КТП к рабочей программе по математике 8 класс Макарычев, Атанасян


Календарно-тематический план
математика, 8 класс

№ урока
алгебра/ геомНаименование разделов,
тем
1 четверть Кол-во час Вид занятия
Виды деятельности Формы обучения
Содержание учебной темы:
основные вопросы, понятия Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) Средства контро-ля:
вид,
форма,
методы Учебно - методическое обеспечение, использование ИКТ Календарные сроки Возможные виды сам. работы учащихся
(Домашнее задание)
План Факт Тема 1 Повторение
5 1 Степень. Формулы сокращенного умножения. 1 Повторение. Контроль и коррекция знаний Основная цель:
- формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 5-7 класса;
-обобщение и систематизация знаний о числовых и буквенных выражениях, действиях с числами и выражениями, выполнении действий по арифметическим законам сложения и умножения, действий с одночленами и многочленами, решение линейных уравнений и их систем;
- овладение навыками решения задач, составляя математическую модель реальной ситуации;
- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики 01.09 2 Одночлены и многочлены. 1 Повторение. Контроль и коррекция знаний 02.09 3 Системы линейных уравнений 1 Повторение. Контроль и коррекция знаний 03.09 4 Параллельные прямые
1 Повторение. Контроль и коррекция знаний
04.09 5 Треугольники
1 05.09 Тема 2/ алгРациональные дроби 23 6-1 Рациональные выражения.
1 Комбинированные уроки целые и дробные выражения, рациональные выражения, допустимые значения переменной -уметь отличать целые и дробные выражения;
-уметь находить допустимые значения переменной Фронтальный опрос, устная работа, выполнение упражнений. Упр.1 «Обыкновенные дроби»
08.09 7-2 Рациональные выражения. Допустимые значения переменной. 1 09.09 8-3 Рациональные выражения. Решение задач. 1 10.09 Тема 1/ геомЧетырехугольник 14 9/1 Многоугольники. Четырёхугольники. 1 Комбинированный урок многоугольник, элементы многоугольника, выпуклый многоугольник, сумма углов выпуклого многоугольника -уметь строить выпуклый многоугольник;
-знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 01 «МногоугольниДМ 02 «Четырехугольник» 11.09 10/2 Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Самостоятельная работа 1 Комбинированный урок четырехугольник, параллелограмм, свойства параллелограмма -уметь доказывать свойства параллелограмма;
-уметь решать задачи Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 1.1 Упр.1 «Многоугольники»
Упр. 2 «Четырехугольники»
ДМ 03 «Свойства параллелограмма»
12.09 11-4 Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 1 Комбинированные уроки основное свойство дроби, сокращение дробей, тождественные преобразования, формулы сокращенного умножения (ФСУ) -уметь применять ФСУ;
-уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Сам. работа 2.1 ДМ 01 «Основное свойство дроби»
Упр. 2 «Сокращение дробей» 15.09 12-5 Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 1 16.09 13-6 Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Самостоятельная работа 1 17.09 14/3 Признаки параллелограмма. Свойство диагоналей параллелограмма 1 Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. параллелограмм, свойства параллелограмма, признаки параллелограмма -уметь доказывать признаки параллелограмма;
-уметь решать задачи Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 04 «Признаки параллелограмма» 18.09 15/4 Теорема Фалеса. Деление отрезка на n равных частей. 1 Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. теорема Фалеса - уметь доказывать теорему Фалеса;
- уметь применять её практически для деления отрезка на равные части Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 05 «Теорема Фалеса» 19.09 16-7 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 1 Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями -знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. ДМ 02 «Сложение и вычитание алгебраических дробей» 22.09 17-8 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 1 Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр.3 «Сумма и разность дробей» 23.09 18-9 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 1 Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. сложение и вычитание дробей с разными знаменателями -знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 02 «Сложение и вычитание алгебраических дробей» 24.09 19/5 Решение задач на применение свойств и признаков параллелограмма. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. параллелограмм, свойства параллелограмма, признаки параллелограмма -уметь доказывать признаки параллелограмма;
-уметь решать задачи Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. 25.09 20/6 Трапеция. Свойства равнобедренной трапеции. 1 Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. трапеция, элементы трапеции, равнобедренная и прямоугольная трапеция -знать, что называют трапецией;
-уметь решать задачи на доказательство Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. 26.09 21-10 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа. 1 Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. сложение и вычитание дробей с разными знаменателями -знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Сам. работа 2.2 29.09 22-11 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. 30.09 23-12 Действия с рациональными дробями
Тест 1 Урок контроля и коррекции знаний сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями; сокращение дробей -уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знамен;
-знать правило сложения и вычитания дробей с один и разными знаменателями
Фронтальный опрос, устная работа, решение задач.
