Портфолио классного руководителя Представление опыта работы классного руководителя




МБОУ СОШ № 23 с. Раздольное Кущевского района



ПОРТФОЛИО
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 7 Б КЛАССА
КЛЕЩЕВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
2016 год

Визитная карточка.

Ф.И.О.
Клещева Елена Владимировна


Дата и место рождения
03. 02. 1969 г. р. Краснодарский край, Кущевский район, село Красное.


Место работы, должность
Учитель ИЗО и технологии МБОУ СОШ № 23 Кущевского района


Домашний адрес, телефон, сот. тел.
352019, Краснодарский край, Кущевский район, село Раздольное, улица Молодежная 17; 89064363870


Сведения об образовании
Высшее: АГПУ 1993 год; специальность – учитель начальных классов

Стаж работы в системе образования, в данной должности
Стаж работы в системе образования – 26 лет: из них учителем начальных классов – 17 лет, заведующей детским садом – 5,5 лет, учителем технологии и ИЗО – 2,2 года.
Классным руководителем начальных классов – 17 лет, в среднем звене – 1,2 года.


Квалификационные категории
Аттестация на первую квалификационную категорию – 5. 12. 2016 года.


Формы повышения квалификации за последние 5 лет (дата, место, тема)

1)ККИДППО курсы повышения квалификации учителей технологии «Преподавание технологии в условиях ФГОС». (ноябрь 2014г., г.Краснодар); 2) ДГТУ учебно-методический центр ЗЧС и БЖД «ГО сферы образования» (апрель 2013г., г. Ростов-на-Дону); 3) ГБОУ ИРО Краснодарского края «Самоопределение школьников» (профориентация) (ноябрь 2015г МБОУ СОШ № 16 – Крамчанинов).





О себе и о воспитательной деятельности
В своей воспитательной деятельности опираюсь на гуманно-личностный подход к ученикам.



Собственные инновационные разработки (наименование проектов, программ, дата разработки, результаты реализации)

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Улыбка – 2016»; Исследовательская работа учащейся 7 класса «Наблюдения у кормушки» - призер, учебно-опытническая деятельность учащихся 7 Б класса – 2 место в муниципальном конкурсе «Юннат», представление творческого проекта на ежегодном конкурсе творческих проектов с учащейся 7 Б класса Трусовой Валерией.




СОДЕРЖАНИЕ

1.     Должностная инструкция классного руководителя.   
2. Циклограмма деятельности классного руководителя.
3. Перечень документации и отчётности классного руководителя.
4.     Извлечение из конвенции о правах ребенка.
5. Социальный паспорт класса.
6. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.
7. Поручения учащихся.
8.    График дежурства учащихся по школе и в классе.
9.     Расписание уроков класса.
10.    Список учителей- предметников класса.
11. План воспитательной работы по разделам:
11.1        Характеристика классного коллектива.
11.2        Анализ воспитательной работы за учебный год
11.3        Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на
учебный год.
11.4        План- сетка воспитательной работы в классе на 1-е
полугодие.
12. Посещаемость учащихся.
13. Успеваемость учащихся.



    
1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1. Общие положения
     1.1. Классный руководитель  является работником общеобразовательного учреждения __________________________________, осуществляет деятельность,      наименование, номер общеобразовательного учреждения направленную   на   сохранение,  укрепление  и  развитие  взаимопонимания учащихся,  их  родителей,  учителей  и других участников образовательного процесса.      1.2. Классный руководитель  назначается на должность и освобождается от должности приказом директора общеобразовательного  учреждения из числа лиц,  имеющих высшее педагогическое образование, или опыт работы с детьми не менее ____ лет, без предъявления требований к стажу работу в должности классного руководителя,  в том числе по представлению заведующего учебной частью  или  заведующего  по  воспитательной  работе,  и  непосредственно подчиняется директору общеобразовательного учреждения.  На период отпуска и временной  нетрудоспособности  классного  руководителя  его обязанности могут  быть  возложены на учителя,  не имеющего  классного руководства  и работающего в данном классе; 1.3.Классный руководитель должен знать:      - основы   общей   психологии,   педагогической   психологии,  общей педагогики,  физиологии детей и подростков;      - методы  и  навыки   коммуникативного   общения   с   обучающимися, социального   психотренинга,   современными   методами  индивидуальных  и групповых занятий в рамках класса;      - особенности воспитательной системы;      - условия   работы   и   особенности  проведения  занятий  в  данном общеобразовательном учреждении.  1.4. Классный   руководитель   в    своей   работе   руководствуется Конституцией   Российской  Федерации,   Законом  РФ   "Об   образовании", Декларацией прав  и свобод человека, Конвенцией о правах ребенка, Уставом общеобразовательного   учреждения    и   прочими   документами  в   сфере образования.
  2. Функции
  Основными    направлениями   деятельности   классного   руководителя являются:    2.1.организация деятельности классного коллектива учащихся;    





