The food I like

18
Класс: 3
Тема урока: The food I like (еда, которая мне нравится)
Цель урока: развитие навыков устной речи
Сопутствующие задачи:
развить навыки диалогической и монологической речи
развить лексические навыки (продукты питания)
развить внимание, память, творческое мышление
развить умение выражать свои мысли и аргументировать свою точку зрения, осуществлять рефлексию и самооценку
развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы
воспитать вежливость, доброжелательность, любовь к культуре стран изучаемого языка, стремление к здоровому образу жизни.
Оборудование урока: УМК Spotlight 3, Virginia Evans, Jenny Dooley M.: Prosveshcheniye , 2012. , картинки с изображением продуктов, мешочек, карточки с названиями продуктов питания, карточки с изображением продуктов (маленькие), презентация, листы картона, наклейки с названиями существительных, листы ватмана, наклейки с заголовками плакатов, наклейки с изображениями продуктов, фломастеры, заготовки досье, каточки для самооценки.

Ход урока
Начало урока
1) Организация класса на решение учебно-воспитательных задач
2) Речевая зарядка.
Учитель приветствует класс.
- Stand up straight and look at me. Good morning.
Учащиеся отвечают:
- Good morning.
Учитель спрашивает учащихся:
- How are you?
Учащиеся отвечают:
- Fine, thanks and you?
Учитель отвечает:
- Fine, thank you, sit down please.
Учащиеся садятся.
Учитель спрашивает учащихся:
-What day is it today?
Учащиеся отвечают:
- Today is Monday.
Учитель отвечает:
- Good!
Учитель просит учащихся хором назвать день недели:
- Say all together!
Учащиеся хором произносят:
- Monday!
На доске картинки с изображением продуктов: бургер, курица, шоколад, пицца, вода, овощи, лимонад, яйцо, сэндвич, мороженое, сыр, жареная картошка
Учитель просит учащихся посмотреть на доску и сказать, о чем они будут говорить на уроке:
- Look at the board and say, what is our topic.
Учащиеся отвечают:
-Food
Учитель отвечает:
- Good! It's food. It's the food I like.
Учитель записывает на доске название темы.
Цель задания: вхождение учащихся в среду языка.
Время выполнения: 1 минута
Актуализация опорных знаний, умений и навыков учащихся
1) Учитель указывает на изображения продуктов питания, помещенные на доске, и просит учащихся назвать каждый продукт:
- What's this?
Учащиеся хором называют продукты, изображенные на доске:
- a burger/ chicken/ sandwich/ water/ lemonade/ chocolate/ pizza/ vegetables/ fruit/ cheese/ water/ lemonade/ eggs/ ice cream/ chips.
Цель задания: развитие лексических навыков
Время выполнения: 1 минута
Учитель спрашивает учащихся:
- What food do you like?
Учащиеся отвечают:
- I like burgers/ chicken/ sandwiches/ water/ lemonade/ chocolate/ pizza/ vegetables/ fruit/ cheese/ water/ lemonade/ eggs/ ice cream/ chips.
Цель задания: развитие навыков устной речи
Время выполнения задания: 1 минута
2) Учитель сообщает учащимся, что они будут играть в игру «Волшебный мешочек». Учитель демонстрирует учащимся мешочек, внутри которого находятся карточки с названиями продуктов питания. Учитель просит учащихся по очереди вытянуть 1 карточку и прочитать записанное на ней название, а затем подойти к доске и прикрепить название к соответствующей картинке.
We'll play the “Magic bag” game. I have got a magic bag here with all the food you like. Please take one card and read what this is. Now come to the black board and pin it up to the picture.
Цель задания: развитие лексических навыков.
Время выполнения задания: 5 минут
Аудирование
1) Учитель сообщает учащимся, что они прослушают и споют песню об их любимой еде.
I see you like food! Then let's sing a song about the food you like. Listen and sing along!
Учащиеся слушают песню и подпевают.
2) На партах карточки с изображениями продуктов питания (у каждого учащегося по 2 карточки) Учитель благодарит учащихся за хорошее исполнение песни и просит их взять с парт карточки с изображением продуктов и положить их перед собой.
- Thank you! Very good! Now you will sing and show me you favorite food. Take your cards from your desks and put them before you. Let's sing and show!
Учащиеся поют песню и поднимают карточки, когда слышат название изображенного на них продукта.
Цель задания: развитие навыков аудирования
Время выполнения: 4 минуты
* Дополнительное задание. Развитие грамматических навыков.
Учитель просит учащихся посмотреть на экран, прочитать вслед за ним хором два предложения и обратить внимание на иллюстрации к каждому предложению.
- Look at the screen please. Look at the pictures and read after me. It's a burger. They are burgers.
Учащиеся читают хором вслед за учителем.
Учитель просит учащихся посмотреть на следующий слайд и прочитать слова хором вслед за ним. Учащиеся читают:
- burgers, pizza, vegetables, eggs, chicken, ice cream, fruits, cheese
На партах учащихся листы картона, разделенные на две колонки, озаглавленные It is... They are... Учитель просит учащихся взять с парт листы картона и наклейки с названиями продуктов и, работая в паре, распределить названия по двум колонкам (в зависимости от числа существительного)