Тест №1 01.10 24/7 Решение задач на построение 1 Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. определение и признаки четырехугольников - уметь пользоваться линейкой и циркулем при построении различных геометрических фигур Сам. работа 1.2 Упр. 3 «Параллелограмм и трапеция» 02.10 25/8 Прямоугольник. 1 Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; решение задач. прямоугольник, свойства прямоугольника, признак прямоугольника -уметь доказывать теоремы и свойства прямоугольника;
-уметь решать задачи на их применение; Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. ДМ 06 «Прямоугольник. Ромб. Квадрат» 03.10 26-13 Умножение дробей. Возведение дроби в степень. 1 Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. числитель, знаменатель, сокращение дробей, ФСУ, правило умножения, возведение в степень -знать правило умножения дробей;
-знать правило возведения в степень;
-уметь умножать дроби и возводить их в степень Фронтальный опрос, решение задач. 06.10 27-14 Умножение дробей. Возведение дроби в степень. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, работа устно, решение задач. Упр.4 «Умножение и деление дробей» 07.10 28-15 Деление дробей. 1 Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. правило деления дробей -знать правило деления дробей;
-уметь делить дробь на дробь;
-уметь делить дробь на многочлен Фронтальный опрос, решение задач. 08.10 29/9 Ромб, квадрат Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний. ромб, квадрат, свойство ромба и квадрата -уметь доказывать свойства ромба и квадрата;
-уметь решать задачи Сам. работа 1.3 ДМ 06 «Прямоугольник. Ромб. Квадрат» 09.10 30/10 Решение задач по теме «Прямоугольник, ромб, квадрат» 1 Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. прямоугольник, свойства прямоугольника, признак прямоугольника ромб, квадрат, свойство ромба и квадрата -уметь доказывать теоремы и свойства прямоугольника;
-уметь доказывать свойства ромба и квадрата;
-уметь решать задачи на их применение; Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр. 4 «Прямоугольник. Ромб. Квадрат» 10.10 31-16 Деление дробей. 1 Комбинированный. Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
правило деления дробей -знать правило деления дробей;
-уметь делить дробь на дробь;
-уметь делить дробь на многочлен Фронтальный опрос, решение задач. 13.10 32-17 Деление дробей. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний Сам. работа 2.3 14.10 33-18 Преобразование рациональных выражений. 1 Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений. сокращение, сложение и вычитание, умножение и деление рац. дробей - уметь применять все действия с дробями на практике Фронтальный опрос, решение задач. 15.10 34/11 Осевая и центральная симметрия.
Фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией 1 Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений. осевая и центральная симметрии, ось симметрии, центр симметрии -уметь строить симметричные точки;
-уметь распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. 16.10 35/12 Осевая и центральная симметрия.
Фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией 1 Закрепление изученного, решение задач. Фронтальный опрос, решение задач. 17.10 36-19 Преобразование рациональных выражений. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний рациональная дробь, сложение, вычитание, умножение, деление рациональных дробей -уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями Фронтальный опрос, решение задач. Сам. работа 2.4 20.10 37-20 Функция у= к/х и её график. 1 Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений. обратно пропорциональные функции, график функции, гипербола -уметь определять обратно пропорциональную функцию;
-уметь строить график функции;
-уметь определять знак числа k, зная расположение графика функции Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 03 «Функция у= к/х, её свойства и график» 21.10 38-21 Функция у=к/х QUOTE и её график. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр.5 «Обратная пропорциональность» 22.10 39/13 Решение задач на тему «Четырёхугольники». 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, осевая и центральная симметрии -уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. 23.10 40/14 Контрольная работа №1 «Четырёхугольники» 1 Урок контроля знаний и умений -уметь применять все изученные свойства, признаки и теоремы в комплексе;
-уметь доказательно решать задачи Контр. работа №1 (геом) 24.10 41-22 Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби» 1 Урок контроля знаний и умений -уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями;
-уметь строить и работать с графиком функции у=к/хКонтр. работа №1(алг) 27.10 42-23 Анализ контрольной работы. Преобразование рациональных выражений 1 Комбинированный.
Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного. рациональная дробь, сложение, вычитание, умножение, деление рациональных дробей -уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. 28.10 Тема 3/ алгКвадратные корни 19 43-1 Рациональные числа.
