Пояснительная записка среднесрочного плана серии последовательных уроков алгебры в 7 «В» классе по теме «Функции вида у=ах^2,у=ах^2и у= к/х, их свойства и графики»


Пояснительная записка
среднесрочного плана серии последовательных уроков алгебры
в 7 «В» классе по теме «Функции вида у=ах2,у=ах2и
у= кх, их свойства и графики»
Серии последовательных уроков планирую провести по алгебре в 7 классе по теме «Функции вида у=ах2,у=ах2и у= кх, их свойства и графики»
Цель: учащиеся смогут 1) строить графики функций вида у=ах2, у=ах3 и у= кх; 2) понять и объяснять свойства функций у=ах2, у=ах3 и. у= кх.
Учащиеся 7 класса в большинстве своем мотивированы на обучение. Несмотря на то, что класс вновь образовавшийся, и 6 учащихся пришедшие из других школ, в классе высокая успеваемость.
Все уроки были составлены по учебной программе, соответствущие возрастным особенностям учащихся. Возрастными особенностями учащихся данного возраста является критичность, стремление иметь свое мнение, склонность к спорам. С этой целью планирую использовать вопросы высокого порядка.
Для внедрения модуля «Критическое мышление» планирую использовать такие стратегии,как составление кластера, использование «тонких» и «толстых» вопросов, творческие работы по созданию презентаций.
Обучение тому, как обучаться развивает у учащихся умения обучаться через создание коллаборативной среды. С этой целью планирую использовать групповую работу и парную работу. Планирую привлекать учащихся к разработке целей и задачей урока, для развития саморегуляции.
Из информационно – коммуникативных технологий планирую использовать слайд-презинтации, что позволит повысить мотивациюучащихся, а, следовательно, эффективность процесса обучения.
Работа с одаренными и талантливыми учениками предполагает предложение им задания повышенной сложности. Для достижения этой цели планирую использовать дифференцированные, творческие задания.
Оценивание для обучения и оценивание обучения планирую проводить путем наблюдения, комментирования, оценивания степени понимания учащимися материала через закрытые и открытые вопросы. Планирую суммативное оценивание, через разноуровневые задания, самостоятельные работы.