Жизнь и деятельность Абая Кунанбаева
№ Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы
(ГР, ПР, ИР)
Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Использование ОдОВовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных). Как вы преодолеете барьеры в обучении. Оценивание (формативное и суммативное)
1. Тема: «Жизнь и деятельность Абая Кунанбаева».
Дидактическая ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.
ЗАДАЧИ:
1. Обучающая: дать расширенную характеристику жизни и деятельности Абая Кунанбаева. Привести учащихся к пониманию значимости Абая, как поэта и гражданина, в истории казахского народа.
2. Развивающая: Способствовать развитию навыков обращения к межпредметным связям; навыков работы с текстом, умению анализировать, делать выводы, работать в группе.
3. Воспитательная: пробудить в учащихся чувство гордости за своих предков. Содействовать воспитанию активной жизненной позиции, чувства патриотизма -2564130-1934845Среднесрочное планирование урока в 8 классе на тему:
«Жизнь и деятельность Абая Кунанбаева»
00Среднесрочное планирование урока в 8 классе на тему:
«Жизнь и деятельность Абая Кунанбаева»
Этап побуждения:
1. Мотивация
– вопрос с отстроченной отгадкой.
2. Мозговой штурм (диалоговое обучение)
Этап осмысления (реализация урока):
1. Индивидуальная работа:
Используя знания, полученные на уроках казахского языка и литературы, самостоятельно заполнить столбцы ЗНАЮ, ХОЧУ УЗНАТЬ (метапознание, новые подходы)
2. Работа в парах:
Обсуждение и оценивание в парах работы соседа, обмен информацией (диалоговое обучение)
3. Работа в домашних группах:
Работа с флипчартом – учащиеся составляют кластер – то, что они знают о новой теме (критическое мышление)
4. Работа в рабочих группах: Обмен информацией (кумулятивная беседа)
5. Работа в домашних группах – дополнение кластера с применением новой информации
6. Презентация (лидерство и управление)
7. Класс задает спикеру вопросы (исследовательская беседа)
8. Выступление учащихся с опережающим домашним заданием (саморегуляция, одаренные и талантливые, исследовательская беседа)
9. Класс задает выступающим вопросы (исследовательская беседа)
10. Закрепеление нового материала – фрагмент из фильма (использование ИКТ), вывод – ответ на поставленную задачу
11. Отсроченная отгадка – учитель отвечает на вопросы класса (диалоговое обучение)
12. Заполнение столбца УЗНАЛ после обсуждения в группе
13. Карта самооценивания (формативное оценивание)
3. Этап рефлексии
1. Релаксация
2. Оценивание урока
- Наблюдение
- Устное поощрение
- Лист самооценки
- Презентация работ групп 1. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
2. Одаренные и талантливые дети представляли выполненное опережающее домашнее задание 1. Этап побуждения - мотивация
2. Поставленная в начале урока задача мобилизует внимание учащихся
3. Разнообразие видов работы на уроке
4. Просмотр фрагмента фильма
5. Использование разных видов диалогового обучения, через которые учащиеся решат поставленную перед ними задачу
Формативное оценивание:
Наблюдение учителя за работой учащихся
Презентация проекта
Постановка вопросов
Оценивание флипчарта – умение делать выводы и обобщать материал
Лист самооценки
Суммативное оценивание:
Выведение итоговой оценки