1 Комбинированный. Изучение нового, закрепление изученного. целые и дробные числа, рациональные числа, действительные числа, иррациональные числа
-четко знать определение рационального числа;
-уметь представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби;
-уметь сравнивать рациональные числа, приводить примеры иррационального числа;
знать, что множество действительных чисел состоит из рациональных и иррациональных чисел Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр.6 «Действительные числа» 29.10 44-2 Иррациональные числа. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний Фронтальный опрос, решение задач. Сам. работа 3.1 30.10 45-3 Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. 1 Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. квадратный корень, арифметический квадратный корень, подкоренное выражение -знать таблицу квадратов чисел от 1 до 25;
-уметь извлекать арифметический квадратный корень;
-знать в каком случае выражение имеет смысл;
-уметь выполнять преобразования с арифметическим квадратным корнем Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. ДМ 04 «Арифметический квадратный корень» 31.10 2 четверть 46-4 Уравнение х2 =а. 1 Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений. корень уравнения, график
функции х2 =а -знать когда уравнение х2 =а не имеет корней, имеет 1 корень, имеет 2 корня;
-уметь строить график ф-ции х2 =а;
-уметь решать уравнение графически Фронтальный опрос, решение задач. 10.11 47-5 Уравнение х2 =а. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, решение задач. 11.11 48-6 Нахождение приближенных значений квадратного корня. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний квадратный корень, арифметический квадратный корень, подкоренное выражение - уметь находить значение квадратного корня Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 3.2 Упр.7 «Арифметический квадратный корень» 12.11 Тема 2/ геомПлощадь 14 49/1 Площадь многоугольника. 1 Урок-Лекция
Комбинированный урок
единицы измерения площадей, площадь прямоугольника, основные свойства площадей -уметь вывести формулу площади прямоугольника;
-уметь решать задачи на применение формулы Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 07 «Свойства площадей многоугольника 13.11 50/2 Площадь прямоугольника и параллелограмма. 1 Комбинированный урок
параллелограмм, основание и высота параллелограмма, площадь параллелограмма -знать формулу площади параллелограмма;
-уметь выводить формулу площади параллелограмма Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 08 «Площадь параллелограмма» 14.11 51-7 Функция y=x и её график. 1 Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений. функция и её свойства, график функции -уметь строить график функции ;
-уметь по графику находить значения x и y;
-уметь сравнивать числа, используя свойства функции Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 05 «Функция y=x и её график» 17.11 52-8 Квадратный корень из произведения и дроби. 1 Комбинированный. Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. квадратный корень, корень из произведения, корень из дроби -уметь пользоваться теоремой о корне из произведения и дроби;
-уметь находить значение выражений Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 06 «Применение свойств арифметического квадратного корня» 18.11 53-9 Квадратный корень из степени. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний квадратный корень, корень из степени, правило возведения степени в степень -уметь пользоваться тождеством при нахождении значений выражений Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 3.3 Упр.8 «Квадратный корень из произведения» 19.11 54/3 Площадь треугольника. 1 Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений. треугольник, основание и высота, площадь треугольника, соотношение площадей -знать формулу площади треугольника;
-уметь находить площадь прямоугольного треугольника;
- уметь находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 08 «Площадь треугольника» 20.11 55/4 Площадь треугольника. Следствия 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр. 5 «Площадь многоугольника» 21.11 56-10 Квадратный корень из степени. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. квадратный корень, корень из степени, правило возведения степени в степень -уметь пользоваться тождеством при нахождении значений выражений Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 06 «Применение свойств арифметического квадратного корня» 24.11 57-11 Свойства арифметического квадратного корня. Тест 1 Урок контроля и коррекции знаний и умений свойства арифметического квадратного корня уметь представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби;
-уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени;
-уметь строить графики функций и Тест №2 25.11 58-12 Вынесение множителя из-под знака корня.
Внесение множителя под знак корня. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня - уметь вносить и выносить число под знак корня Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 06 «Применение свойств арифметического квадратного корня» 26.11 59/5 Площадь трапеции. 1 Изучение нового; закрепление изученного. трапеция, высота трапеции, площадь трапеции -знать и уметь доказывать формулу вычисления площади трапеции;
-уметь решать задачи на применение формулы Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр.6 «Площадь прямоугольника» 27.11 60/6 Решение задач на применение формул площадей Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний площадь параллелограмма, прямоугольника, треугольника, трапеции - уметь решать задачи на нахождение площадей Устная работа, решение задач.
