Памятки классным руководителям по работе с трудными детьми

Основные направления работы учителя с трудными подростками:
Основой работы с трудными детьми является активное привлечение подростков к различным видам деятельности, где они могли бы зарекомендовать себя с лучшей стороны На начальной стадии коррекции следует привлекать трудных подростков к таким х видов деятельности, которые им легко даются. Со временем задачи должны усложняться Нужно придерживаться принципов умеренного дозирования, поэтапного осложнения, систематического контрололю.
Учитель должен опираться на тех людей, которые имеют влияние на подростка, знать степень своего влияния на личность; учитывать позицию ученика в классном коллективе; работать с трудным подростком через коллектив;,
1 глубокий изучения личности трудного подростка Учитель должен знать уровень развития подростка, жизненную позицию, его положительные возможности
2 Привлечение к определенному виду деятельности, в котором подростку гарантирован успех Создание условий совместной деятельности, где можно блокировать агрессивность и другие негативные проявления поведения подростка
3 Тесное взаимодействие с семьей Задачи работы с родителями: ознакомление родителей с возрастными особенностями, помощь в решении конфликтных ситуаций, разработка совместных действий
4Необходимым является метод замечания их успехов, своевременная положительная оценка результатов их деятельности.
Необходимо чутко ориентироваться на реальные возможности ребят, и никогда не требовать от них невозможного.
При доверительном разговоре с ними необходимо смотреть в глаза («контакт глаз»), чтобы воочию убедиться в том, что ребята вас поняли правильно.
Трудные дети в состоянии выполнить одномоментно только одно задание, поэтому следует давать любые указания предельно конкретно и лишь одно поручение на четко определенное время.
Необходимо учитывать возрастные особенности детей, их негативизм, стремление отстраниться от мира взрослых.
Не обольщайтесь первыми успехами и помните о том, что не во всех случаях вы можно помочь таким детям.
Основные направления работы учителя с трудными подростками:
Основой работы с трудными детьми является активное привлечение подростков к различным видам деятельности, где они могли бы зарекомендовать себя с лучшей стороны На начальной стадии коррекции следует привлекать трудных подростков к таким х видов деятельности, которые им легко даются. Со временем задачи должны усложняться Нужно придерживаться принципов умеренного дозирования, поэтапного осложнения, систематического контрололю.
Учитель должен опираться на тех людей, которые имеют влияние на подростка, знать степень своего влияния на личность; учитывать позицию ученика в классном коллективе; работать с трудным подростком через коллектив;,
1 глубокий изучения личности трудного подростка Учитель должен знать уровень развития подростка, жизненную позицию, его положительные возможности
2 Привлечение к определенному виду деятельности, в котором подростку гарантирован успех Создание условий совместной деятельности, где можно блокировать агрессивность и другие негативные проявления поведения подростка
3 Тесное взаимодействие с семьей Задачи работы с родителями: ознакомление родителей с возрастными особенностями, помощь в решении конфликтных ситуаций, разработка совместных действий
4Необходимым является метод замечания их успехов, своевременная положительная оценка результатов их деятельности.
Необходимо чутко ориентироваться на реальные возможности ребят, и никогда не требовать от них невозможного.
При доверительном разговоре с ними необходимо смотреть в глаза («контакт глаз»), чтобы воочию убедиться в том, что ребята вас поняли правильно.
Трудные дети в состоянии выполнить одномоментно только одно задание, поэтому следует давать любые указания предельно конкретно и лишь одно поручение на четко определенное время.
Необходимо учитывать возрастные особенности детей, их негативизм, стремление отстраниться от мира взрослых.
Не обольщайтесь первыми успехами и помните о том, что не во всех случаях вы можно помочь таким детям.
Основные направления работы учителя с трудными подростками:
Основой работы с трудными детьми является активное привлечение подростков к различным видам деятельности, где они могли бы зарекомендовать себя с лучшей стороны На начальной стадии коррекции следует привлекать трудных подростков к таким х видов деятельности, которые им легко даются. Со временем задачи должны усложняться Нужно придерживаться принципов умеренного дозирования, поэтапного осложнения, систематического контрололю.
Учитель должен опираться на тех людей, которые имеют влияние на подростка, знать степень своего влияния на личность; учитывать позицию ученика в классном коллективе; работать с трудным подростком через коллектив;,
1 глубокий изучения личности трудного подростка Учитель должен знать уровень развития подростка, жизненную позицию, его положительные возможности
2 Привлечение к определенному виду деятельности, в котором подростку гарантирован успех Создание условий совместной деятельности, где можно блокировать агрессивность и другие негативные проявления поведения подростка
3 Тесное взаимодействие с семьей Задачи работы с родителями: ознакомление родителей с возрастными особенностями, помощь в решении конфликтных ситуаций, разработка совместных действий
4Необходимым является метод замечания их успехов, своевременная положительная оценка результатов их деятельности.
Необходимо чутко ориентироваться на реальные возможности ребят, и никогда не требовать от них невозможного.
При доверительном разговоре с ними необходимо смотреть в глаза («контакт глаз»), чтобы воочию убедиться в том, что ребята вас поняли правильно.
Трудные дети в состоянии выполнить одномоментно только одно задание, поэтому следует давать любые указания предельно конкретно и лишь одно поручение на четко определенное время.
Необходимо учитывать возрастные особенности детей, их негативизм, стремление отстраниться от мира взрослых.
Не обольщайтесь первыми успехами и помните о том, что не во всех случаях вы можно помочь таким детям.

15