2.2. организация  учебной  работы  классного  коллектива и отдельных учащихся; 2.3. организация внеучебной жизни класса; 2.4. изучение личности и коррекция в воспитании учащихся;
2.5. социальная помощь и защита учащихся;
2.6. взаимодействие с родителями,  другими  педагогами,  социальными работниками.
  3. Должностные обязанности классного руководителя
  Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:    3.1. ведет журнал успеваемости учащихся;     3.2. ведет "личные дела" учащихся и следит за их оформлением;     3.3. организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с  активом  класса,   организует   коллективное   творчество,   формирует обязанности дежурных;     3.4. организует  дежурство  по  классу,  школе,  столовой  и  другим общественным  помещениям,  дежурство  по  которым  закреплено  в   Уставе общеобразовательного учреждения;    3.5. заботится о внешнем виде учащихся;    3.6. организует и формирует порядок питания учащихся в  соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения;
3.7. формирует финансовое обеспечение классных нужд  и  контролирует его исполнение (классный фонд, оплата различных услуг и т.д.);
3.8. осуществляет контроль за  посещаемостью,  с  выяснением  причин пропусков  занятий  без  уважительных  причин;  совместно  с   социальным педагогом посещает семьи "трудных" детей;    3.9. работает с ученическими дневниками, контактирует  с  родителями по поводу успеваемости учащихся;
3.10.  создает  условия  для  развития   познавательных   интересов, расширения кругозора учащихся (участие в олимпиадах, конкурсах,  смотрах, викторинах,  посещение  кружков,  факультативных   занятий,   организация экскурсий, походов в театр, на выставки и т.д.);
3.11. способствует благоприятному микроклимату в  классе,  формирует межличностные отношения учащихся, корректирует и регулирует их;    3.12. оказывает помощь учащимся в процессе адаптации к обучению;    3.13. заботится о здоровье учеников, вовлекает их  в  физкультурную, спортивную деятельность;   3.14. проводит тематические классные часы периодичностью ______  раз в месяц, собрания, беседы с учащимися.   3.15. обеспечивает защиту и охрану прав  учащихся,  особенно  уделяя внимание "трудным" детям и детям,  оставшимся  без  попечения  родителей,
активно сотрудничая с социальным педагогом. Выявляет и ведет  учет  детей социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей;      3.16.  осуществляет  профориентационную  работу  с    учащимися 9-ых классов, способствующую самостоятельному и осознанному  выбору  учащимися дальнейшей профессии с учетом их способностей и жизненных планов;    3.17. организует и  проводит  родительские  собрания  периодичностью _______ раз в четверть. Работает с родителями  индивидуально,  привлекает родителей к организации внеучебной деятельности.
4. Права классного руководителя
   Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:   4.1. знакомиться с документацией общеобразовательного учреждения;    4.2. присутствовать  на  любых  уроках  и  мероприятиях,  проводимых учителями-предметниками в классе (без права  входить  в  класс  во  время урока без экстренной необходимости и делать замечания учителю  в  течение урока);  4.3.  Изучать   воспитательный   процесс   на   уроках,   проводимых учителями-предметниками;  4.4.  Привлекать  к  дисциплинарной  ответственности     учащихся за поступки,  дезорганизующие  учебно-воспитательный  процесс,  в   порядке, установленном    организационными    документами     общеобразовательного учреждения;   4.5. Поощрять учащихся  в  порядке,  установленном  организационными документами общеобразовательного учреждения;   4.6. Участвовать в работе педагогического  и  методического  советов учебного   заведения,   вносить   свои   предложения   по    формированию индивидуальной программы адаптации обучающихся,  созданию  благоприятного социально-психологического климата в коллективе;   4.7. Сотрудничать со  специалистами  социальных  служб,  медицинских учреждений, инспекций по делам несовершеннолетних;   4.8.  Самостоятельно  выбирать  приоритетные   направления   работы, учитывая особенности  функционирования  и  развития  общеобразовательного учреждения;
4.9. Повышать свою квалификацию, посещать семинары, курсы;  4.10.  Участвовать  в  работе   молодежных   школьных   объединений, содействовать их функционированию.
 5. Ответственность классного руководителя
  классный руководитель несет ответственность:  5.1. за неисполнение или ненадлежащее  исполнение  без  уважительной причины Устава и других правил, закрепленных в организационных документах общеобразовательного   учреждения,   законных   распоряжений   директора, должностных обязанностей, установленных настоящей  инструкцией,  классный руководитель  несет  дисциплинарную  ответственность  в    соответствии с трудовым законодательством РФ;   5.2.  за  несвоевременное  и  неаккуратное  оформление,    ведение и хранение документов, а также за их  утрату  классный  руководитель  несет ответственность,     предусмотренную     организационными     документами общеобразовательного учреждения;    


 
5.3. за применение, в том числе  однократное,  методов  психического или физического  насилия над личностью  учащегося  классный  руководитель может  быть  освобожден   от  обязанностей  в  соответствии  с   трудовым законодательством РФ и Законом  "Об  образовании".  Увольнение  за  такой проступок не является мерой дисциплинарной ответственности;   5.4. виновный в  причинении  школе  ущерба  в  связи  с  исполнением (неисполнением)  своих  должностных  обязанностей  классный  руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах,  установленных трудовым или гражданским законодательством РФ.

























4. Извлечение из конвенции о правах ребенка




Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.
Дети имеют право на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.
Дети имеют право на медицинское обслуживание.
Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу и специальную профессиональную подготовку.
Дети должны иметь право разговаривать на своем языке, исповедовать свою культуру и пользоваться своей культурой.
Дети имеют право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях.
Дети имеют право на образование.
Дети имеют право на защиту обо всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствие заботы или небрежного отношения.
Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы или солдат.
Дети имеют право свободно выражать свое мнение и встречаться со своими сверстниками для выражения своих взглядов.













2. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.



Ежедневно:
Работа с опозданиями и выяснение причин отсутствия обучающихся;
Организация питания обучающихся;
Организация дежурства в классном кабинете;
Индивидуальная работа с обучающимися;
Оформление журнала классного руководителя

Еженедельно:
Проверка дневников обучающихся;
Проведение мероприятий в классе (по плану);
Работа с родителями (по ситуации);
Работа с учителями-предметниками (по ситуации)

Один раз в четверть:
Оформление классных журналов по итогам четверти;
Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
Проведение родительских собраний;
Проведение открытого внеклассного мероприятия или открытого урока
Участие в работе МО  классных руководителей.
Один раз в год:
Оформление личных дел обучающихся;
Оформление классных журналов;
Анализ и составление плана работы классов;
Самоанализ воспитательной работы за год;
Написание характеристики по итогам учебного года
Предоставление статистических данных о классе  (1 сентября).




3.  ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ И ОТЧЕТНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


  1.    Классный журнал.
2.    Журнал классного руководителя
3.    Личные дела учащихся.
4.    Дневники учащихся.
5.    План воспитательной работы.
6.    Протоколы родительских собраний.
7.    Журнал посещаемости учащихся.
8.    Журнал по технике безопасности.
9.    Дневник работы с трудными детьми.
10.  Планы-конспекты  классных часов.
11.Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально- психологических исследований в классе, с детскими работами
12. Самоанализ воспитательной работы.









5. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА.