Сам. работа 2.1 Упр. 7 «Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции» 28.11 61-13 Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. 1 Отработка алгоритма действий, решение задач. арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня - уметь вносить и выносить число под знак корня Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр.9 «Квадратный корень из степени» 01.12 62-14 Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. 1 Отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, решение задач. 02.12 63-15 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня - знать свойства арифм. квадратного корня,
- уметь выполнять все действия с корнями;
- уметь вносить и выносить число под знак корня Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 3.4 03.12 64/7 Теорема Пифагора. 1 Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений. прямоугольный треугольник, теорема Пифагора -уметь доказывать теорему Пифагора;
-уметь решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 09 «Теорема Пифагора» 04.12 65/8 Теорема Пифагора. 1 Закрепление изученного, решение задач. Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр. 8 «Теорема Пифагора» 05.12 66-16 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня - знать свойства арифм. квадратного корня,
- уметь выполнять все действия с корнями;
- уметь вносить и выносить число под знак корня Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. ДМ 06 «Применение свойств арифметического квадратного корня» 08.12 67-17 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, решение задач. 09.12 68-18 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. арифметический квадратный корень; свойства арифметического квадратного корня - знать свойства арифм. квадратного корня,
- уметь выполнять все действия с корнями;
- уметь вносить и выносить число под знак корня Фронтальный опрос, решение задач. 10.12 69/9 Теорема, обратная теореме Пифагора. 1 Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений. теорема, обратная теореме Пифагора - уметь решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике Фронтальный опрос, решение задач. 11.12 70/10 Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, решение задач. 12.12 71-19 Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни» 1 Урок контроля знаний и умений -знать свойства арифм. кв. корня,
- уметь выполнять все действия с корнями. Контр. работа №2 (алг) 15.12 Тема 4/ алгКвадратные уравнения 21 72-1 Анализ контрольной работы.
Определение квадратного уравнения.
Неполные квадратные уравнения. 1 Комбинированный.
Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного. квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, корни квадратного уравнения -знать определение квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения,
-уметь решать неполные квадратные уравнения Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 07 «Квадратные уравнения» 16.12 73-2 Определение квадратного уравнения.
Неполные квадратные уравнения. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, решение задач. 17.12 74/11 Решение задач на применение формул площадей и теоремы Пифагора. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний площадь параллелограмма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора -уметь находить площадь параллелограмма, треугольника, трапеции по формулам;
-уметь применять теорему Пифагора при решении задач Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 2.2 18.12 75/12 Решение задач. Подготовка к контрольной работе. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, решение задач. 19.12 76-3 Формула корней квадратного уравнения. Самостоятельная работа 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения -знать формулу корней квадратного уравнения,
-уметь решать квадратные уравнения по формуле Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 4.1 ДМ 07 «Квадратные уравнения» 22.12 77-4 Формула корней квадратного уравнения. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр.10 «Квадрат. уравнение и его корни» 23.12 78-5 Формула корней квадратного уравнения. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, решение задач. 24.12 79/11 Контрольная работа №4 «Площадь» 1 Урок контроля знаний и умений площадь параллелограмма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора -уметь применять полученные знания в комплексе Контр. работа №2 (геом) 25.12 80/12 Анализ контрольной работы 1 Урок коррекции знаний и умений площадь параллелограмма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора -уметь применять полученные знания в комплексе Фронтальный опрос, решение задач. 26.12 81-6 Решение задач с помощью квадратных уравнений. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения -уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения; составлять уравнения по условию задачи Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр.11 «Решение квадр. уравнений» 29.12 82-7 Решение задач с помощью квадратных уравнений. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, решение задач. 30.12 3 четверть 83-8 Решение задач с помощью квадратных уравнений. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения -уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения; составлять уравнения по условию задачи Фронтальный опрос, решение задач. 12.01 84-9 Теорема Виета. 1 Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений. квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета -знать теорему Виета и теорему, обратную ей
-уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 08 «Теорема Виета» 13.01 85-10 Теорема Виета. Самостоятельная работа. 1 Урок контроля и коррекции знаний Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 4.2 Упр. 12 «Теорема Виета» 14.01 Тема 3/ геомПодобные треугольники 20 86/1 Пропорциональные отрезки.
Свойство биссектрисы треугольника. 1 Урок-Лекция
пропорциональные отрезки, сходственные стороны, подобные треугольники, коэффициент подобия, отношение площадей -уметь определять подобные треугольники;
-уметь доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников Фронтальный опрос, решение задач. 15.01 87/2 Определение подобных треугольников. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного.
Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 10 «Подобные треугольники» 16.01 88-11 Квадратные уравнения
Тест 1 Урок контроля и коррекции знаний квадратное уравнение, корни квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета уметь решать квадратные уравнения по формуле корней и теореме Виета; составлять уравнения по условию задачи Тест №3 19.01 89-12 Решение дробных рациональных уравнений. 1 Изучение новой темы уравнение, корни квадратного уравнения, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета -знать формулу корней квадратного уравнения, теорема Виета
-уметь решать квадратные уравнения, дробно рациональные уравнения Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 09 «Графический способ решения уравнений» 20.01 90-13 Решение дробных рациональных уравнений. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, решение задач. 21.01 91/3 Отношение площадей подобных треугольников. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр. 9 «Определение подобных треугольников» 22.01 92/4 Первый признак подобия треугольников. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. подобие треугольников, первый признак подобия -уметь доказывать первый признак подобия треугольников;
-уметь применять признак при решении задач Фронтальный опрос, решение задач. 23.01 93-14 Решение дробных рациональных уравнений. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний квадратное уравнение, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета -знать формулу корней квадратного уравнения,
-уметь решать квадратные уравнения, дробно рац. уравнения Фронтальный опрос, решение задач.
