Конспект урока по английскому языку на тему Разрешите с вами познакомиться. (2 класс)
Конспект урока по английскому языку.
2 класс.
4 урок.
Тема урока: «Разрешите с вами познакомиться».
Цели урока: активизация лексического материала по теме «Числительные»; развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство»; тренировка навыков монологической речи; активизация ранее введенных и новых звуков [d], [n],[i].
Основные задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- вести диалог-расспрос, используя вопросы:
What is your name? / Who are you? How old are you?
- рассказывать о себе, используя предложения с глаголом- связкой ( I am the dog. My name is Jack. / I am Jack, I am 6,7, 8…), с опорой на модель;
- полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Познакомить с буквой Cc.
Универсально - учебные действия. (УУД)
Познавательные:
- использовать знаково-символические средства;
- сличать результат с эталоном;
Коммуникативные:
- проявлять активность во взаимодействии;
- задавать вопросы;
- обращаться за помощью;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- вести устный диалог;
- осуществлять взаимный контроль.
Личностные результаты:
- доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- ответственность за общее благополучие.
Оборудование: учебник по английскому языку за 2 класс, рабочая тетрадь по-английскому языку, аудиозапись к уроку № 4; карточка с изображением буквы Сс, картинки животными (кошка, собака, лиса, крокодил, тигр), карточки с цифрами от 5 до 10; карточки с символами для составления моделей (геометрические фигуры), карточки со стихотворением, тетрадь для правил.
Ход урока.
I. Организационный момент.Учитель начинает урок с приветствия детей по – английски.
Учитель: Good morning. I am glad to see you. Sit down, please.
Учитель показывает жестом, что надо сесть.
Учитель: У нас в гостях мистер Рул. Он знает стихотворение, которое помогает всегда говорить друг другу «Доброе утро». Каждый раз, когда мы будем встречаться, мы будем приветствовать друг друга этим стихотворением. Послушайте его.
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
Учитель читает стихотворение.
Учитель: Ребята, а хотите знать перевод этого стихотворения? Тогда слушайте.
Доброе утро! Доброе утро!
Доброе утро тебе!
Доброе утро! Доброе утро!
Я рада видеть тебя.
Учитель читает стихотворение.
Учитель: Ребята, а сейчас давайте повторим по строчке за мной это стихотворение.
Учащиеся повторяют стихотворение за учителем.
II. Зарядка для языка.
Учитель: Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.
Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.
Учитель показывает детям движения.
Учитель: Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.
Дети повторяют движение за учителем 5- 6 раз.
Учитель: Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.
Дети повторяют движение за учителем 5- 6 раз.
Учитель: Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.
Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.
Учитель: Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.
Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз
III. Активизация числительных от 1 до 10 в устной речи.
Учитель: Let`s play. Давайте поиграем ребята. Встаньте в круг. Я буду бросать вам мяч и называть число по - английски. Ваша задача назвать это число по – русски. Ну, что, начнем. Вы готовы? Будьте внимательны.
Учитель проводит игру.
Учитель бросает мяч каждому ученику и называет число по – английски.
IV. Тренировка навыков монологической речи с опорой на модель.
Учитель: Наше спортивное представление начинается. На спортивном празднике появилась новая команда со следующими номерами на майках: 6, 7,8,9,10. Ребята, посмотрите на доску, у вас висят эти цифры. Послушайте, как они звучат на английском языке. Я вам сейчас назову, а вы внимательно послушаете.
Учитель называет цифры на английском языке.
Учитель: Repeat after me! Повторите за мной эти цифры.
Учащиеся повторяют цифры за учителем.
Учитель: Ребята, я вам предлагаю открыть учебники на странице 10 и выполнить упражнение 1.
Учащиеся открывают учебник.
Учитель: Давайте прочитаем какое у нас здесь задание.
Учащиеся открывают учебники.
Упражнение № 1.Задание. На спортивном празднике появилась новая команда. Назови, под какими номерами выступают эти спортсмены.
Учитель: Ребята, я вам предлагаю сначала назвать участников новой команды.
Учащиеся называют участников.
Учитель: А сейчас, давайте назовем номера, изображенные на майках: six, seven, eight, nine, ten.
Учащиеся называют номера.
Учитель: А сейчас, будьте внимательны. Я буду называть номер, а вы будете называть спортсмена.
Number six - the crocodile;
number seven - the cat;
number eight - the dog;
number nine - the fox;
number ten - the tiger.
Учитель называет число, а учащиеся спортсмена.
Учитель: А сейчас давайте назовем наоборот. Я буду называть спортсмена, а вы номер, под которым он выступает.
The crocodile - number six;
the cat - number seven;
the dog - number eight;
the fox - number nine;
the tiger - number ten;
Учитель называет спортсмена, а учащиеся число.