ФИО ребенка
национальность
Дата рождения
ФИО родителей
Место работы
Адрес
телефон


1

Балозян Мери Оганесовна - армянка
12.09.
2003
Балозян Оганес Мамиконович;
Балозян Азатуи Саркисовна
По найму: строи-тельство Москва; домохозяйка

с. Раздольное, ул. Красная 70
34-2-99

2
Золочевский Роман Витальевич - русский
01.11.2003
Золочевские Виталий Евгень-евич и Герта Фридриховна
Не работают -ЛПХ
с. Раздольное, ул. Молодежная 1 34-2-74

3
Коврижкина Кристина Владимировна -русская
18.01.2004
Орехова Виктория Викторовна
Орехов Сергей Геннадьевич-отчим
ИП Манукян –продавец;
г. Волгоград ООО «ХолдингГаз Автоматика»
с.Раздольное ул. Северная 14\2 34-4-09

4
Литвиненко Евгения
Александровна - русская
22.09.2003
ЛитвиненкоСветлана Владимировна
Селиверстов Александр Игоревич-сожитель
ОАО ОПК «Ленинский путь» ОСП «Раздольное» (оба)
с.Раздольное ул. Северная 34-2-63

5


Лобанов Алексей Сергеевич - русский
23.11.2003
Лобанов Сергей Геннадьевич
и Екатерина Леонидовна
ООО «Мейд-жик фуд»;
ГБУЗ СПБ № 3
с. Раздольное, ул. Красная 14

6



Лякин Максим Александрович - русский
09.04.2004
Лякин Ал-р Викторовичвич,
Магаррамова Иветта Агадовна
г.Волгоград ООО «ХолдингГаз Автоматика»;
не работает
с. Раздольное, ул. Красная 18\2; 34-3-01

7



Маштаков Ал-р Александрович - русский
02.12.2003
Маштаковы Елена Александровна и
Ал-р Александрович
Декретный отпуск Не работает
с. Раздольное, ул Заречная 49

8

Миронов Николай Витальевич -русский
03.08.2003
Миронова Галина Викторовна
Пономарев Игорь Витальевич-отчим
Мегаферма (оба)
с. Раздольное, ул. Красная. 45; 34-1-43

9

Назаретян Нораир Овсепович -армянин
28.02.2004
Овсепян Валерий Вельгемо-вич; Назаретян Такуи Вачагановна
Строитель по най-му; домохозяйка
с.Раздольное ул. Северная 34-4-58


10




Плотников Сергей Алексеевич -русский

21.01.2004

Плотников Алексей Викторович
Плотникова Алеся Сергеевна



юрист

с. Раздольное, ул. Красная.
34-2-75

11


Семенин Данила Александрович - русский
25.11.2003
Семенина Анжела Муратовна
Буланкин Владимир -сожитель

Почтальон отд Почта России с. Раздольное; ОСП Раздольное - водитель
с. Раздольное, ул. Красная.
34- 3-36

12


Строкина Полина Сергеевна - русская
08.11.2003
Строкин Сергей Евгеньевич и
Строкина Людмила
Администрация раздольненского с\п; раздольненский ФАП
с. Раздольное, ул. Красная.
34-3-83

13
Трусова Валерия Юрьевна - русская
10.11.2003
Трусов Юрий Иванович и
Светлана Михайловна
КТХ Мартыненко –агроном; ФГУП «Почта России»
с. Раздольное, ул. Молодежная 6, 34-2-07














5. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

класса 7Б МБОУ СОШ № 23
2016-2017 уч. год


Классный руководитель Клещева Елена Владимировна

Количество учащихся в классе 13 из них девочек 5 , мальчиков 8

Национальный состав: русские-11, армяне- 2


ХАРАКТЕРИСТИКА СМЕЙ УЧАЩИХСЯ
(указать причины)

Благополучных семей – 13

Многодетных – 1

Неполных – 3

Малообеспеченных – 2

Неблагополучных (причина) – 0

Опекунских семей – 0

Семей, имеющих ребенка-инвалида – 0

Семей не имеющие гражданства – 0

Семей, в которых дети живут без законных представителей и без оформления опеки – 0

Семьи из Украины – 0

Семьи цыганей - 0



6. СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Ф. И.
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Балозян Мери


Танцы, рис-е
рис-е
Танцы
Творч. мастерск.
рис-е

Золочевский Роман

Рукопашн
бой

Рукопашн
бой

Рукопашн
бой


Коврижкина Кристина


Танцы, рис-е
рис-е
Танцы
Творч. мастерск.
рис-е

Литвиненко Евгения


рис-е
рис-е

Творч. мастерск.
рис-е

Лобанов Алексей

Рукопашн
бой

Рукопашн
бой

Рукопашн
бой


Лякин Максим

волейбол
волейбол футбол
волейбол

футбол
футбол

Маштаков Александр

волейбол
волейбол футбол
волейбол

футбол
футбол

Миронов Николай


футбол


футбол
футбол

Назаретян Нораир


футбол


футбол
футбол

Плотников Сергей


футбол


футбол
футбол

Семенин Данила

Рукопашн
бой

Рукопашн
бой

Рукопашн
бой


Строкина Полина


Танцы, рис-е
рис-е
Танцы
Творч. мастерск.
рис-е

Трусова Валерия


Танцы, рис-е
рис-е
Танцы
Творч. мастерск.
рис-е


  


7. ПОРУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.

Фамилия и имя учащегося
Поручения

Балозян Мери
Ответственная за аптечку, санитарный сектор; оформление

Золочевский Роман
Цветовод

Коврижкина Кристина
Командир класса; учебный сектор

Литвиненко Евгения
Трудовой сектор – хозяйка класса

Лобанов Алексей
Ответственный за питание; за столовую

Лякин Максим
Спортивный сектор

Маштаков Александр
Ответственный за дневник

Миронов Николай
Культорганизатор

Назаретян Нораир
Физорг – спортивный сектор; культорганизатор

Плотников Сергей
Ответственный за дежурство.

Семенин Данила
Спортивный сектор

Строкина Полина
Учебный сектор; зам. старосты; культорганизатор

Трусова Валерия
Ответственный редактор; культорганизатор










8. ГРАФИК ДЕЖУРСТВА УЧАЩИХСЯ В КЛАССЕ


ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ

Балозян Мери
Золочевский Роман
Маштаков Ал-р







Строкина Полина
Плотников Сергей
Лякин Максим






Литвиненко Евгения
Лобанов Алексей







Коврижкина Кристина
Семенин Данила






Трусова Валерия
Назаретян Нораир
Миронов Николай















9. РАСПИСАНИЕ УРОКОВ КЛАССА. 






Пн

Вт

Ср

Чт

Пт


1.
Геометрия

Физика
Русский
Информатика
Физкультура

2.
География

ИЗО
Физкультура

Физика
Геометрия


3.
Физкультура

Русский
Ин.яз

Русский яз
Литература

4.
Технология
Литература
Алгебра
Биология
Технология


5.
История
Алгебра
География

Алгебра
Ин.яз


6.
Русский яз
Ин.яз

Биология
Музыка
История

7.
Внеурочка
Внеурочка
Кубановед.
Обществ.
Внеурочка

8.
Внеурочка
Внеурочка
Внеурочка

Внеурочка


 
  
 






10. СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ.