Сам.
работа 4.4 26.01 94-15 Решение задач с помощью рациональных уравнений. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. квадратное уравнение, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета -знать формулу корней квадратного уравнения,
-уметь решать квадратные уравнения, дробно рациональные уравнения Фронтальный опрос, решение задач. 27.01 95-16 Решение задач с помощью рациональных уравнений. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, решение задач. 28.01 96/5 Второй признак подобия треугольников. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. подобие треугольников, второй признак подобия -уметь доказывать второй признак подобия треугольников;
-уметь применять признак при решении задач Фронтальный опрос, решение задач. 29.01 97/6 Третий признак подобия треугольников. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний подобие треугольников, третий признак подобия -уметь доказывать третий признак подобия треугольников;
-уметь применять признак при решении задач Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работ 3.1 30.01 98-17 Решение задач с помощью рациональных уравнений. 1 Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений. квадратное уравнение, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета -уметь составлять уравнения по условию задачи, проверять соответствие найденного решения условию задачи, умение применять дробные рациональные уравнения при решении задач
-знать формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета Фронтальный опрос, решение задач. 02.02 99-18 Решение задач с помощью рациональных уравнений. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, решение задач. 03.02 100-19 Решение задач с помощью рациональных уравнений. Самостоятельная работа. 1 Урок контроля и коррекции знаний Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 4.3 04.02 101/7 Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников». 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. подобие треугольников, признаки подобия -уметь применять признаки подобия при решении задач Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр. 10 «Признаки подобия треугольников» 05.02 102/8 Практикум по решению задач на тему теме «Признаки подобия треугольников». Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний подобие треугольников, признаки подобия -уметь применять признаки подобия при решении задач Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 3.2 06.02 103-20 Решение задач с помощью рациональных уравнений. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
квадратное уравнение, понятие дробно-рационального уравнения; формула корней квадратного уравнения;
теорема Виета -знать формулу корней квадратного уравнения,
-уметь решать квадратные уравнения, дробно рациональные уравнения Фронтальный опрос, решение задач. 09.02 104-21 Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения» 1 Урок контроля знаний и умений Контр. работа №3 (алг) 10.02 Тема 5/ алгНеравенства 18 105-1 Анализ контрольной работы.
Числовые неравенства. 1 Комбинированный.
Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного. понятие числового неравенства -знать понятия меньше и больше, свойства числовых неравенств Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 10 «Числовые неравенства» 11.02 106/9 Контрольная работа № 6 на тему «Признаки подобия
треугольников». 1 Урок контроля знаний и умений подобие треугольников, признаки подобия -уметь применять признаки подобия при решении задач Контр. работа №3 (геом) 12.02 107/10 Средняя линия треугольника. Свойство точки пересечения медиан треугольника 1 Комбинированный.
Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного. теорема о средней линии треугольника -уметь определять среднюю линию треугольника;
-уметь доказывать теорему о средней линии треугольника;
уметь решать задачи, используя теорему о средней линии треугол-каФронтальный опрос, решение задач. ДМ 11 «Средняя линия треугольника» 13.02 108-2 Числовые неравенства. 1 Изучение нового, закрепление изученного. понятие числового неравенства -знать понятия меньше и больше, свойства числовых неравенств Фронтальный опрос, решение задач. 16.02 109-3 Свойства числовых неравенств. 1 Изучение нового, закрепление изученного. понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств -знать понятия меньше и больше, свойства числовых неравенств Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 11 «Свойства числовых неравенств» 17.02 110-4 Свойства числовых неравенств. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств -знать понятия меньше и больше, свойства числовых неравенств Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 5.1 18.02 111/11 Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. среднее пропорциональное, утверждения о среднем пропорциональном -уметь использовать утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике при решении задач Фронтальный опрос, решение задач. 19.02 112/12 Практические приложения подобия треугольников 1 Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений. метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла -уметь решать задачи на построение методом подобия;
-применять подобия к доказательству теорем и решению задач Фронтальный опрос, решение задач. 20.02 113-5 Сложение и умножение числовых неравенств. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств; теорема о сложении неравенств -знать теорему о почленном сложении и умножении числовых неравенств Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр.13 «Свойства числовых неравенств 24.02 114-6 Сложение и умножение числовых неравенств. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств; теорема о сложении неравенств -знать теорему о почленном сложении и умножении числовых неравенств Фронтальный опрос, решение задач. 25.02 115/13 Задачи на построение методом подобных треугольников 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла -уметь решать задачи на построение методом подобия;
-применять подобия к доказательству теорем и решению задач Фронтальный опрос, решение задач. 26.02 116/14 Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество -уметь определять синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника;
-знать основное тригонометрическое тождество Фронтальный опрос, решение задач. 27.02 117-7 Сложение и умножение числовых неравенств. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств; теорема о сложении неравенств -знать теорему о почленном сложении и умножении числовых неравенств;
-уметь складывать и вычитать числовые неравенства Фронтальный опрос, решение задач.
