Презентация по внеурочной деятельности


Научно – практическая конференция «Роль единого образовательного пространства при реализации внеурочной деятельности» Подготовила: руководитель ТГклассных руководителейВерченко.Л.А Цель построение целостного образовательного и развивающего пространства- как условия развития личности ребёнка, ориентированного на гармонизацию личности ребёнка, её культурологическое, духовно-нравственное, креативное, социальное развитие. Дополнительное образование детей- целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительны образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека государства. Интеграция общего и дополнительного образования позволяет: обогатить содержание и формы учебной деятельности;сблизить процессы воспитания, обучения и развития;предоставить обучающимся реальную возможность выбора своего индивидуального маршрута путем включения в занятия по интересам;создать условия для достижения обучающимися успеха в соответствии с их способностями;решить проблемы социальной адаптации и профессионального самоопределения школьников. Организация модели деятельности Социальные партнеры Педагогический коллектив школы Образовательный процесс Семья Дополнительное образование на базе школы Внешкольная деятельность Внеурочная деятельность Воспитательный процесс Классные руководители Педагоги дополнительного образования Система социального партнерства Музей «Прометей» Молодёжный клуб «Экстрим» Марьяновская детская школа искусств имени А.М. Черкунова МУЗ «Марьяновская ЦРБ» п.Москаленский Сельская библиотека »ДЮСШ Отдел ВКОО по Марьяновскому району ЦДТ МБУК «Районный дом народного творчества» Родители Занятия по интересам – кружки: «Музей в школе», «Волейбол», «Здоровье», «Русская лапта», «Техническое моделирование», «Талант, успех, творчество», «Художественное творчество в дизайне». Занятость детей во внеурочное время дополнительным образованием 53 58 87 91 0 0 0 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 Музей «Прометей» Сельский клуб Марьяновская детская школа искусств имени А.М. Черкунова Маркина Ирина Анатольевнапреподаватель по классу фортепиано, теоретических дисциплин; Клуб «Экстрим» Таким образом, при сетевом взаимодействии дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач направленных на гуманизацию всей жизни школы: интегрировать ресурсы дополнительного и общего образования;выровнить стартовые возможности развития личности ребенка; способствовать выбору его индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому ученику «ситуацию успеха»; содействовать самореализации личности ребенка и педагога. Ожидаемые результаты Итог работы единого образовательного пространства –Участие в различных конкурсах,фестивалях,концертах,олимпиадах,спортакиадах,выставках. Результаты Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть.Живопись создает ее портрет.Музыка оживляет душу.Архитектура развивает вкус.Спорт укрепляет тело.Искусства просветляют нравы.