№ п/п
Предмет
ФИО учителя

1.
Алгебра
Пустовая О. В.

2.
Геометрия
Пустовая О. В.

3.
Русский язык
Бережная Е. В.

4.
Литература
Бережная Е. В.

5.
Информатика
Чикина Е. М.

6.
История
Можная Т. А.

7.
Обществознание
Можная Т. А.

8.
Биология
Маркович Л. В.

9.
География
Карпенко Л. В.

10.
Физика
Карпенко Л. В.

11.
Немецкий язык
Галкина Н. Ю.

12.
ИЗО
Клещева Е. В.

12
Технология
Клещева Е. В.

13
Физкультура
Скоробогатов В. В.

14
Кубановедение
Глотова С. И.

15
Музыка
Глотова С. И.




































7 Б класс (2016-2017 уч.год)




Мой класс - девчонки и мальчишки,  Такие разные они:  Одни рисуют, любят книжки,  Других компьютер так манит!  Спешу я к ним не только, чтобы  Их как учитель поучать,  Мне с ними весело, еще бы,  Мой класс не может заскучать!  Потехе час и время делу:  Мой класс к успеху устремлен,  Талантом, я признаюсь смело,  Ребенок каждый наделен! Вхожу я в класс свой, улыбаясь,  И вижу блеск ответный глаз.  Я их люблю, для них стараюсь,  Ведь класс мой – самый лучший класс!!!

Мое кредо.
Стимулом и убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? В кого я верю? Я верю, что каждый мой ученик талантлив и талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и помочь ему в трудную минуту.
У каждого из нас своё кредо. Кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые знают, главное, любить и понимать своих учеников.
Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы,  учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.
На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья – мои сыновья, внуки, и, конечно же, моя работа, когда я вижу ее результат. Мне радостно от  того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека и помочь ребятам стать личностями.

Все мы родом из детства. Сколько  бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу. Спустя несколько лет мы хотим встретиться со своими одноклассниками, придти в родные стены школы.
   Я никогда не мечтала об учительской профессии, но жизнь направила меня в верное русло. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Это так приятно – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки ,слышать их звонкий смех. И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети. Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все. Я стараюсь помочь им не замкнуться в себе.
Каждый ребенок для меня - лучик, а  я постараюсь быть для них ярким солнышком.   И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.
Я учитель ИЗО и технологии, а так же я классный руководитель. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок учиться в школе, какие взаимоотношения у него складываются с учителями, со сверстниками. И от меня, классного руководителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, надеюсь, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Я считаю, что все мои ученики "звездочки", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!
Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.


Организационная культура класса.
Разработка системы самоуправления в классе является делом трудным. Это связано с возрастными психологическими особенностями детей. Самой главной для себя, ребят и родителей я всегда определяла задачу – организация самоуправления в классе. Развитие личности в обществе идет по двум взаимосвязанным линиям, условно обозначенным как «со» и «само». Под «со» мы понимаем деятельность, которая совершается совместно с другими это содружество, сотрудничество, сопричастность в общем деле, содействие. Такое педагогическое сотрудничество является условием для перехода от управления к «само» самоуправлению. Под «само» понимается самовыражение, самодеятельность, самоопределение, наиболее полное использование условий для самосовершенствования.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Таким образом, самоуправление в классном коллективе можно определить как действия детей, осуществляемые самостоятельно ими совместно со взрослыми членами классного сообщества, по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников. Самоуправление развивается успешно, если обучающиеся оказываются в ситуации выбора и сами определяют пути решения поставленной проблемы. Именно принятие решения является ключевым для формирования мотива группового действия. Ученическое самоуправление развивается, решая все большее количество задач и проблем, касающихся жизни и деятельности обучающихся. 
Цели ученического самоуправления можно сформулировать следующим образом: воспитание гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества.
Для достижения поставленных целей, я считаю, необходимо реализовать ряд задач:
воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную ответственности за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и Отечество;
воспитать желание бороться за своих друзей и ровесников, помогать им найти себя, преодолеть трудности, приносить пользу людям, стать защитником правды, добра и красоты;
сформировать умение самостоятельно найти дело, полезное обществу, Отечеству, вести неустанную работу за сохранение мира, беречь и охранять природу.

Ученический коллектив работает и живет:
Под девизом: « Только вперед и только вместе»
В нашем классе существуют законы:
1.Закон справедливости - справедливость превыше всего.
2.Закон веселья - без улыбки никуда.
3.Закон дружбы - главное сплоченность.
4.Закон точности - не терпит опозданий.
Правила для учащихся класса:
Соблюдать Устав школы и установленные в школе правила для учащихся.
Уважать права и считаться с интересами других людей, не подвергать опасности жизнь и здоровье своё и окружающих.
Принимать активное участие в жизни коллектива.
Свободно выражать своё мнение по любому вопросу.
Стремиться к взаимопониманию с одноклассниками, учителями, не обзывать, не оскорблять других людей, не перебивать собеседника в разговоре, внимательно слушать.
Соблюдать правила техники безопасности, гигиены и санитарии во время учебного процесса и на переменах.
Соблюдать дисциплину и порядок во время уроков и на переменах.
Не опаздывать на урок.
Не пропускать школу без уважительной причины; в случае отсутствия в школе необходимо.
Поставить в известность классного руководителя и предоставить документы, объясняющие твоё отсутствие в школе.
11.Не покидать школьное здание, не получив на это разрешения классного
руководителя.

Организация ученического самоуправления в классе.
Высшем органом является классное собрание. На нем решаем задачи:

1.Избрание старосты.
2.Утверждение общественных поручений.
3.Подводим итоги работы класса за каждую четверть.



Общественные поручения класса:
1.Староста (формирует коллективы для подготовки и проведению классных мероприятий ;контролирует выполнение поручений).
2.Замстаросты(помогает классному руководителю и старосте в организации жизни классного коллектива)
3.Спортивный отдел(помогает в проведение спортивных меропри
·ятий и соревнований; привлечение учащихся к занятиям спортом)
4.Творческий отдел(оформляют школьные стенгазеты,оформляют кабинет к праздникам).
5.Трудовой отдел(ведёт контроль за своевременной уборкой кабинета,разработка мероприятий по уборке класса).
6.Ответственный за дежурство по столовой(собирает сведения,контролирует поведение в столовой).
В нашем классе существует традиция: дарить скромненькие подарки каждому на день рождение.
Bнедрение ученического самоуправления позволяет решать проблемы личностного и профессионального самоопределения, формирования навыков здорового образа жизни, социальной адаптации школьников. Кроме того, деятельность органов классного самоуправления существенно облегчает работу классного руководителя.


