конспект урока окружающий мтр 2 класс по теме Наземный, водный, воздушный транспорт.
Название УМК: «Гармония» Предмет: окружающий мир.
Класс: 2
Тема урока: « Наземный, водный, воздушный транспорт».
Место и роль урока в изучаемой теме: 3 урок по теме.
Тип урока: урок повторения и систематизации знаний. Защита проектов.
Цель урока.
Систематизировать и расширить знания детей о видах транспортных средств, их назначении для человека, познакомиться с проектами учащихся.
Задачи урока:
1Формировать умения защищать, оценивать проект
2. Развивать умения анализировать, аргументировать свои ответы.
3. Воспитывать толерантное отношение друг другу, умение слушать и принимать точку зрения детей, высказывать свою точку зрения
УУД:
1Предметные умения:
.Поисковые (исследовательские) умения:
- умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле;- умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста);Навыки оценочной самостоятельности.
Презентационные умения :
- навыки монологической речи;- умение уверенно держать себя во время выступления;- артистические умения;- умение использовать различные средства наглядности при выступлении;- умение отвечать на незапланированные вопросы.
2.Регулятивные:-продолжить формирование умения готовить своё рабочее место; ставят учебные задачи;-учить планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;-учить осуществлять контроль по результату;Познавательные:-учить осуществлять анализ объектов на основе имеющегося личного опыта;- формировать умение сравнивать, выделять главное;-учить устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы;Коммуникативные:- умение вести дискуссию;- умение отстаивать свою точку зрения;- умение находить компромисс;- умение слушать;- умение строить диалог с партнером, договариваться и приходить к общему решению проблемы;- умение целенаправленно работать в группах.
3. Личностные:- формировать учебно-познавательную мотивацию;- формировать уважительное отношение к одноклассникам;
Этап урока Время, мин Содержание учебного материала Методы и приемы работы Формы организации учебной деятельности Деятельность учителя Деятельность обучающихсяМотивация 2 В полголоса повторяем за мной.
Я на уроке буду активным .Я на уроке буду дисциплинированным. Я на уроке буду внимательным, старательным. Я умею слушать других. Я уважаю их мнение. У меня на уроке всё получится. Приветствует учащихся, настраивает их на работу.
Настраиваются на работу.
Актуализация 6 Посмотрите на экран. Уберите гласные которые при письме смягчают согласные. Прочтите , какое слово получилось.
Тяераинспёорюятеё.
Предположите тему нашего урока.
Тема нашего урока « Наземный, водный, воздушный транспорт.
Какую цель вы ставили при выполнении домашнего задания?
Какие цели поставим на урок?
Повторить.. Защитить… Проблемно поисковый.
Индивидуальная работа Наблюдение
Организует
Самостоятельное решение проблем
Предполагают
Построение речевых высказываний.
Ставят цели на урок.
Повторение и обобщение знаний.
Физ. Минутка. 10 Повторим то , что мы знаем о транспорте.
Распредели слова
1 группа : название транспорта по месту движения.
2 группа : виды транспорта по назначению.
(наземный, легковые, грузовые подземные, воздушные специальные, водный.)
Покажи как движется самолет, поезд, лодка, . Групповая работа. Организует групповую работу по систематизации знаний детей.
Анализируют, классифи цируют.
Взаимопроверяют.
Оценивают свою работу в группе, работу товарища.
5. Защита проекта 25 Какую цель мы ставили перед собой?
Над решением какой цели мы работали?
Над какой целью осталось поработать?
В группе выберите проект который вам понравился больше всех.
Защита проектов.
Оценка проектов по шкале.( прилагается) Практический метод Групповая работа. Организует работу
Работают в группах 3x3.
1 группа :Козлова, Суспицин, Сухов.
2 группа : Загуменкин, Буянова ,Юровских.
3 группа : Пашалы, Бобылев,
Дьопйош.
Оценивают, сравнивают.
Аргументируют.
Защита выбранных проектов.
Рефлексия 2 Я на уроке ставил цель….
Я справился с целью.. Мне на уроке понравилось
Дома оценить свой проект по шкале. Фронтальная работа Организует работу
Подводит итог урока. Анализируют и оценивают свою
деятельность.