Самопрезентация для конкурса — Воспитатель года.
«Режиссёрская игра, как средство речевого развития дошкольников»
ВОСПИТАТЕЛЬ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИМАДОУ № 45 г. ТомскаКороткова Елена ВладимировнаПедагогический стаж: 6 летОбразование: Высшее, ТГПУ - 2015 Педагогическое кредо: «Учись сама, учи других!»
На свете есть много разных профессий.Но знаю, моей не найти интересней! В руках педагога бесценный клад:Двадцать упрямых, весёлых ребят, Двадцать с глазами, как звёзды лучистые,Которых растила я добрыми, чистыми. Мир открывала им светлый, чудесный.Нет работы моей интересней!
ПРИОРИТЕТНОЕНАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ:речевое развитие детейсредствамитеатрализованной деятельности.
АКТУАЛЬНОСТЬ. В последние десятилетие современная практика воспитания дошкольников была направлена в сторону раннего обучения, в результате чего происходило вытеснение игры из жизни ребенка, что ставило под угрозу полноценное развитие его личности. Ни для кого не секрет что наиболее эффективно социальное взросление дошкольника происходит именно в игре, ведущей деятельности этого возраста В своей работе с детьми особое место я выделяю режиссерским играм, которые способствуют развитию речи, воображения, мышления, конструктивных способностей (планирование деятельности) и творчества у детей дошкольного возраста. Создавая и озвучивая предметный мир, ребенок воплощает готовый сюжет и собственные замыслы, свое видение окружающей действительности, активно взаимодействуют, как со сверстниками, так и со взрослыми. Следовательно умелая организация режиссерской игры – способствует развитию речи и социализации дошкольника.
ЦЕЛЬ:развитие коммуникативныхспособностей дошкольников через театрализацию.
ЗАДАЧИ:Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характера персонажей.Формировать представления об особенностях литературы: о родах (фольклор и авторская литература), видах (проза и поэзия), о многообразии жанров и некоторых признаках (композиция, средства языковой выразительности).Развивать положительную самооценку, инициативность, уверенность в себе, творческую активность и воображение.Совершенствовать предметно-развивающую среду для активизации словесного творчества и актерского мастерства.
Основные подходы педагогического руководства режиссерской игрой. І. Педагогическая технология организации режиссерских игр на основе готового содержания (для детей с недостаточным уровнем освоения сюжетной игры).
ІІ. Педагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведений.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Ребенок имеет богатый словарный запас. Ребенок различает основные литературные жанры: стихотворение, сказку, рассказ, имеет представление о некоторых их особенностях. Отвечает на вопросы по содержанию литературных произведений, устанавливает причинные связи.Ребенок уверен в себе, имеет адекватную самооценку, богатое воображение, активно проявляет свои творческие идеи и способности.Насыщенная предметно- пространственной среды в группе , способствующей активизации словесного творчества и актерского мастерства.
БольницаМагазинПарикмахерскаяКафе
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
«ДЕРЕВО СКАЗОК»
Наши праздники
Наши успехи!
Достижения:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!