Презентация воспитательной программы 5а класса 5 шагов в будущее МКОУ СОШ №6 г.Буйнакска Республики Дагестан


Дорогие друзья!!!Хочу рассказать вам о своей школьной семье, значит о любимых детях , об учениках 5а класса.БАТЫРГИШИЕВА СОЛТАНАТ МАГОМЕДОВНАклассный руководитель 5а класса МКОУ СОШ №6 г.Буйнакска Республики Дагестан «Разных классов в школе много,Каждый чем то, да хорош.Только лучше моего 5«А» класса,Не старайся, не найдешь!»Воспитательная программа 5а классаМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6»«Пять шагов в будущее» Программа “пять шагов в будущее” это осуществление «своих собственных надежд и мечтаний», движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребёнка. Основная цель программы создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, моральных, этических и других социальных норм; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе. Задачи программы:помощь в развитии способностей обучающихся;создание благоприятных условийдля развития личности ;формирование системы ценностных установок;формирование классного коллектива ;организация разных видов деятельности;вовлечение учащихся в разнообразные социализирующие отношения;Диагностика личностного развития;воспитание у учащихся адекватного отношения;формирование ЗОЖ школьника; патриотическое воспитание; поддержание и укрепление школьных традиций; совершенствование ученического самоуправления;вовлечение учащихся в систему дополнительного образования; привлечение родителей к участию в управлении классом и школой; воспитание учеников в духе демократии.   Направление моей деятельности:Учебно-познавательноеХудожественно-эстетическоеГражданско-патриотическоеНравственноеФизкультурно-оздоровительноеТрудовое Формы реализации программы: Основные установки системы воспитания Ш.А.АмонашвилиЗаконы учителя: любить и понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку;Принципы: очеловечивания среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка;Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку;Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе;Личностные качества ребенка: доброта, откровенность и искренность, преданность. Общероссийский конкурс "День Знаний"В 5а классе 22 ученика: 12 девочек, 10 мальчиковДружные, быстрые, энергичные, веселые, красивые. Это МЫ!!!Здравствуй, милый Гость! Мы хотим рассказать о себе..В классе так заведеноВсе мы вместе за одно!Все мы дружная семьЯХоть отдельно каждый – Я! И это все о НАС … Для воспитания нужен не великий ум, а большое сердце, способность к общению и признанию равенства души.С.Соловейчик ЗАДАЧА на логикуОбщий возраст креативных детей класса – 232 года.Все девчонки любят рисовать.Мальчишки занимаются спортом и гоняют футбол.Все мальчишки и девчонки участвуют в олимпиадах.Сколько мальчишек и сколько девочонок в моём классе?
Однажды к мудрецу пришёл юноша и попросил его совета. «Скажи, как мне жить? Ведь вокруг столько злобы, предательства, лицемерия». Старик подумал и протянул ему зёрнышко подсолнуха. «Посади это зёрнышко в землю, поливай его и внимательно наблюдай за цветком. Если ты увидишь, как растёт этот цветок, поймёшь, как жить в этом мире». Юноша посадил семечко в землю, поливал его, рыхлил почву. И вот однажды из земли пробился росток. Подсолнух рос и тянулся к свету, всегда поворачивался к солнышку. Скоро зёрнышки его поспели. Семечки, попадая на благоприятную почву, давали новые росточки …. наблюдение за индивидуальным развитием школьника;создание благоприятных условий для формирования его личности;осуществление необходимых коррективов в системе воспитания и обучения ученика;создание благоприятной микросреды и комфортного психологического климата в классе;координация усилий всех взрослых, педагогов, влияющих на становление личности ребёнка; создание классного коллектива как воспитывающей среды, которая способна обеспечить социализацию каждого ребёнка; организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности школьников для вовлечения их в общественно-ценностные отношения.