Листы учебных достижений учащихся по математике 2 класс
Лист достижений учащихся 2 класса по математике.
Тема «Числа от 1 до 100. Нумерация».
Ф.И. обучающегося
Умения Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Считать десятками 2. Образовывать числа от 1 до 100 3. Называть числа от 1 до 100 4. Определять десятичный состав чисел 5. Записывать числа в пределах 100 6. Уметь читать числа от 1 до 100 7. Различать однозначные и двузначные числа 8. Определять последовательность числа 9. Сравнивать числа от 1 до 100 10. Называть единицы измерения длины:см,дм,мм,м11. Соотносить единицы измерения длины 12. Находить длину ломанной 13. Находить периметр многоугольника 14. Различать единицы измерения времени: час, мин 15. Соотносить единицы измерения времени 16. Определять время по часам с точностью до минуты 17. Уметь называть монеты 18. Различать монеты 19. Находить неизвестное слагаемое 20. Находить неизвестное вычитаемое 21. Находить неизвестное уменьшаемое 22. Устанавливать связь между компонентами действий сложения и вычитания 23. Решать задачи в два действия 24. Моделировать задачу 25. Решать задачу 26. Оформить ответ к задаче Лист достижений учащихся 2 класса по математике.
Тема «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (1)
Ф.И. обучающегося
УМЕНИЯ Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Выполнять устное сложение в пределах 100 2. Выполнять устное вычитание в пределах 100 3. Выполнять письменные приёмы сложения вида 45+23 4. Выполнять письменные приёмы сложения вида 37+48 5. Выполнять письменные приёмы сложения вида 87+13 6. Выполнять письменные приёмы вычитания вида
57-26 7. Выполнять письменные приёмы вычитания вида 40-8 8. Выполнять письменные приёмы вычитания вида
50-24 9. Читать числовые выражения 10. Записывать числовые выражения 11. Находить значения числовых выражений в 2 действия (со скобками) 12. Находить значения числовых выражений в 2 действия (без скобок) 13. Называть сочетательное и переместительное свойство сложения 14. Применять сочетательное и переместительное свойства 15. Устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом сложения
16. Устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания
17. Выполнять проверку действия сложения 18. Выполнять проверку действия вычитания 19. Читать выражения с одной переменной вида а+28 43-в 20. Записывать выражения с одной переменной 21. Решать выражения с одной переменной путем подстановки числа. 22. Читать уравнение 23. Распознавать уравнения 24. Устанавливать последовательность выполнения способом подбора 25. Решать уравнения вида 12+х=12
25-х=20, х-2=8 26. Осуществлять проверку решения уравнения Лист достижений учащихся 2 класса по математике.
Тема «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (2)
Ф.И. обучающегося
Умения Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Называть острые углы 2. Называть прямые углы 3. Называть тупые углы 4. Распознавать виды острых углов 5. Распознавать виды прямых углов 6. Распознавать виды тупых углов 7. Строить прямые углы 8. Называть геометрическую фигуру - КВАДРАТ 9. Называть геометрическую фигуры - ПРЯМОУГОЛЬНИК 10. Распознавать геометрическую фигуры - КВАДРАТ 11. Распознавать геометрическую фигуры - ПРЯМОУГОЛЬНИК 12. Называть свойства сторон квадрата 13. Называть свойства сторон прямоугольника 14. Решать задачи в 2 действия 15. Выполнять письменные приёмы сложения в пределе 100 16. Выполнять письменные приёмы вычитания в пределе 100 17. Решать уравнения Лист достижений учащихся 2 класс по математике.
Тема «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»
Ф.И. обучающегося
УМЕНИЯ Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Понимать смысл действия умножения 2. Понимать смысл действия деления 3. Применять знаки умножения
4. Применять знаки деления
5. Читать и записывать выражения с названием компонентов умножения 6. Читать и записывать выражения с названием компонентов деления 7. Устанавливать взаимосвязь между компонентами умножения 8. Устанавливать взаимосвязь между компонентами деления 9. Применять переместительное свойство умножения при вычислениях 10. Устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения при составлении таблиц умножения и деления на 2 11. Устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения при составлении таблиц умножения и деления на 3 12. Устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения при составлении таблиц умножения и деления на 10 13. Заменять действие умножения действием сложения 14. Применять таблицу умножения на 2. 15. Применять таблицу умножения на 3. 16. Устанавливать порядок действ в выражениях (2-3 действия) 17. Находить значения выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками )18. Находить значения выражений, содержащих 2-3 действия (без скобок) 19. Находить периметр квадрата 20. Находить периметр прямо-
угольника 21. Решать задачи в 1 действие на умножение 22. Решать задачи в 1 действие на деление Лист достижений учащихся 2 класса по математике на конец учебного года.
Ф.И. обучающегося
Умения Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Называть числа от 1 до 100 2. Читать числа в пределах 100 3. Записывать числа в пределах 100 4. Сравнивать числа в пределах 100 5. Называть компоненты при сложении 6. Называть компоненты при вычитании 7. Определять порядок действий в числовых выражениях в 2 действия со скобками 8. Определять порядок действий в числовых выражениях в 2 действия без скобок 9. Обозначать действие умножения 10. Обозначать действие деления 11. Находить сумму чисел в пределах 100 12. Находить разность чисел в пределах 100 13. Находить значение числовых выражений в 2 действия на сложение и вычитание со скобками 14. Находить значение числовых выражений в 2 действия на сложение и вычитание без скобок 15. Решать задачи в 1-2 действия на сложение 16. Решать задачи в 1-2 действия на вычитание 17. Решать задачи в 1 действия на умножение 18. Решать задачи в 1 действия на деление 19. Чертить отрезок заданной длины 20. Измерять длину данного отрезка 21. Находить длину ломаной из 3-4 звеньев 22. Находить периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника)