Поурочный план по английскому языку на тему Articles a/an,the
Тема урока: The Article a/an, the (7 класс)
Цель урока: Цель:
- сформировать у обучающихся представление об артикле, как определителе имени существительного.
Задачи:
- образовательные:
познакомить обучающихся с определением артикля, как служебной части речи, обозначить различия между неопределённым и определенным артиклем; сформировать у обучающихся представления об основных случаях употребления определенного и неопределенного артикля в речи, рассмотреть случаи употребления существительных без артикля;- развивающие:
1) развивать интеллектуальные качества обучающихся, познавательный интерес и компетенции в области языковой подготовки;
2) сформировать мотивацию к самостоятельному поиску необходимой информации;
- воспитательные:
1) воспитывать потребность в осмыслении и систематизации полученной информации;
2) воспитывать у обучающихся аккуратность при выполнении практических заданий.
Тип урока: усвоение новых знаний
Метод урока: объяснительно – иллюстративный
Наглядности: учебник, карточки, интерактивная доска, презентация и видео урок по теме «Артикли»
Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Орг.момент
(3 мин)
Приветствие учащихся
Психологический настрой с использованием видео с песенкой Hello Приветствуют учителя
Повторяют движение учителя, танцуют.
2. Проверка домашнего задания (5 мин) - Расскажите мне о числе имени существительного?
- Как образуется
множественное число в имени существительном?
Раздаю некоторым учащимся карточки для проверки домашнего задания. Работают по карточкам.
Отвечают устно, письменно у доски.
3. Введение нового грамматического материала
(10 мин) При помощи видео и презентации урока знакомит учащихся с артиклем в английском языке Смотрят, слушают, запоминают, делают заметки в своих тетрадях
4.Первичное закрепление
(15 мин) Предлагается несколько заданий для совместной и индивидуальной работы c взаимопроверкой.
Задание №1 Прочитать текс и верно расставить артикли
The United States is a big country.It consists of 50states. Hawaii is the 50thstate.Rhode Island is the smallest. The capital of the USA is Washington, DC.There are mountains in the west and biglakes in the north. The longestNorth American river, the Mississippi,begins near theselakes and flows into the Gulf of Mexico.
(Проверить, оценить)
Задание № 2 New Zealand is a small country. It is situated south-east of Australia. Nearly 3,5 million people live in the country. The capital of New Zealand is Wellington. The official language is English. The climate of New Zealand is moist. There are many rivers in the country. The main rivers are the Waikato and the Wairu.
(Проверить, оценить )Выполняют задания.
В первом задании по очереди выходят к доске и вписывают нужный артикль.
После завершения второго задания, обмениваются работами, для проверки.
5.Подведение
Итогов урока
(5 мин) Для последующего закрепления темы предлагается тестовые задание.
Test Choose the correct variant.
I. …Smiths have a dog and a cat. a) … b) The c) A
2. He knows how to work on … computer.
a) ab) an c) …
3. She was the first woman to swim across … English Channel. a) a b) … c) the
4. Go down … Kingston Street and turn left into Oxford Street. a) the b) a c) …
5. I don’t like milk in … tea. a) … b) the с) а
6. At the end of… busy day, sleep is the best way to restore your energy. a) the b) a c) … 7. We’ll go for a walk if … weather is fine. a) a b) … c) the
8. Could you give me … information I asked for in my letter? a) the b) …c) a
9. …war is a terrible thing. a) The b) … с) А
10. I spent … very interesting holiday in England. a) theb) ac) …
(Проверить, оценить)
Учащиеся выполняют тест, затем обмениваются своими работами для взаимопроверки.
6.Домашнее задание
(2 мин) Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания. Записывают в дневники и если есть, вопросы обращаются к учителю
7.Оценивание результатов деятельности учащихся (3 мин) Учитель оценивает деятельность учащихся Обсуждают свою работу.
8.Рефлексия
(2 мин) Предлагает учащимся определить свое отношение к уроку. Прощается с учениками. На стикерах записывают свое мнение об уроке.