Take your sheets of paper and posters. Divide the words in two columns (It is
·... or they are...)
Учащиеся делят слова на две колонки.
Учитель просит учащихся прочитать получившиеся предложения.
Учащиеся по очереди читают:
- They are burgers. It is pizza. They are vegetables. They are eggs. It is chicken. It is ice cream. They are fruits. It is cheese.
Класс подтверждает правильность ответов.
- Yes/ right!
Цель задания: развитие грамматических навыков.
* Время выполнения: 5 минут
Развитие навыков устной речи
Учитель сообщает учащимся, что они узнают, что любят их герои. Учитель просит учащихся открыть учебник на стр. 42 и найти задание 2. Учитель спрашивает учащихся, кто изображен на картинке.
Now you will know what our heroes like. Open your books page 42 exercise 2. Look at the picture. Who's this?
Учащиеся отвечают:
- This is Lulu and this is Maya.
Учитель просит учащихся хором прочитать за ним диалог.
Учащиеся читают диалог за учителем.
Учитель спрашивает учащихся, что любит Майя.
- What's Maya's favorite food?
Учащиеся отвечают:
- It is pizza.
Учитель разыгрывает диалог с одним из учащихся:
- What's your favorite food?
- Chocolate. It is yummy. What about you?
- Vegetables. They are good for me!
Учитель просит учащихся разыграть диалог в парах.
Please, act out the dialogue.
Учащиеся разыгрывают диалог, употребляя названия продуктов питания.
Цель задания: развитие навыков устной речи
Время выполнения: 8 минут
Развитие навыков чтения.
Учитель предлагает учащимся узнать, что любит Чаклз. Учитель просит учащихся посмотреть на страницу 43 и найти упражнение 3. Учитель просит учащихся прочитать текст хором вслед за ним.
Now let's see what Сhuckles likes. Look at page 43 in your textbooks and find exercise 3. Read the text after me please.
Учащиеся читают текст хором
Учитель просит учащихся прочитать текст по ролям.
Now please take roles. For Lulu..., For Maya... For the saleswomen...
Учащиеся читают текст по ролям.
Учитель спрашивает учащихся, что любит Чаклз.
- What does chuckles like?
Учащиеся отвечают:
- He likes jelly.
Цель задания: развитие навыков чтения
Время выполнения: 7 минут
Проектная деятельность.
Учитель сообщает учащимся, что некоторые продукты вкусные, другие полезны для них. Учитель приводит пример.
Some products are yummy, some are good for you. Look! Chocolate is yummy. Fruits are good for me.
Учитель называет продукты и просит 1-2 учащихся сказать, вкусны ли они и полезны ли.
Look! What about a burger/ chicken/ sandwich/ water/ lemonade/ chocolate/ pizza/ vegetables/ fruit/ cheese/ water/ lemonade/ eggs/ ice cream/ chips?
Учащиеся отвечают:
It is yummy! It is good for me.
Учитель сообщает учащимся, что они будут работать в группах и делать плакаты.
Группа 1 будет делать плакат: It is yummy. Группа 2 It is good for you. (Группа 3 We like ... we really do) Учитель дает учащимся 5 минут на выполнение работы.
На столах учащихся заготовки для плакатов (листы плотной бумаги А3 с написанными на них заголовками плакатов, изображения продуктов питания) клей, фломастеры.
Учащиеся отбирают изображения продуктов по теме своего плаката, располагают их на бумаге, наклеивают, подписывают названия продуктов и декорируют плакаты.
- Now let's make posters to know what is yummy and what is good for you. You will work in teams. Please take your sheets of paper. Team 1 – It is yummy. Team 2 – It is good for you, (Team 3 - We like ... we really do) Choose the pictures you need, post them and write what's this. If you have time decorate the poster. You have got 5 minutes to complete. Then you will talk on it.
Учащиеся выполняют проект, затем один из членов каждой команды представляет его у доски.
Цель задания: развитие навыков устной речи
Время выполнения: 10 минут
Подведение итогов урока. Домашнее задание.
Учитель сообщает учащимся, что много узнал об их любимой еде, но хочет узнать еще больше, поэтому просит их дома заполнить небольшие досье о себе. Учащиеся напишут, что они любят, что они не любят, какая их самая любимая еда. Учащиеся могут декорировать работу, нарисовать себя или приклеить свою фотографию.
Now I know a lot about your favorite food, but I want to know more. So please at home fill in your profiles. Write what you like, what you don't like, what's tour favorite food. You can decorate your profile and draw yourself or post a photo.
Рефлексия и самооценка
Учитель предлагает учащимся взять 3 карточки и поднять зеленую, если учащимся было легко работать на уроке, желтую, если были трудности и красную, если было трудно работать или учащиеся не справились с заданиями.
- Please, take 3 cards and raise the green one if it was easy to work at the lesson today, raise the yellow one if you had some difficulties and the red one if it was difficult for you to work or you couldn’t do the tasks.
Учащиеся поднимают карточки.
Учитель благодарит учащихся.
Учитель выставляет оценки за урок, давая соответствующие комментарии.
Учитель прощается с классом и благодарит учащихся за урок.
Thank you for the lesson. Goodbye.
Время выполнения: 4 минуты.













15