Воспитательная работа в классе ведется по основным направлениям:
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся
2. Социализация учащихся
3. Профессиональная ориентация учащихся
Формирование экологической культуры
5. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.






























11.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.

Состав класса: Данный классный коллектив начал формироваться в 2014 году. До шестого класса в нем было 22 человека, в прошлом году обучалось 13 человек. Количественный состав обучающихся на 2016-2017 уч. год в классе не изменился :  5 девочек и 8 мальчиков в возрасте 12-13 лет. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается. Учащиеся класса не достаточно работоспособны, успеваемость за прошлый год составила 100 % и качество знаний около 60 %, но с начала этого учебного года снизили успеваемость. Из 13 уч-ся: 4 хорошиста, 1- с одной «3», 1 ученик имеет «неуд» за первую четверть. Класс имеет активную группу и способных, талантливых ребят, но они так и не стремятся проявлять большого интереса к общественным делам и выполнению общественных поручений, не достаточно сознательно относятся к урочной и внеурочной деятельности.
Сплоченность класса:
Класс по количественному составу является небольшим, но в нём присутствуют группировки по деловым интересам: рисование, спортивные увлечения. Коллектив еще не сформирован до уровня ответственности каждого за весь класс. Все дети местные, поэтому часто прово дят время вместе и после школы: дружат, посещают одни кружки и секции. Мальчики и девочки, в принципе, дружат между собой, исключение составляют Семенин Данил и Золочевский Роман , которые иногда становятся объектами неприязни остальных учеников. Школьники вяло переживают удачи и неудачи своего класса, не болеют за свой коллектив. Но при проведении общественных мероприятий все таки стараются держаться вместе.
Организованность класса: Учащиеся 7 Б застряли на стадии формирования классного коллектива и актива класса, не стремятся овладевать навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и находить наиболее рациональные пути ее выполнения. Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Некоторые ребята (Семенин Д., Золочевский Р.) до сих пор неадекватно реагируют на замечания и критику. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, вспыльчиво, заранее не принимая советы и замечания окружающих.

Ребята так и не показали стремления, готовности и желания проводить вместе даже досуг. Показателем является участие в развлекательных поездках в кинотеатры, кафе, в Ледовый – из класса бывает от 5 до 9 ребят.
Связь классного коллектива с общешкольным. Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) стараются выполнять классом, но идет этот процесс очень туго. Класс в общешкольных мероприятиях, конкурсах участвует не достаточно активно, очень тяжело организовать совместное и полное коллективное участие. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных и классных мероприятиях по распоряжению и назначению, не проявляют инициатив; но тем не менее все же посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом своих интересов.
У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Большинство школьников относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, иногда выбирая для этого форму совместной работы.
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но стали проявляться ершистость, вспыльчивость и максимализм, характерные для подросткового возраста. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
Отрицательными качествами для большинства детей является неусидчивость, болтливость и несоблюдение правил поведения на уроках, которые мешают учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.





11.2 АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Начало формирования данного детского коллектива приходится на детский сад. Большинство учащихся посещали одну группу в детском саду, в начальной школе учились в одном классе. Все дети проживают в одном селе, во внеурочное время общаются друг с другом, вместе проводят свободное время, которое в зависимости от личных интересов проводят за компьютерными играми, либо, посещая спортивные секции, театральный и вокальные кружки в КДЦ или в школе. Большинство детей активны, участвуют в классных и общешкольных мероприятиях, работают в классном активе. Следует отметить, что есть в классе учащиеся, которые хотят участвовать везде и сразу, но не доводят начатое дело до конца, т.е. нужно обратить внимание на воспитание ответственности за порученное дело.
Основной целью воспитательной деятельности классного сообщества прошлого учебного года было формирование творческой личности учащихся, обладающей интеллектуальной, этической и педагогической культурой. Для достижения этой цели в течение всего учебного года с детьми проводились мероприятия познавательного, развивающего, оздоровительного, трудового и воспитательного характера. В качестве форм работы были использованы индивидуальные беседы с учителями, родителями; классные часы разного плана, тесты, праздники, экскурсии, сборы. Также в работу классного коллектива были включены мероприятия, воспитывающие любовь к родному краю, школе, семье; культуру поведения, прививающие интерес к учебе. Это праздник Знаний, День урожая, День учителя, Восьмое Марта, праздник «Осени»; классные часы.
Стали традиционными уроки кубановедения; уроки мужества, посвященные всем участникам Великой победы; дни здоровья, дни именинника, семейные праздники, походы и развивающие поездки.
На протяжении года проводились беседы о правилах поведения и этикета, о здоровом образе жизни и экологии, основное направление которых – формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений.
Форма проведения мероприятий изменилась: например: «не я тебя учу, а как ты думаешь?» Это дает возможность больше высказываться детям; учит ребенка не только видеть личность в самом себе, но и учит уважать личность в других; дает возможность ребятам понять, что я такой же участник воспитательного процесса, как и они, но только с направляющими функциями. И дети чувствуют себя раскрепощено, делятся секретами и насущными проблемами.
Классные часы проходили в форме творческого общения и проблемных дискуссий.
Психофизическое здоровье учащихся контролируется медработником, дети ежегодно проходят диспансеризацию. Педагоги стараются выполнять все рекомендации врачей, полученные при изучении листа здоровья в классном журнале.



