Листы учебных достижений учащихся по окружающему миру 2 класс


Лист достижений по окружающему миру учащегося 2 класса.Тема «Природа»
Ф.И. обучающегося
УМЕНИЯ Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Различать объекты неживой и живой природы 2. Устанавливать связи между живой и неживой природой 3. Устанавливать взаимосвязи в живой природе 4. Находить связи между природой и человеком 5. Проводить наблюдения 6. Проводит опыты в соответствии с инструкцией 7. Делать выводы по наблюдениям 8. Измерять температуру воздуха, воды, тела человека 9. Определять объекты природы с помощью атласа-определителя 10. Различать разнообразие растений (деревья, кустарники, травы) 11. Различать животных разных групп (насекомые, рыбы, птицы, млекопитающие) 12. Отличать домашних животных от диких 13. Ухаживать за комнатными растениями 14. Ухаживать за животными живого уголка 15. Находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе 16. Соблюдать правила поведения в природе Лист достижений по окружающему миру учащегося 2 класса.Тема «Где мы живем. Жизнь города и села»
Ф.И. обучающегося
УМЕНИЯ Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Знание полного названия нашей страны 2. Умение показывать границы нашего государства на карте 3. Знание названия столицы нашего государства 4. Умение находить столицу государства на карте 5. Знание государственных символов страны 6. Умение приводить примеры народов России 7. Умение различать объекты природы и рукотворного мира 8. Сравнивать город и село 9. Сравнивать городской и сельский дома 10. Оценивать отношение людей к окружающему миру 11. Различать составные части экономики 12. Прослеживать производственные цепочки, изображать их с помощью моделей 13. Узнать различные строительные машины и материалы, объяснять их назначение 14. Различать виды транспорта 15. Приводить примеры учреждений культуры и образования 16. Проводить наблюдения 17. Делать выводы по наблюдениям 18. Находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе Лист достижений по окружающему миру учащегося 2 класса.Тема «Здоровье и безопасность. Общение»
Ф.И. обучающегося
УМЕНИЯ Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Знать части тела человека, относящиеся к внешнему строению 2. Знать части тела человека, относящиеся к внутреннему строению 3. Правильно строить режим дня 4. Соблюдать правила личной гигиены 5. Соблюдать правила безопасного поведения на улице 6. Соблюдать правила безопасного поведения в быту 7. Различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу 8. Соблюдать основные правила противопожарной безопасности 9. Соблюдать правила безопасного поведения на воде 10. Соблюдать правила безопасного поведения в лесу 11. Правильно вести себя при контактах с незнакомцами 12. Соблюдать правила вежливости при общении со взрослыми 13. Соблюдать правила вежливости при общении со сверстниками 14. Соблюдать правила культурного поведения в школе 15. Соблюдать правила культурного поведения в общественных местах 16. Проводить наблюдения 17. Делать выводы по наблюдениям 18. Находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе Лист достижений по окружающему миру учащегося 2 класса.Тема «Путешествия»
Ф.И. обучающегося
УМЕНИЯ Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Различать стороны горизонта 2. Обозначить стороны горизонта на схеме 3. Ориентироваться на местности по компасу 4. Ориентироваться на местности по местным природным признакам 5. Различать формы земной поверхности 6. Отличать холм от горы 7. Знать части горы 8. Различать водоемы 9. Уметь рассказывать по схеме о частях реки 10. Умение читать карту 11. Умение правильно находить и показывать объекты на карте 12. Различать физическую и политическую карты 13. Находить и показывать на политической карте мира разные страны. 14. Проводить наблюдения 15. Делать выводы по наблюдениям 16.Находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе