Презентация по английскому языку на тему Игровой метод как повышение мотивации к изучению иностранных языков
Игровой метод как способ повышения мотивации к изучению иностранных языковПодготовила : Мазур А. В.Учитель английского языка МБОУ СОШ № 7
Группы игр, используемые на уроках иностранного языка
Функции игры
Игры подразделяются на следующие категорииЛексические игры;Грамматические игры;Фонетические игры;Орфографические игры;Речевые игры.
Грамматические игрыЦели:- научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;- создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;- развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
Cats are everywhere.
Лексические игрыЦели: - познакомить учащихся с новыми словами и их сочетаниями; - тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;- активизировать речемыслительную деятельность учащихся;- развивать речевую реакцию.
Memory GameТема "Покупки“. I go to the shop to buy some milk. - But I went to the shop to buy some milk and butter. - As for me, I went to the shop to buy some milk, butter and bread, etc.Тема "В зоопарке". I go to the zoo and saw a big monkey. - Really? When I went to the zoo I saw a big monkey and a tiger, etc
Фонетические игрыЦели:- тренировать учащихся в произнесении иноязычных звуков;- научить учащихся громко и четко читать стихи;- разучивания стихотворений с целью их воспроизведения по ролям.
SENDING A TELEGRAM. Класс выбирает ведущего. Учитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать телеграмму – сказать по буквам слова, делая паузу после каждого слова.
Орфографические игрыЦель данных игр — упражнение в написании иноязычных слов. Часть игр рассчитана на тренировку памяти учащихся, другие основаны на некоторых закономерностях в правописании слов. Большинство игр можно использовать при проверке домашнего задания.
Split letters MilkBreadCakeJuiceSweetsCheeseButterHamFishEggs
Речевые игрыЦели:-научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности;-научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки;-обучить учащихся речевой реакции в процессе коммуникации.
SEASONS. Учитель предлагает кому-то из учеников задумать какое-либо время года и описать его, не называя. Например: It is cold. It is white. I ski. I skate. I play snowballs. Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it winter?Выигрывает тот, кто правильно назвал время года.
Thank you for attention