Сам.
работа 5.2 Упр. 14 «Сложение и умножение числовых неравенств 02.03 118-8 Числовые неравенства Тест 1 Урок контроля и коррекции знаний понятие числового неравенства; свойства числовых неравенств; теорема о сложении неравенств -уметь складывать и вычитать числовые неравенства Тест №4 03.03 119-9 Погрешность и точность приближения. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. Фронтальный опрос, решение задач. 04.03 120/15 Значения синуса, косинуса и тангенса для 30,45,60,90 градусов 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. таблица значений -знать таблицу значений синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 Фронтальный опрос, решение задач. 05.03 121/16 Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта. Фронтальный опрос, решение задач. 06.03 122-10 Пересечение и объединение множеств. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. числовой промежуток, множество, подмножество; пересечение и объединение множеств -знать понятие числового промежутка,знать понятие множества, элемент множества, подмножество, обозначение пересечения и объединения множеств. Диаграммы Эйлера Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 13 «Множест. Пересечение и объединен. множеств» 10.03 123-11 Числовые промежутки. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. числовой промежуток, множество, подмножество; пересечение и объединение множеств Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 12 «Числовые промежутки» 11.03 124/17 Решение задач на применение подобия треугольников Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла -уметь решать задачи на построение методом подобия;
-применять подобия к доказательству теорем и решению задач Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 3.3 12.03 125/18 Решение задач на применение соотношения сторон и углов прямоугольного треугольника 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр.11 «Синус, косинус и тангенс угла» 13.03 126-12 Решение неравенств с одной переменной. 1 Закрепление изученного, решение задач. неравенство с одной переменной -уметь решать линейные неравенства с одной переменной Фронтальный опрос, решение задач.
Упр.15 «Числовые промежутки» 16.03 127-13 Решение неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний неравенство с одной переменной -уметь решать линейные неравенства с одной переменной Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 5.3 17.03 128-14 Решение систем неравенств с одной переменной. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. неравенство с одной переменной -уметь решать линейные неравенства с одной переменной Фронтальный опрос, решение задач. 18.03 129/19 Контрольная работа № 7 «Применение признаков подобия треугольников. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» 1 Урок контроля знаний и умений метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла -уметь решать задачи на построение методом подобия;
-применять подобия к доказательству теорем и решению задач Контр. работа №4 (геом) 19.03 130/20 Анализ контрольной работы 1 Урок коррекции знаний и умений метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла -уметь решать задачи на построение методом подобия;
-применять подобия к доказательству теорем и решению задач
Фронтальный опрос, решение задач. 20.03 4 четверть 131-15 Решение систем неравенств с одной переменной. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. неравенство с одной переменной -уметь решать линейные неравенства с одной переменной Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 15 «Системы неравенств с одной переменной» 30.03 132-16 Решение систем неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний неравенство с одной переменной -уметь решать линейные неравенства с одной переменной Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 5.4 31.03 133-17 Решение систем неравенств с одной переменной. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. неравенство с одной переменной -уметь решать линейные неравенства с одной переменной Фронтальный опрос, решение задач. 01.04 Тема 4/ геомОкружность и круг 15 134/1 Взаимное расположение прямой и окружности 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. окружность, радиус и диаметр окружности, секущая, расстояние от точки до прямой, -знать все взаимные расположения прямой и окружности;
-уметь находить расстояние от точки до прямой Фронтальный опрос, решение задач. 02.04 135/2 Касательная к окружности. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. касательная к окружности, точка касания -уметь доказывать свойство и признак касательной;
-уметь определять касательную к окружности;
-уметь проводить через данную точку окружности касательную к этой окружности
-уметь решать задачи Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 12 «Касательная к окружности» 03.04 136-18 Контрольная работа №8 по теме «Неравенства» 1 Урок контроля знаний и умений неравенство с одной переменной -уметь решать линейные неравенства с одной переменной Контр. работа №4(алг) 06.04 Тема 6/ алгСтепень с целым показателем 7 137-1 Анализ контрольной работы.