Мои перспективные цели: максимальное развитие каждого ребенка; Сохранение его неповторимости;Раскрытие в нем потенциальных способностей.Мое назначение: Мониторинговые исследования: Учебная деятельность  Анкета по адаптации учащихся 1. Гордишься ли ты тем, что перешёл в 5 класс? 2. Тебе нравится то, что у тебя появилось много новых предметов и учителей? 3. Рассказываешь ли ты дома о своих успехах в школе?4. Рассказываешь ли ты дома о своих неудачах в школе? 5. Рассказываешь ли ты об учителях, о школе ?Это чаще плохое или хорошее? 6. Считаешь ли ты переход в пятый класс новым шансом наладить школьную жизнь? 7. Испытываешь ли ты тревожность, когда собираешься в школу? В каких ситуациях? 8. Привык ли ты к различным требованиям учителей? Если нет, то к чему ты не можешь привыкнуть до сих пор?9. Помогают ли тебе родители справляться с твоими трудностями в учёбе? Как? 10. Интересуются ли родители твоими успехами в школе? 11. Беседуют ли родители с тобой об успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми? Поощряют ли тебя родители за твои успехи? Как?Наказывают ли тебя родители за твои неуспехи? Как?14. Помогают ли тебе родители выполнять домашнее задание? №ПредметИзучаю с интересомРавнодушенНе люблю1.Русский язык50%50%-2.Литература83%17%-3.Английский язык58%42%-4.Математика100%--5.История92%8%-6.География75%25%-7.Биология50%50%-8.Физкультура92%8%-9.Технология84%8%8%10.ИЗО84%8%8%11.Музыка92%8%-78%20%2%Опросник«Мое отношение к предметам» Тест"Как дается тебе учеба?" №Я учусь, потому что:5а (22чел.)%1Заставляют родители292На уроке интересно9413 Хочу больше знать.15684 Хочу потом хорошо работать19865 Чтобы доставлять радость родителям17776Не хочу отстать от товарищей13597 Чтобы не опозорить класс4188В наше время нельзя без образования15689Нравиться учитель125510 Другие причины314Тест «Выявление учения и интересов школьника» Тест «Уровень воспитанности»Аспекты уровня воспитанности:ГуманныйДуховныйКоммуникативныйТолерантныйКреативныйТрудовойКритерии оценивания:Высокий уровень20-25 балловСредний уровень10-19 балловНизкий уровеньНиже 9 баллов Выводы исследования:Выявлены индивидуальные особенности учащихся.Проблемы, требующие решения:Проблема адаптации в новом коллективе учеников, педагогов и родителей;Проблема сохранения психического и психологического состояния учащихся;Проблема учета индивидуальных особенностей учащихся. Мониторинг воспитанности 1 Мониторинг воспитанности 22,4 – эрудиция 2,3 – культура речи2,7 – прилежание2,5 – самостоятельность2,4 – внимательность2,4 – трудолюбие уровень воспитанности - 2,6 – вежливость2,8 – Я и Природа высокий2,2 – милосердие2,2 – коммуникабельность2,7 – эстетический вкус2,5 – посещение кино, музеев2,4 – правила личной гигиены2,2 – вредные привычки Участие в олимпиадах Участие в олимпиадах«Инфоурок- 2016/2017» Участие в олимпиадах«Мириада октрытий – 2016/2017» Участие в олимпиадах«Ведки-2016/2017» «Лето – это яркий праздник» Экскурсия в музей Родительский дом начало начал … Мы на субботниках МЫ – первые! Я - эрудит Наши будни «Я-пятиклассник» «День МАТЕРИ» «Зимняя сказка для пятиклашек» Урок «Окружность» Акция «Открытые для добрых дел сердца» Причуды Матушки -Зимы Наши ЧЕМПИОНЫ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» Родители+дети . Он создал нас,Он воспитал наш пламень,Поставлен им краеугольный камень,Им чистая лампада возжена … А.С.Пушкин за внимание!