Картотека устных упражнений для фронтальной и индивидуальной работы на уроках математики в Коррекционной школе VIII вида
. .
Мини-картотека устных упражнений для фронтальной работы:
4. Сравни числа, числовые выражения, буквенные выражения.
4а.
Придумай задания для сравнения чисел, числовых выражений, буквенных выражений.
15. Реши ребус, кроссворд из математических понятий.
15а. Составь свой кроссворд, используя математические понятия.
20. Реши «круговые примеры».
21. Реши и расшифруй слово, загадку, скороговорку.
21а. Зашифруй слово, загадку, скороговорку.
Мини-картотека устных упражнений для индивидуальной работы:
:
5. Продолжи закономерность.
5а. Найди ошибку в закономерности.
5б. Придумай закономерность.
14. Собери из карточек схему названия компонентов действия сложения и т. д.
14а. Заполни пропуски в схеме названия компонентов действия.
16. Реши примеры и раскрась.
17. Проверь и исправь ошибку в решении примера.
19. Распредели примеры на две группы и реши их.
19а. Распредели карточки с примерами на две группы.
22. Реши математический ребус, напр.:
23. Укажи порядок действий в числовом, буквенном выражении.
23а. Составь свое выражение с таким же порядком действий.
23б. Придумай, запиши выражение для одноклассника.
25. Придумать задачу по схеме и решить ее.
26. Тест «Выбор правильного ответа».
27. Тест «Верно или неверно данное утверждение»
27а. То же самое на слух, использовать знаки +, - .28. Тест «Нахождение пары равных значений».
29. Тест «Заполни пропуски».
Характеристика учебных приемов для отработки знаний
№ Обу- обу- внимание память модальность полушарие комменикат организацинформ мыслительные
приема чен- чае- ОУУН ОУУН ОУУН ОУУН
ностьмостьобъем распределен. концентр. устойч. слов/лог. нагл/обрэмоцкратковр. Долговр. оперативн. визуальн. аудиальн. кинест. равнополправополлевополмонолог. акт. Слуш. диалог работа в гр. планир. самлоценкараб. Мсс. Тетр. смысл. Чтение свор. Информ. ТСО анализ синтез сравнение логика вывод
1 3 1
2 3 #####
3 ##### #####
3а 4 2
4 3 1
4а 4 2
5 4 2
5а 4 2
5б 4 #####
6 3 1
6а 4 2
7 3 1
8 4 2
9 4 2
10 4 2
11 3 1
11а 4 2
12 3 1
12а 4 2
13 5 3
13а 5 3
14 3 1
14а 4 2
15 4 2
15а 5 3
16 3 1
17 4 2
18 3 1
Характеристика учебных приемов для отработки знаний (продолжение)
№ Обу- обу- внимание память модальность полушарие коммуникат. организацинформ мыслительные
приема чен- чае- ОУУН ОУУН ОУУН ОУУН
ностьмость объем распределен. концентр. устойч. слов/лог. нагл/обрэмоцкратковр. Долговр. оперативн. визуальн. аудиальн. кинест. равнополправополлевополмонолог. акт. Слуш. диалог работа в гр. планир. самлоценкараб. Мсс. Тетр. смысл. Чтение свор. Информ. ТСО анализ синтез сравнение логика вывод
19 4 2
19а 3 #####
20 ##### #####
20а 4 2
21 4 2
21а 5 3
22 5 3
23 3 1
23а 4 #####
23б 5 3
24 4 2
24а 5 3
25 3 1
26 3 1
27 5 3
27а 4 2
28 3 1
29 4 2
30 5 3
31 5 3