Презентация к уроку литературного чтения (обучение грамоте) Сопоставление слогов и слов с буквами З и С 1 класс УМК Школа России
ТЕМА: ЧТЕНИЕ СЛОВ, ТЕКСТОВ С БУКВАМИ З И С. СОПОСТАВЛЕНИЕ СЛОГОВ И СЛОВ С БУКВАМИ С И З. Подготовила: Учитель начальных классовМБОУ «Краснознаменская школа»Малова К. Т. Цель: закрепить знания учащихся о согласных звуках [з], [з′], букве З з; создать условия для развития умений различать звуки [з] и [c], [з’] и [c’]; создать условия для развития умений работать с текстом, выполнять слого-звуковой анализ слов;осуществлять сравнение, развивать связную речь. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ПРЕДМЕТНЫЕ): овладеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами;чтение предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; составление схем слов. ФОРМИРУЕМЫЕ УУД: Регулятивные: учатся отличать верно выполненное задание от неверно выполненного задания. Познавательные: общеучебные - находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические - осуществляют сравнение букв.Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста)Личностные: определяют границы собственного знания и незнания. Сы-со-са – в лесу бегает лиса.Си-се-су – было холодно в лесу. ЗВУК [С] СОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, НА ПИСЬМЕ ОБОЗНАЧАЕТСЯ БУКВОЙ С За-зо-зу – мы поймали стрекозу.Зи-зе-за – приближается гроза.Зо-за-зы – убегаем от грозы. ЗВУК [З] СОГЛАСНЫЙ, ЗВОНКИЙ, НА ПИСЬМЕ ОБОЗНАЧАЕТСЯ БУКВОЙ З [З] [З'] [С] [С'] Ко[з]а – ко[с]а Коса [З] [С] ПАРНЫЕ - мак - ирис - кактус ЛИТЕРАТУРА: