Игра Кто в каком домике живет?


Цель игры:Игра «Кто в каком домике живет»ЗадачиОбучающие:Познакомить детей с ролью местоимения в речи, своеобразием личных местоимений. Учить употреблять местоимения в речи.Развивающие:Развивать умение распознавать местоимение в предложении. Развивать слуховое и зрительное восприятие, логическое мышление, память.Воспитательные:Активизировать самостоятельную деятельность. Воспитывать коммуникативность, интерес к речевым играм.Авторы игры:Веселова О.В.воспитатель первой квалификационной категорииМБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида «Дюймовочка»2015 г.Учить детей соотносить существительные мужского, женского, среднего рода, единственного и множественного числа с местоимениями ОН, ОНА, ОНО, ОНИ Ход игрыВоспитатель рассказывает, кто живет в домиках. ( слова женского и мужского, среднего рода, единственного и множественного числа)Ребенок нажимает на мышку и проговаривает: «Зонт – он, лейка – она и т.д.) Когда ребенок усвоит это хорошо можно добавить: «Зонт – он мужского рода, лейка – она женского рода и т.д.лейка – моязонт – мойокно – моёочки - моиСледующий этап обучения – это усвоение местоимений мой, моя, моё, мои. Третий этап обучения – это соотнесение местоимений: лейка – она моязонт – он мойокно – оно моёочки – они мои rrrrr rrrrr Литература:Лапеева Н.В. «Цветные домики»Старинина В.Р. «Грамотный дошкольник»Ресурсное обеспечение:maam.ruyandex.ru/imageslogoped.ru