Определение степени с целым отрицательным показателем. 1 Комбинированный.
Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного. степень с натуральным показателем, степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем -знать понятием степени с целым отрицательным показателем Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 16 «Определение степени с целым отрицательным показателем» 07.04 138-2 Определение степени с целым отрицательным показателем. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. степень с натуральным показателем, степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем -знать понятием степени с целым отрицательным показателем Фронтальный опрос, устная работа, решение задач. Упр.16 «Свойство степени с натуральн показателем» 08.04 139/3 Решение задач на применение свойства касательной и свойства отрезков касательной, проведённых из одной точки. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. касательная к окружности, точка касания -уметь доказывать свойство и признак касательной;
-уметь определять касательную к окружности;
-уметь проводить через данную точку окружности касательную к этой окружности
-уметь решать задачи Фронтальный опрос, решение задач. 09.04 140/4 Градусная мера дуги окружности. Центральные углы. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. дуга, полуокружность, градусная мера дуги окружности, центральный угол -уметь определять градусную меру центрального угла;
Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 13 «Градусная мера дуги окружности. Центральный угол» 10.04 141-3 Свойства степени с целым показателем. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач.
свойства степени с целым показателем -знать свойства степени с целым показателем Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 17 «Свойства степени с целым показателем» 13.04 142-4 Свойства степени с целым показателем. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний свойства степени с целым показателем -знать свойства степени с целым показателем;
-уметь решать задачи со степенями Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 6.1 Упр. 17 «Степень с отрицательным показателем» 14.04 143-5 Свойства степени с целым показателем. 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. свойства степени с целым показателем -знать свойства степени с целым показателем;
-уметь решать задачи со степенями Фронтальный опрос, решение задач. Упр. 18 «Свойства степени с целым показателем» 15.04 144/5 Вписанные углы. Теорема о вписанном угле. Следствия. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. вписанный угол, теорема о вписанном угле -уметь определять вписанный угол;
-доказывать теорему о вписанном угле и следствия к ней; Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 14 «Теорема о вписанном угле» 16.04 145/6 Теорема об отрезках пересекающихся хорд. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. -знать в каком отношении пересекаются хорды окружности Фронтальный опрос, решение задач. Упр.12 «Градусная мера дуги» 17.04 146-6 Стандартный вид числа. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний стандартный вид числа -уметь записывать числа в стандартном виде и выполнять действия над ними Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 6.2 ДМ 18 «Стандартный вид числа»
Упр. 19 «Стандартный вид числа» 20.04 147-7 Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем» 1 Урок контроля знаний и умений степень с целым показателем; свойства степени с целым показателем -знать свойства степени с целым показателем;
-уметь решать задачи со степенями Контр. работа №5(алг) 21.04 Тема 7/ алгЭлементы статистики 4 148-1 Анализ контрольной работы.
Сбор и группировка статистических данных. 1 Комбинированный.
Работа над ошибками. Изучение нового, закрепление изученного. статистические данные; их сбор и группировка -уметь собирать и группировать статистические данные Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 19 «Статистическое наблюдение, сбор и систематизация данных» 22.04 149/7 Решение задач на тему «Центральные и вписанные углы». Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний центральные и вписанные углы, свойства углов -уметь решать задачи на тему центральные и вписанные углы Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 4.1 Упр.13 «Центральные и вписанные углы» 23.04 150/8 Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. 1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. Фронтальный опрос, решение задач. 24.04 151-2 Сбор и группировка статистических данных. Самостоятельная работа 1 Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений. статистические данные; их сбор и группировка -уметь строить столбчатые диаграммы и графики Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 7.1 27.04 152-3 Наглядное представление статистической информации. 1 Поисковый. Решение проблемных заданий, выполнение упражнений. статистические данные; их сбор и группировка уметь строить столбчатые диаграммы и графики Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 20 «Наглядное представление статистической информации» 28.04 153-4 Наглядное представление статистической информации. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний статистические данные; их сбор и группировка уметь строить столбчатые диаграммы и графики Сам. работа 7.2 Упр. 21 «Наглядно представление статистической информации» 29.04 154/9 Теорема о пересечении высот треугольника. Четыре замечательные точки треугольника. Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний свойства биссектрисы угла и серединного перпен-ра, теорема о пересечении высот треуг-ка, замечательные точки треугольника -уметь доказывать указанные теоремы;
-уметь решать задачи на применение этих теорем Фронтальный опрос, решение задач.
