Презентация по обучению грамоте на тему Деление слов на слоги


Деление слов на слогиЗвуки в окружающем мире и в речи. Урок 9Составитель: Беляева Ирина Владимировнаучитель начальных классовМБОУ СОШ с. КремовоПриморский край, Михайловский район Организация начала урокаЗаливистый школьный звонокПозвал опять на урок.Будьте внимательны,А еще старательны! Постановка учебной задачи– Сегодня мы с вами послушаем, какие звуки есть в окружающем мире. Звуки мы произносим и слышим. Какие звуки вы слышите сейчас?
Усвоение новых знаний и способов деятельностис. 13– Как жужжат пчелы?– Как звенят комарики?– Как шипит воздух? – Как рычит собака?








Проведение опыта– Возьмем воздушный шарик и спустим воздух из него. Что вы слышите? Составление рассказа по рисункус. 13
Физкультминутка для глазГлазки видят все вокруг,Обведу я ими круг.Глазкам видеть все дано,Где окно, где деревцо,Обведу я ими круг,И закрою глазки вдруг,А теперь я их открыв,Посмотрю на мир вокруг Закрепление знаний и способов действийЗвуки вокруг нас– Как шуршат листья под ногами? – Как воет волк? (У–у–у.)– Как фыркает ёжик?– Как свистит струя пара, когда вода закипает в чайнике?– Какой звук слышится, когда шипит масло в сковороде на огне?– Какой вывод мы можем сделать из сегодняшнего урока?Звуки мы произносим и слышим











Дождьспряталось заСверкнулаПрогремел гром.Пошёл сильныйстучал по испрятались от в


Рефлексивно-оценочный– Кому из вас понравился урок?– Что вам запомнилось больше всего?– Кому из вас понравилось отвечать на вопросы?– О чем бы вы хотели спросить меня?– Спасибо за урок