Обучающихся с 1группой здоровья - 0, со 2 – 10, с 3 - 0. Все обучающиеся имеют основную физкультурную группу.
Класс не активный, но принимает участие во многих общешкольных и классных мероприятиях. Лидеров в классе нет, изолированных нет. Микрогрупп в коллективе – 4, объединены по интересам.
Учащихся в 7 классе – 13: 5 девочек и 8 мальчиков. Вновь прибывших в данный коллектив нет.
Мотивация на учебу всех обучающихся данного коллектива чуть выше средней. Из наблюдений за учащимися можно сделать вывод, что у некоторых учащихся до сих пор не сформирована познавательная мотивация. Особую озабоченность по этому поводу вызывают Семенин Д., Лякин М., и Лобанов А. Они совершенно равнодушно относятся к учению, не задумываются над вопросами профессионального самоопределения. У них нет четко выраженных интересов, им не нравиться ни один из предметов. Для отстающих детей остается проблемой выполнение домашнего задания.
Успеваемость обучающихся по итогам 2015-2016 учебного года:
обучающиеся, успевающие на «хорошо» - 5: Коврижкина Кристина, Миронов Николай, Плотников Сергей, Строкина Полина и Трусова Валерия.
обучающиеся, успевающие на «удовлетворительно» - 8: Балозян Мери, Золочевский Роман, Литвиненко Евгения, Лобанов Алексей, Лякин Максим, Маштаков Александр, Назаретян Нораир, Семенин Данила.
обучающихся, оставленных на повторный курс обучения нет.
Учащиеся класса активно участвовали в предметных олимпиадах, как очных, так и заочных. Имеются призёры олимпиад по русскому языку и математике: Коврижкина Кристина – призер олимпиады по русскому языку «Русский медвежонок», Плотников Сергей призер олимпиады по математике. Необходимо сохранить данный потенциал учащихся в следующем году.
Если говорить о коллективе, то к 7 классу, коллектив слажен недостаточно. Есть дети, которые стоят в стороне от коллектива, не вовлекаются в жизнь классного коллектива и школы. Они абсолютно равнодушны к тому, что происходит в классе, даже в развлекательных мероприятиях не участвуют, более того, они еще и мешают коллективу «брать какие-то высоты», например, соревнования между классами по поведению и готовности к урокам, внешнему виду учащихся. Стоят в стороне от коллектива Золочевский Роман, Маштаков Александр и Семенин Данил.
Дети в классе в основном открытые, умеют сопереживать другим людям, проявлять доброжелательность. Большинство учеников неконфликтны, хотя некоторые требуют индивидуального подхода (это – Семенин Д., Золочевский Р., Лобанов А., Миронов Н.).


Класс пока не составляет единое целое, но их объединяет одна большая цель деятельности. Большинство детей видят положительные результаты своей деятельности и поэтому стараются активно участвовать в делах класса и школы, с увлечением посещать действующие в школе кружки и секции. Ребята доброжелательно относятся друг к другу, учатся оценивать других и давать самооценку. Психологический климат в классе удовлетворительный.
Данный коллектив достаточно знаком, поэтому в дальнейшем следует работать над объединением и сплочением коллектива.
В следующем году следует уделить большое внимание качествам, формирующим культуру поведения, работе по краеведению и знанию народных традиций, работе по развитию творческой личности ученика.
Нельзя было бы достичь положительных результатов работы без участия родителей. В классе очень тесный контакт с родителями, взаимопонимание и доверие. Они всегда интересуются жизнью детей в школе, посещают родительские собрания, помогают в художественном оформлении класса к какому-либо мероприятию. У нас очень крепкий родительский комитет. Практически со всеми родителями учащихся удалось организовать тесную связь. Большинство праздников не обходятся без участия родителей. Родители принимают активное участие в делах класса: в организации чаепитий, посещение родительских классных и общешкольных собраний. За год было проведено 5 родительских собраний, 3 заседания родительского комитета. Проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.

Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:
1. Классный коллектив практически сложился, но надо продолжать работу над формированием актива класса.
2. Выше среднего общественная и познавательная активность учащихся в классе. Причины низкой активности отдельных учащихся: неумение планировать и организовать свою деятельность, излишняя застенчивость.
3. Почти все учащиеся класса посещали занятия кружков и секций.
4. Классные часы, собрания, беседы, экскурсии, их тематика были направлены на реализацию воспитательных задач и целей. Они планировались с учетом календарных праздников, планом общешкольных мероприятий.
5. Большинство учащихся класса принимали активное участие в школьных мероприятиях.
6. В течение всего года велась работа с учителями – предметниками, работающими в классе.
7. Индивидуальная работа проводилась со всеми учащимися, но особенно с теми, кто имеет проблемы с успеваемостью, поведением.
8. План воспитательной работы, составленный на 2015 - 2016 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: формирование сознательного отношения к учебе, воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.




№ п/п
Дата проведения
Тема занятия

1.
сентябрь
Беседа «Опасные ситуации на улице»; Информационно-познавательный час «Правила ДДТТ»

2.
октябрь
Круглый стол «Опасные вещества»

3.
ноябрь
Презентация «Правила безопасности на открытых водоёмах»; Беседа «Употребление алкоголя»

4.
декабрь
Практикум «Дом, в котором мы живём»(уют своими руками).

5.
январь
Час общения «Три толстяка»; Предупредительный калейдоскоп «Опасности, подстерегающие в доме»

6.
февраль
Рассказ «Электричество»; Викторина «Бытовые электроприборы в нашем доме»

7.
март
Информационно-познавательный час «Затопление квартиры»; Лекция «Взрывы и их причины»

8.
апрель
Час общения «Курить или не курить?»

9.
май
Беседа «Огонь – друг или враг»

10.
в течение учебного года
Инструктажи по технике безопасности на начало каждой учебной четверти:
Действия школьников при пожаре;
Первичные средства пожаротушения и их применение (практикум);
Причины возникновения пожара дома, на улице;
Памятка «Знай и соблюдай правила техники безопасности»

11.
в течение учебного года
Инструктажи по технике безопасности на начало каждых каникул (инструктажи 1-9)


















№ п/п
Дата проведения
Название работы

1.
ноябрь
Общешкольное родительское собрание «Формирование положительной самооценки школьника - важная составляющая семейного воспитания»

2.
сентябрь
Заседание ОРК «Знакомство с планом воспитательной работы на новый учебный год. Бесплатное питание учащихся»

3.
октябрь
Классное родительское собрание «Правила работы в сети Интернет»

4.
март
Общешкольное родительское собрание «Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребёнка со стороны родителей»

5.
ноябрь
Заседание ОРК «Подготовка к новому учебному году»

6.
декабрь
Классное родительское собрание «Как помочь ребёнку в учёбе»

7.
февраль
Заседание ОРК «Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса»

8.
март
Классное родительское собрание «Законы жизни семьи, законы жизни класса»

9.
апрель
Заседание ОРК «Годовой отчёт о работе родительского комитета»

10.
май
Конференция отцов «Какой папа нужен моему ребёнку?»