Ученики выполняют упражнение 1 на странице 10
V. Закрепление лексического материала по теме «Числительные».
Учитель: Во время нашего выступления несколько артистов провели свой конкурс. Мы можем видеть этих спортсменов в учебнике, упражнение 3 на странице 10.
Давайте прочитаем, какое задание в этом упражнении.
Упражнение №3.Задание. Посчитай и скажи, сколько мыльных пузырей получилось у спортсменов в этом необычном соревновании.
Учитель: Давайте вместе посчитаем мыльные пузыри каждого участника.
Учащиеся выполняют упражнение.
Учащиеся считают мыльные пузыри вместе с учителем.
Учитель: Ребята, я предлагаю вам сделать следующее задание. Это упражнение 4 страница 11. Давайте прочитаем, какое здесь у нас с вами задание.
Упражнение №4.Задание. Догадайся, какие цифры Трикки спрятал от спортсменов.
Учитель: Давайте подумаем, какие цифры были спрятаны.
Учащиеся выполняют упражнение 4 на странице 11.
Учащиеся называют спрятанные цифры.
Учитель: Молодцы! Правильно, догадались.
VI. Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство».
Учитель: А сейчас, давайте послушаем, на какие вопросы отвечает спортсмен новой команды. Вопросы будет задавать клоун Тим, а спортсмена вы можете увидеть на картинке в учебнике, упражнение 5 на странице 11.Вы сможете узнать, кто из спортсменов отвечает на вопросы, внимательно прослушав диалог.
Учитель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам выполнить упражнение 5 на странице 11. Какое у вас задание.
Упражнение № 5.Задание.Послушай, как Тим знакомится с одним из спортсменов новой команды. Назови его.
Учитель включает запись.
Учащиеся слушают запись.
Ученики выполняют упражнение № 5 на странице 11.
VII. Ознакомление учащихся с буквой английского алфавита Сс.
Учитель: Мы выучили английские буквы Aa и Bb, а сегодня мистер Рул познакомит нас со следующей буквой Сс. Послушайте внимательно. Эта буква называется си.
Учитель произносит английскую букву Сс.
Учитель: Посмотрите ребята, вот эта буква изображена на карточке. Эта буква висит у нас на доске. Эта буква-согласная.
Учитель показывает карточку с изображением этой буквы.
Учитель: Ребята, давайте хором повторим название этой буквы.
Учащиеся хором повторяют название этой буквы.
Учитель: Буква Сс – согласная и в словах может читаться по разному как [s] c и [k] к. Буква Сс чаще читается как [k] к.
Ребята, а сейчас вам раздам карточки с правилами. Откройте тетради для правил и запишем новое правило.
Учитель раздает карточки с правилами.
Новое правило. Буква Сс – согласная и в словах может читаться по разному как [s] c и [k] к. Буква Сс чаще читается как [k] к.
Учитель: Ребята, послушайте, что мы с вами записали.
Учитель читает правило.
Учитель: А теперь, вы мне прочитайте правило.
Учитель спрашивает 5-6 человек прочитать правило.
Учащиеся читают правило.
Учитель: А сейчас, давайте рассмотрим картинку и найдем образ буквы Сс. Для этого давайте откроем учебники на странице 126.
Учащиеся открывают учебники.
Учитель: Покажите, мне эту букву.
Учащиеся показывают эту букву.
Учитель: Правильно, Молодцы!
А сейчас я вам предлагаю вот такую работу. Я вам сейчас раздам карточки со стихотворением и вы должны будете найти и подчеркнуть все буквы Сс в этом стихотворении. А я потом я посмотрю и оценю как вы справились с заданием.
Учитель раздает карточки на котором написано стихотворение.
Повар -cook-варил обед и спросил у кошки cat:
- А скажи-ка, кошка- cat,-«Вискас» хочешь на обед?
- Cabbage- сладкую капусту- со сметанкой очень вкусно
Приготовь. А пока попроси корову- cow-дать немного молока.
Учащиеся подчеркивают буквы Сс.
Учащиеся подписывают и сдают листочки.
VIII. Подведение итогов урока.
Учитель: Наш урок подошел к концу и нам пора прощаться.
- Какой у нас сегодня был праздник?
- Вы хотите дальше знакомиться с секретами английского языка?
А сейчас откройте свои дневники и запишите домашнее задание.
Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.
Учитель: Домашнее задание : Рабочая тетрадь : Упражнение 1,2,3 страница 5.
Ребята, я вам объясню что нужно сделать в каждом упражнении.
Упражнение №1. Задание. Обведи и допиши буквы до конца строки.
Упражнение №2.Задание. Напиши слово cab (экипаж, кэб) до конца строки.
Упражнение №3. Задание. Подчерки буквы, одинаковые с выделенными
Учитель объясняет домашнее задание.
Учитель: Children, stand up, please. Ребята встаем.
Учитель жестом показывает, что надо встать.
Учитель: The lesson is over! Goodbye! Урок окончен! До свидания!