Сам. работа 4.2 ДМ 15 «Четыре замечательные точки треугольника» 30.04 155/10 Вписанная окружность.
1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. вписанная окружность, описанный многоугольник, теорема о вписанной окружности -уметь вписывать окружность в многоугольник;
-уметь доказывать теорему о вписанной окружности и свойства; Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 16 «Вписанная окружность 05.05 156/11 Решение задач на тему «Вписанная окружность». 1 Закрепление изученного, отработка алгоритма действий, решение задач. Фронтальный опрос, решение задач. 06.05 157/12 Описанная окружность.
1 Изучение нового, составление опорного конспекта; закрепление изученного. описанная окружность, вписанный многоугольник, теорема об описанной окружности, теорема о сумме противоположных углов вписанного многоугольника -уметь описывать окружность около многоугольника;
-уметь доказывать теорему об описанной окружности и замечания;
-знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника Фронтальный опрос, решение задач. ДМ 16 «Описанная окружность 07.05 158/13 Решение задач на тему «Описанная окружность». Самостоятельная работа 1 Урок контроля и коррекции знаний Сам. работа 4.3 Упр.14 «Вписанные и описанные окружности 08.05 159/14 Контрольная работа №10 на тему «Окружность» 1 Урок контроля знаний и умений -уметь применять полученные знания в комплексе Контр. работа №5 (геом) 12.05 160/15 Анализ контрольной работы 1 Урок коррекции знаний и умений касательная к окружности, центральный угол, вписанный угол, замечательные точки треугольника, вписанная и описанная окружность -уметь определять градусную меру центрального и вписанного угла;
-уметь решать задачи с использованием замечательных точек треугольника Фронтальный опрос, решение задач. 13.05 Тема 8/ алгПовторение 8 161-1 Повторение темы «Рациональные дроби» 1 Повторение. Коррекция знаний и умений. рациональные дроби; сложение и вычитание, умножение и деление рац.дробей-уметь выполнять действия с рациональными дробями Фронтальный опрос, решение задач. 14.05 Сам. работа 8.1
162-2 Повторение темы «Квадратные корни» 1 Повторение. Коррекция знаний и умений. квадратный корень, свойства квадратного корня -знать понятие квадратного корня;
-уметь выполнять действия с кв.корнями Фронтальный опрос, решение задач. 15.05 163-3 Повторение темы «Квадратные уравнения» 1 Повторение. Коррекция знаний и умений. квадратное уравнение, неполное кв. уравнение, корни квадратного уравнения, теорема Виета -уметь решать все виды квадратных уравнений; уметь применять формулу корней кв. уравнения и теорему Виета Фронтальный опрос, решение задач. 18.05 164-4 Повторение темы «Неравенства» 1 Повторение. Коррекция знаний и умений. неравенство, свойства линейных неравенств с одной переменной -уметь решать линейные неравенства Фронтальный опрос, решение задач. 19.05 Сам. работа 8.2
165-5 Повторение темы «Свойство степени» 1 Повторение. Коррекция знаний и умений. степень с целым показателем; свойства степени с целым показателем -уметь решать задачи со степенями Фронтальный опрос, решение задач. 20.05 Сам. работа 8.3
166-6 Итоговая контрольная работа за курс алгебры и геометрии 8 класса 2 Урок контроля знаний и умений Контр. работа №6(алг) 21.05 167-7 Итоговая контрольная работа за курс алгебры и геометрии 8 класса Урок контроля знаний и умений Контр. работа №6 (геом) 168-8 Анализ итоговой контрольной работы 1 Урок коррекции знаний и умений Фронтальный опрос, решение задач. 25.05 Тема 5/ геомПовторение 4 169/1 Повторение темы «Четырехугольник» 1 Повторение. Коррекция знаний и умений. четырехугольник, виды четырехугольников, свойства параллелограмма, трапеции, ромба - уметь применять свойства различных четырехугольников при решении задач Фронтальный опрос, решение задач. 26.05 Сам. работа 5.1
170/2 Повторение темы «Площадь» 1 Повторение. Коррекция знаний и умений. понятие площади, формулы площади различных геометрических фигур -уметь применять формулы при решении задач Фронтальный опрос, решение задач. 27.05 171/3 Повторение темы «Подобные треугольники. Окружность и круг» 1 Повторение. Коррекция знаний и умений. подобные треугольники, признаки подобия.
Окружность, круг, вписанные и описанные углы -уметь применять свойства и признаки при решении задач Фронтальный опрос, решение задач. 28.05 Сам. работа 5.2
172/4 Обобщающий урок 1 Обобщение материала за курс 8 класса Фронтальный опрос, решение задач. 29.05