюбивых учащихся.
Работа с семьей
Категория семьи Содержание работы Результат деятельности
Неполные семьи:
1)Бестаев С.,
2) Овчарова М.,
3) Сокаева А.,
4)Туховский Д.
Проводить индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания обучающихся в неполной семье, консультации по вопросам развития личности ребенка. Оказать посильную социальную помощь. В течение 2015-2016 учебного года проводились индивидуальные консультации с родителями обучающихся из неполных семей, в результате чего к концу учебного года наметилась положительная тенденция в поведении и успеваемости обучающихся.
Неблагополучные семьи:
Джиоев Давид
Колпикова Анна
Шанаева Талиса Изучение семей учащихся, семейного микроклимата, семейных ценностей и интересов;
посещение учеников на дому.
ознакомление детей с уровнем безнадзорности в России и условиями жизни таких детей (составить предварительный прогноз их будущей жизни);
обеспечение доверительных отношений педагога с воспитанниками через проявление любви и уважения к ним;
пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании, алкоголизма и курения; воспитывать социально адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества. В течение 2015-2016 учебного года проводилась индивидуальная работа с семьей обучающегося, контроль успеваемости, поведения ребенка в школе. В качестве профилактической меры, был созван совет педагогической профилактики. К концу учебного года прослеживалась положительная тенденция: улучшилось поведение ребенка, отношения с одноклассниками, а так же успеваемость.
Работа с органами ученического самоуправления.
Провести классный час с выбором ученического самоуправления.
Распределить поручения среди обучающихся класса.
Староста класса
Гадзаова Марина
Заместитель старосты
Андросова Александра
Комитет по учебе
Андросова Александра, Овчарова Мадина
Комитет по культуре
Камнева Антонина
Комитете по спорту
Бестаев Станислав, Джиоев Давид, Дряев Инал.
Комитете по патриотической работе
Тибилова Элина, Хосонова Виолетта.
Комитет по правопорядку
Сокаева Аида,Козаев Алан
Ответственные за дежурство по классу
Арбиев Азамат, Шанаева Талиса
Занятость учащихся 7 «В» класса в секциях и кружках по интересам 2016-2017 учебный год
№ п/п Ф.И.О. Кол-во кружков Кружки, секции
1 Андросова Александра
2 Арбиев Азамат
3 Бестаев Станислав
4 Гадзаова Марина
5 Джелиев Казбек
6 Джиоев Давид
7 Дряев Инал
8 Камнева Антонина
9 Козаев Алан
10 Колпикова Анна
11. Овчарова Мадина
12 Сокаева Аида
13 Сланова Марина
14 Тегетаева Наталья
15 Тибилова Элина
16 Туховский Данил
17 Хосонва Виолетта
18 Шанаева Талиса
19
Кебекова Милана Работа с родителями
Родительское собрание -1 раз в четверть.
Посещение семьи – по необходимости.
Индивидуальная беседа – по необходимости.
Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.
Тематические классные часы.
Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.
Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.
Помощь родителей в учебно-воспитательной работе
Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.
Проведение совместных туристических походов.
Актив родителей класса
Функциональные обязанности Ф.И.О. родителей Место работы, должность Домашний адрес, телефон
Председатель родительского комитета Гадзаова Лариса Олеговна Ул. Ф. Ярового 2а, кВ.158
Члены родительского комитета Андросова Елена Владимировна Ул. Тельмана 4,кВ. 28 90
Члены родительского комитета Савва Елена Игоревна Пос. Заводской Магистральная д.6
Члены родительского комитета Хосонова Зинаида Ул.Строителей 3, кВ.20
Основные задачи родительского комитета
Содействие администрации школы:
в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
в защите законных прав и интересов обучающихся;
в организации и проведении общешкольных мероприятий.
Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.
Функции Родительского комитета класса
Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.
Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий
Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
Рассматривает обращения в свой адрес
Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
Сентябрь
Основные направления воспитательной деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Я и знания» Кл. час «День знаний», «Школа наш дом» Кл.час «Правила дорожного движения» «Я и Отечество» Планирование воспитательной работы,
выбор классного актива, распределение обязанностей Кл.час «Памяти Героя Советского союза Аркадия Селютина посвящается» «Души прекрасные порывы» Кл.час «Красота души»
«Умелые руки» Дежурство в классе; Дежурство в классе; Дежурство в классе; Дежурство в классе;
«Мое здоровье» Привлечение учащихся в спортивные секции, 5 минут здоровья Привлечение учащихся в спортивные секции, 5 минут здоровья Привлечение учащихся в спортивные секции, 5 минут здоровья 5 минут здоровья
«Я - человек» Составление социального паспорта класса «Я и культура» «Я и моя семья» Встреча с родителями на празднике « Первого звонка» Классное и общешкольное родительское собрание
Октябрь
Основные направления воспитательной деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Я и знания» Кл .час «Мое портфолио» «Я и Отечество» Кл.час «Законы и правила для тебя» «Души прекрасные порывы» Кл.час ко Дню гражданской обороны России «Что такое МЧС?» «Умелые руки» Дежурство в классе;
Дежурство в классе;
Дежурство в классе; Дежурство в классе. Трудовой десант - генеральная уборка класса
«Мое здоровье» Кл час «Здоровая нация – счастливая Россия»
«Я - человек» Вовлечение в кружки и секции школы, системы дополнительного образования. Вовлечение в кружки и секции школы, системы дополнительного образования. Вовлечение в кружки и секции школы, системы дополнительного образования. Вовлечение в кружки и секции школы, системы дополнительного образования.
