Презентация — защита послекурсовой работы 1 этап (директорские курсы)
Воспитание и только воспитание — цель школы. И.Г. Песталоцци Коллектив состоит из 123 учителей. С высшей категорией 38, с первой 26, со второй 26, без категорий 33.Первый уровень прошли 2 учителя, третий уровень 11 учителейВсего обучаются 1420 учащихся. Классов комплектов 57. Из них с казахским языком обучения 30 класса, с русским 27Школа общеобразовательная, казахско- русская, работает в 2 смены. Основана в 1972 году
Ученики о школеНе получают должной поддержки от учителя и они их не вдохновляют (64%)Характерныечерты учителяО классеКак учительведёт занятиеОцениваниеОценивание соответствующее, оно следует из того, чем мы занимаемся (68% )Учитель судит по предыдущему поведению (68%)Учение - это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. М.Сухомлинский. Знает и называетпо имени (73%)Доступностьресурсов (70%)Учителя применяют одни и те же формы работы (75%) Справедлив и относится одинаково ко всем (72%)Не оценивают во время работы (75%)- Не удовлетворены подходами к преподаванию. Учителя судят их по предыдущему поведению. Не всегда получают отзыв о своей деятельности.
Хорошо заботятся о детях (85%)Не удовлетворены успехами детей (в казахских классах 30%, в русских 42%Учитываются индивидуальные потребности детей (50%)Дети чувствуют себя в школе комфортно(92%) Успешно справляются с хулиганскими выходками (80%)Родители о школеВоспитывая детей, родители вместе с нами воспитывают будущую историю страны и мира. А.С.МакаренкоХорошо обучают (43%) Недостаточная удовлетворенность учебно - воспитательным процессом в школе
Выполняют задачи, работая в командах (50%)ContentВопросы конфиденциальности в коллективе соблюдаетсяпочти всегда (85%)Администрация и персонал работают сообща (80% )Не всегда уделяют время для анализа работы (70%) Click to add Text Click to add TextПерсоналу почти всегда предоставлена возможность играть лидирующие роли (25%)Качество преподавания в школе обсуждается часто (≈ 85%)Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделатьего способным развиваться без помощи учителя. Р.Хаббард Не учитывают мнения родителей, прежде чем совершить большие изменения. - Слабо развиты лидерские качества учителей. Сотрудники о школе
Приоритеты развития школы Организация и использование в классах интерактивных форм работы с целью вовлечения в обучение всех учащихся. Совершенствование профессионального мастерства учителей через внедрение новых подходов в обучение и преподавание.учителяродителиученики Привлекать родителей к планируемым изменениям в школе и принимать во внимание их мнения.