Урок изобразительного искусства на тему Рисование на тему «Городской транспорт».
Тема: Рисование на тему «Городской транспорт».Цель: создать условия для развития умений передавать строение, форму, цвет, совершенствования умения передавать пропорции
Задачи: 1.учить анализировать натуру; закрепление умений передавать пропорции, цвет предметов; 2.Корригироватьмелкую моторику кистей рук; 3. Воспитывать эстетический вкус. Оборудование: карточки с последовательностью выполнения, дид. игры, кор. упр-я, натура, образец
Коррекционная работа Содержание этапов Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.
Разминка кистей рук. «Человечки»
I.Подготовительная часть
1.Введение в урок
-Какой у нас сейчас урок?
-Чему мы учимся на уроках изобразительного искусства?
2. Повторение.
«Дорисуй симметричные предметы» «Раскрась»
3.Введение в тему.
Назови одним словом.
Найди лишнюю картинку.
4. Сообщение темы.
5. Целеполагание.
-Чему вы хотите научиться?
II. Основная часть
1.Вводная беседа. Автотранспорт, виды назначение. Игрушки для мальчиков. Почему именно для мальчиков?
2.Анализ объекта изображения.
Части, форма, размер, цвет. Правила перспективного сокращения круга. Передача объёма цветотенью, игрушка гладкая.
3.Определение последовательности выполнения рисунка.
С чего начнём работу?-Что мы уже выполнили? -Что дальше?
Расположите карточки с этапами выполнения рисунка по порядку.(Проговаривание каждого этапа выполнения)
4. Указания к началу работы.-В какой части листа располагаем рисунок?
-Какие правила раскрашивания вы знаете? При оценивании работы будет учитываться…
5. Практическая работа.
III. Заключительная часть.
1.Оценивание.По критериям
2.Итог.-Что вы сегодня рисовали?
3. Рефлексия.-Что было трудно?-Что понравилось? Карточки
Помощь слабым ученикам