«Я и культура» Выпуск плакатов-открыток ко Дню учителя «Я и моя семья» Беседа с родителями Родительское собрание. Индивидуальная работа с родителями
Ноябрь
Основные направления воспитательной деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Я и знания» Каникулы
Занятия в кружках, спортивных секциях Кл. час «День Матери»
«Я и Отечество» Кл. час «День народного единства» «Души прекрасные порывы» Участие в конкурсе рисунков и сочинений, посвященном Дню матери
«Умелые руки» Дежурство в классе Дежурство в классе Дежурство в классе
«Мое здоровье» Кл. час «Мы выбираем здоровый образ жизни» «Я - человек» Кл.час «Счастье, когда тебя понимают» «Я и культура» Труд красит человека. «Я и моя семья» Индивидуальная работа с родителями
Декабрь
Основные направления воспитательной деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Я и знания» Кл.час «День прав человека» Кл. час "Новый год и Рождество в разных странах"
«Я и Отечество» Кл.час «День воинской славы России». Начало контрнаступления советских войск в битве под Москвой «Души прекрасные порывы» «Умелые руки» Дежурство в классе;
Выпуск новогодней газеты Дежурство в классе Дежурство в классе Дежурство в классе. Трудовой десант - генеральная уборка класса
«Мое здоровье» «Я -человек» Декада правовых знаний Декада правовых знаний «Я и культура» Кл. час Подготовка к Новому году. Выпуск плакатов-открыток к Новому году
«Я и моя семья» Родительское собрание. Индивидуальная работа с родителями
Январь
Основные направления воспитательной деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Я и знания» Каникулы
Занятия в кружках, спортивных секциях
Каникулы
Занятия в кружках, спортивных секциях
«Я и Отечество» Кл . час «День снятия Блокады Ленинграда» (1944 г.)
«Души прекрасные порывы» «Умелые руки» Дежурство в классе; «Рождественская открытка» Дежурство в классе
«Мое здоровье» «Я - человек» Кл.час «О былинных и истинных богатырях России» ко «Дню Ильи Муромца»
«Я и культура» «Я и моя семья» Индивидуальная работа с родителями.
Февраль
Основные направления воспитательной деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Я и знания» Кл.час «Широкая Масленица»
«Я и Отечество» Кл.час «День воинской славы России» День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве «Души прекрасные порывы» Праздничная программа «Веселая масленица»
«Умелые руки» Дежурство в классе Дежурство в классе Дежурство в классе Дежурство в классе
«Мое здоровье» Что имеем, не храним, потерявши, плачем. Спортивные соревнования «Богатырские забавы» « Я - человек» «Я и культура» Подготовка кл.часа к Дню защитника Отечества Кл. час к Дню защитника Отечества. Поздравления для мальчиков; Конкурсная программа «Мальчишник-2017» «Я и моя семья» Индивидуальная работа с родителями.
март
Основные направления воспитательной деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Я и знания» Кл.час «Всемирный День Земли»
Каникулы
Занятия в кружках, спортивных секциях Каникулы
Занятия в кружках, спортивных секциях
«Я и Отечество» «Души прекрасные порывы» «Умелые руки» Дежурство в классе Дежурство в классе. Трудовой десант - генеральная уборка класса «Мое здоровье» «Я - -человек» «Я и культура» Подготовка кл.часа к 8 Марта "Для дорогих девочек"(выпуск газеты к 8 марта)
Кл. час к 8 Марта «Для дорогих девочек» «Я и экология» «Я и моя семья» Родительское собрание. Индивидуальная работа с родителями. Апрель
Основные направления воспитательной деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Я и знания» Кл.час «Международный День книги» Кл.час "Интеллектуальный ринг" «Я и Отечество» «Души прекрасные порывы» Кл. час "День космонавтики"
«Умелые руки» Дежурство в классе Дежурство в классе Дежурство в классе Дежурство в классе
«Мое здоровье» «Я - человек» «Я и культура» Кл. час «Мир современной музыки»
«Я и моя семья» Индивидуальная работа с родителями.
май
Основные направления воспитательной деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Я и знания» «Я и Отечество» Кл.час «Нам об этом забывать нельзя…» ко Дня Победы «Души прекрасные порывы» Кл.час «Мое портфолио» Кл.час «Мое портфолио» «Умелые руки» Дежурство в классе; субботник Дежурство в классе; Дежурство в классе; Дежурство в классе. Трудовой десант - генеральная уборка класса
«Мое здоровье» «Как избежать ДТП?» (беседа-диалог) Экологические экскурсии «Я - человек» «Я и культура» Выпуск плакатов-открыток ко Дню Победы .Кл. час «Здравствуй, лето дорогое!»
«Я и моя семья» Анализ воспитательной работы за год Родительское собрание. Индивидуальная работа с родителями.