Блок экран. Блок тест
Турлыбекова Гульмира Акылбековна
КГУ «Преображенская средняя школа»
Учитель информатики
Неделя:
2
День:
4
Тема занятия:
Блок Экран. Блок Текст.
Общие цели:
Познакомить с Блоками Экран и Текст.
Ожидаемый результат:
Научатся выводить сообщение «SALEM ALEM!» на экранеEV3.
Научатся показывать данные, полученные с ультразвукового датчика о расстоянии до препятствия на экране EV3.
Ключевые идеи:
Знакомство с блоками Экран и Текст.
План занятия:
№
Время
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результат деятельностиФО
8.00-8.05
Создание коллаборативной среды. Деление на группы.
Предлагает учащимся начать урок с физразминки «У оленя дом большой».
Предлагает собрать пазл. (Фигуры роботов распечатаны на бумаге, разрезаны на пазлы, с обратной стороны вопросы на повторение). Делит учащихся на группы. Задание на время, команда, которая первой соберет картинку, получает звезду и будет называться №1, другая №2
Учащиеся активно участвуют в физразминке. Получают элементы пазла, собирают картинку, формируют команду. Отвечают на вопросы повторения с обратной стороны картинки.
Позитивный настрой. Актуализация знаний. Деление на группы.
8.05-8.08
Вызов. Определение темы урока.
Предлагает ответить на вопросы.
Назовите разрешение экрана модуля EV3
Для чего используется экран модуля EV3?
Какую информацию может сообщить робот?
Какую функцию выполняет ультразвуковой датчик?
Каким образом робот сообщает о результатах своих измерений?
Тема нашего занятия блок Экран и блок Текст
Отвечают на вопросы, высказывают предположения.
Актуализация знаний.
Взаимооценивание.
8.08-8.15
Познакомить с блоками Экран и Текст.
Предлагает изучить презентацию 5.2
И составить по ней интеллектуальную карту.
Предлагает обменяться группам картами, проверить, дополнить, оценить
Изучают презентацию 5.2
Составляют по ней интеллектуальную карту.
Группы обмениваются картами, проверяют, дополняют, оценивают
Программа Актуализация знаний
Взаитмооценивание интеллектуальная карта
8.15-8.25
Научить создавать программу для блоков Экран, Текст
Предлагает написать программу для робота- охотника определяющего расстояние от охотника до цели.
Задание на время. Победитель получает звезду
Выполняют программу для робота- охотника, определяют расстояние от охотника до цели.
Актуализация знаний
8.25-8.43
Закрепить практические навыки работы с блоками Экран, Текст
Предлагает создать проект определения длин сторон прямоугольника для робота находящегося внутри этого прямоугольника.
Задание на время.
Создают проект определения длин сторон прямоугольника для робота находящегося внутри этого прямоугольника. Дают звезды сопернику, объясняют за что.
Актуализации знаний, взаимооценивание
8.43-8.45
Рефлексия
Дерево Боба
Заполняют лист дерево Боба
Ресурсы
ПК, интерактивное оборудование, наборы Lego, лист оценивания.
Последующая работа, домашнее задание:
Предложить идеи по совершенствованию робота.
Заметки по занятию, рефлексия
13PAGE \* MERGEFORMAT14115