11.
в течение учебного года
Анкетирование родителей по вопросам: профориентации, эффективного сотрудничества, повышения успеваемости учащихся

12.
в течение учебного года
Сотрудничество с родителями по вопросам подготовки к общешкольным мероприятиям: Новый год, 23 февраля, 8 марта, день Матери, день Победы, последний звонок, выпускной бал



















Посещаемость обучающихся класса
Ф.И.О.
учащегося
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май


дней
уроков
дней
уроков
дней
уроков
дней
уроков
дней
уроков
дней
уроков
дней
уроков
дней
уроков
дней
уроков

Балозян Мери
1
6
1
6















Золочевс-кий Рома
3
18
3
20















Коврижки
на Крист.
-
-
2
13















Литвинен
ко Женя
-
-
-
-















Лобанов Алексей
8
51
-
-















Лякин Максим
3
19
-
-















Маштаков Ал-р
6
38
-
-















Миронов Николай
-
-
1
7















Назаретян Нораир
-
-
-
-















Плотников Сергей
3
18
2
13















Семенин Данил
-
-
1
6















Строкина Полина
-
-
-
-















Трусова Валерия
-
-
-
-
















Направления работы классного руководителя по улучшению
посещаемости:
Совместная работа с родителями по координации усилий в направлении посещаемости учащихся.
Анализ посещаемости учащихся
Индивидуальная работа с отдельными учащимися
Работа учебного сектора
Серия классных часов, родительских собраний.


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Дорогие родители!
Пусть эти правила, выверенные жизнью, помогут Вам в воспитании ребенка, в налаживании добрых взаимоотношений с ним, в укреплении Вашего авторитета, взаимного уважения и любви. Это возможно, если в Вашей семье:
Доверие - основное правило.
Всегда ребенку Вы говорите правду.
Стараетесь быть примером для ребенка.
Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
Советуйтесь с ребенком.
Не обманывайте ребенка.
Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.
Не ставьте целью добиться полного послушания с первого слова, дайте возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.
Если ребенку нужна помощь, дела откладывайте на потом.
Выход из безвыходного положения - шутка.
Телевизор хорошо, а природа лучше.
Познание, чтение - радость для всей семьи. Постоянно читайте вслух.
Осуждая ребенка за поступок, вспоминайте себя в его возрасте.
Знайте друзей своего ребенка и приглашайте их в дом.
Вечером всей семьей обсуждайте, как прошел день.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Если ребенка постоянно критикуют - он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде - он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают - он становится замкнутым.
Если ребенок живет в терпимости - он учится принимать других людей.
Если ребенка подбадривают - он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят - он учится быть благодарным.
Если ребенок растет в честности - он учится быть правдивым.
Если ребенок живет в безопасности - он учится верить в себя.
Если ребенок переживает - он учится ценить себя.
10. Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся - он
учится находить любовь в этом мире.








РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Проведение родительских собраний ( раз в четверть)
Оказание помощи в подготовке и проведении заседаний родительского комитета (ежемесячно)
Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня (1 раз в четверть)
Проведение индивидуальных консультаций родителей (еженедельно)
Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (май)
Участие родителей в совместных делах класса (в течении года)
Организация встреч с учителями –предметниками.(каждый месяц)
Родительский лекторий.
Проигрывание педагогических ситуаций.


Тематика классных родительских собраний


Четверти

· четверть

·
· четверть

·
·
· четверть

·V четверть

Дата
октябрь
декабрь
февраль
май

Тема
(основные вопросы)

«Об этом с тревогой говорят родители..»
«Увлечения и интересы семиклассников.»
«Ваш ребёнок в школе и после школы».
«Вредные при-вычки ребён-ка. Как им противостоять?»










12. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
Класс
На «4» и «5»
Успеваемость в %
Качество знаний в%


7 Б
2015-2016: 5 уч-ся

100 %
60 %



Перспективы работы:
работать над формированием интереса к учёбе через
развитие познавательных процессов, работоспособности учащихся, постараться,
чтобы средний показатель успеваемости не понижался.



Направления работы классного руководителя по улучшению
успеваемости:
Совместная работа с родителями по координации усилий в обучении
сильных и слабых ребят, по развитию познавательных способностей каждого ученика;
Анализ успеваемости учащихся
Индивидуальная работа с отдельными учащимися
Работа учебного сектора
Серия классных часов, предметные олимпиады










СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ 7 Б КЛАССА


За 2015-2016 учебный год

Ф. И.\ предмет
ч
рус
лит
нем
мат
ист
общ
гео
био
муз
рис
тех
физ
куб

Балозян М.
1
3
4
4
3
4
4
3
3
5
5
5
5
5


2
4
4
4
4
4
5
3
3
5
5
4
5
5


3
4
4
4
4
4
5
3
3
5
5
4
5
5


4
3
4
4
4
4
5
4
3
5
5
5
5
5


год
4
4
4
4
4
5
3
3
5
5
5
5
5

















Золочевский Р.
1
3
3
3
4
4
4
3
3
5
5
4
4
4


2
3
3
3
4
4
5
3
3
4
5
4
4
4


3
3
3
3
4
4
4
3
3
4
4
4
4
4


4
3
4
3
4
4
5
3
3
4
4
4
4
4


год
3
3
3
4
4
5
3
3
4
4
4
4
4

















Коврижкина К.
1
4
5
5
4
5
5
4
4
5
5
5
5
5


2
5
5
5
4
4
5
4
4
5
5
5
5
5


3
5
5
5
4
5
5
4
4
5
5
5
5
5


4
5
5
5
4
5
5
4
4
5
5
5
5
5


год
5
5
5
4
5
5
4
4
5
5
5
5
5

















Литвиненко Е.
1
3
4
4
3
4
5
4
4
5
5
5
4
4


2
4
4
4
3
4
5
4
4
5
5
5
4
4


3
4
4
4
3
5
5
3
3
5
5
5
4
4


4
4
4
4
3
5
5
3
3
5
5
5
4
4


год
4
4
4
3
5
5
4
3
5
5
5
4
4

















Лобанов А
1
3
4
3
3
3
4
3
3
4
5
5
5
3


2
3
3
3
3
3
4
3
3
4
4
4
5
3


3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
4
4
5
3


4
3
4
3
3
3
3
3
3
3
4
5
5
3


год
3
3
3
3
3
4
3
3
4
4
5
5
3

















Лякин М.
1
3
4
3
3
4
4
3
3
4
4
4
5
3


2
3
4
3
3
4
5
3
3
4
4
4
5
4


3
3
3
3
3
4
5
3
3
5
4
4
5
4


4
3
3
3
3
4
5
3
3
4
4
5
5
4


год
3
3
3
3
4
5
3
3
4
4
4
5
4

















Маштаков А.
1
3
3
3
4
4
4
3
3
4
4
4
5
4




2


3


3


4


4


4


5


3


3


4


4


4


5


4


3
3
3
3
4
5
5
4
4
5
4
4
5
4


4
3
3
3
4
5
5
4
4
5
4
5
5
4


год
3
3
3
4
5
5
4
4
5
4
4
5
4

















Миронов Н.
1
4
4
4
5
5
5
4
4
4
4
5
5
4


2
4
4
4
5
4
5
4
4
5
4
4
5
5


3
4
4
4
5
5
5
4
4
5
5
5
5
4


4
4
4
4
5
5
5
4
3
5
4
5
5
5


год
4
4
4
5
5
5
4
4
5
4
5
5
5

















Назаретян Н.
1
3
4
4
3
5
5
3
3
5
5
5
5
4


2
3
4
4
3
4
5
3
3
4
5
5
5
4


3
3
3
4
3
4
5
3
3
5
5
5
5
4


4
3
4
3
3
5
5
3
3
5
5
5
5
4


год
3
4
4
3
5
5
3
3
5
5
5
5
4

















Плотников С.
1
3
4
4
5
5
4
4
4
5
4
5
5
5


2
4
4
4
5
4
5
4
4
5
4
5
5
5


3
4
4
4
4
4
5
4
4
5
5
4
5
5


4
4
4
4
4
5
5
4
4
5
4
5
5
5


год
4
4
4
5
5
5
4
4
5
4
5
5
5

















Семенин Д.
1
2
3
3
2
3
3
3
3
3
4
5
5
3


2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
4
5
3


3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
3
5
3


4
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
4
5
3


год
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
4
5
3

















Строкина П.
1
4
5
4
4
5
5
5
4
5
5
5
5
5


2
4
5
4
4
5
5
5
4
5
5
5
5
4


3
4
5
4
4
5
5
4
4
5
5
5
5
5


4
4
5
4
4
5
5
5
4
5
5
5
5
5


год
4
5
4
4
5
5
5
4
5
5
5
5
5

















Трусова В.
1
4
4
4
4
5
5
5
4
5
5
5
5
5


2
4
5
4
4
5
5
5
4
5
5
5
5
4


3
4
5
4
4
5
5
4
4
5
5
5
5
5


4
4
5
4
4
5
5
5
4
5
5
5
5
5


год
4
5
4
4
5
5
5
4
5
5
5
5
5


На «4» и «5» - 5 учащихся: Коврижкина К., Миронов Н., Плотников С., Строкина
П., Трусова В.;
С одной «3» - нет;
С двумя «3» - 2 учащихся: Балозян М., Литвиненко Е.;

С тремя «3» - 1 ученик: Маштаков А.
Есть потенциальные «хорошисты», но надо приложить определенные усилия и со стороны учащихся, и со стороны родителей. Конечно же действовать в команде: ученик – учитель-предметник – кл. руководитель – родители.




За 2016 – 2017 учебный год

Ф. И.\ предмет
ч
рус
лит
нем
алг
гем-я
инф
ист
общ
физ
геоф
био
рис
тех
фк
муз
куб

Балозян М.
1
3
4
4
3
4
4
3
4
3
4
4
5
5
5
5
4


2


















3


















4


















год




































Золочевский Р.
1
3
3
3
4
3
4
3
4
3
3
3
5
4
4
4
4


2


















3


















4


















год




































Коврижкина К.
1
4
5
5
4
4
5
4
5
4
5
4
5
5
5
5
5


2


















3



















4


















год




































Литвиненко Е.
1
3
4
4
3
3
4
4
5
3
3
3
5
5
4
5
5


2


















3


















4


















год




































Лобанов А
1
3
3
3
3
3
3
3
4
3
3
3
4
4
5
3
3


2


















3


















4


















год




































Лякин М.
1
3
3
3
3
3
3
4
5
3
3
3
4
4
5
4
4


2



















3


















4


















год




































Маштаков А.
1
3
3
4
4
4
4
4
5
3
3
4
5
4
5
4
4


2


















3


















4


















год




































Миронов Н.
1
3
4
4
4
4
4
4
5
4
4
4
4
4
5
5
4


2


















3


















4


















год

















Назаретян Н.
1
3
3
4
3
3
4
4
5
3
3
3
5
5
5
4
4





















2


















3


















4


















год




































Плотников С.
1
4
4
4
4
4
5
5
5
4
4
4
5
4
5
5
5


2


















3


















4


















год




































Семенин Д.
1
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
3
5
3
3


2


















3


















4


















год




































Строкина П.
1
4
5
5
4
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5


2


















3


















4


















год




































Трусова В.
1
4
5
4
4
4
5
5
5
5
5
4
5
5
5
5
5


2


















3


















4


















год






















Ф. И.
Дней всего
В т. ч. по бол.
Уроков всего
В т. ч. по бол.

Балозян Мери
19
1
111
3

Золочевский Роман
13
12
78
72

Коврижкина Кристина
4
4
24
24

Литвиненко Евгения
11
11
66
66

Лобанов Алексей
-
-
-
-

Лякин Максим
18
18
108
108

Маштаков Александр
7
6
42
36

Миронов Николай
11
6
66
36

Назаретян Нораир
1
-
6
-

Плотников Сергей
21
5
126
30

Семенин Данила
28
28
168
168

Строкина Полина
1
1
6
6

Трусова Валерия
1
1
6
6



Согласно результатам таблицы в данном классном коллективе не принято прогуливать. Пропусков без причины, действительно – прогулов, нет. Уроки, пропущенные не по болезни это либо по заявлению родителей (какие-то значимые поездки: в Армению – на Родину (Балозян М.), к бабушке – по состоянию здоровья (Миронов Н.)), либо спортивные соревнования и турниры (Плотников С. – футбольный клуб). Даже трудный ребенок (по успеваемости, по отношению к учебе) Семенин Данила не допускает прогулов. Это, конечно, заслуга родителей: и отношение к школе, и отношение к образованию своих детей.













НАША ЖИЗНЬ.





Веселые старты













Поздравим наших учителей








Наши будни.














Участие в акциях: «Зеленая волна», «Памятники Кубани», «Сирень 45го года», «Парки Кубани» и др.




















В храме на Покрова.






Наши увлечения. Наши шедевры.






Наши праздники. Наши модели. Отдых.






















  14 "$&(*,.02468:<>BbdfjЉЊЋ’Іґ¶ѕЮа
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Џ