Презентация к педагогическому совету на тему
общие системные личностные планирование и организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС; синхронизация действий со всеми участниками образовательного процесса при введении ФГОС; изменения в профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;выявление социального заказа с целью формирования комфортной развивающей образовательной ТРЕБОВАНИЯ к результатам к структуре программы к условиям образовательного процесса недостаточность опыта проектной и исследовательской деятельности; слабое развитие индивидуального подхода в образовательной деятельностинеготовность к переходу на новую систему оценивания результатов образовательных достижений учеников сложности при формировании и реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания школьников; сложности в организации внеурочной деятельности недостаточное обеспечение материально-технической базы ОУ в соответствии с требованиями ФГОС; недостаток квалифицированных специалистов смежных отраслей (педагога-психолога, врача ЛФК, логопеда-дефектолога); согласно требованиям нового ФГОС в школе должны быть зоны отдыха, игровая зона, комната психологической разгрузки для учителя и учащихся, актовый зал, зал для занятия ритмикой и ЛФК психологическая, связанная с традиционным подходом к профессии, а не осознанием себя как учителя «нового типа»; с неприятием идеологии ФГОС, консервативным мышлением в силу возраста или профессиональной усталости и др.;- дидактическая, обусловленная недостаточным уровнем теоретико-методологической подготовки в части изменений в технологии организации образовательного процесса, типологии уроков, организации проектной и исследовательской деятельности в рамках как аудиторной, так и неаудиторной занятости;