Формативное оценивание по физической культуре Подраздел «Техника безопасности» , «Осанка и координация«Польза физических занятий» »,


Подраздел «Техника безопасности»
Цель обучения: 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Критерий оценивания: Обучающийся
 Определяет сложность выполняемых физических упражнений.
 Описывает степень риска выполняемых физических упражнений
Задание
Посмотрите на картинки. Выполните данные упражнения. После выполнения
упражнений определите, какие трудности и риски Вы испытывали во время
упражнений.


Дескриптор: Обучающийся - выполняет упражнение;
- определяет трудности при выполнении упражнений (приземление при прыжке, стойка рук при кувырке и т.д.);
- описывает возникающие риски (резвое выполнение упражнений может привести к травме и т.д.);
- осознает важность техники безопасности при выполнении упражнений
Подраздел «Техника безопасности»
Цель обучения: 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Критерий оценивания: Обучающийся
Определяет сложность выполняемых физических упражнений.
Описывает степень риска выполняемых физических упражнений
Задание
Посмотрите на картинки. Выполните данные упражнения. После выполнения
упражнений определите, какие трудности и риски Вы испытывали во время
упражнений.


Дескриптор: Обучающийся - выполняет упражнение;
- определяет трудности при выполнении упражнений (приземление при прыжке, стойка рук при кувырке и т.д.); - описывает возникающие риски (резвое выполнение упражнений может привести к травме и т.д.);
- осознает важность техники безопасности при выполнении упражнений
Подраздел «Осанка и координация»
Цель обучения: 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение
Критерий оценивания: Обучающийся  Выполняет разминку и заминку.
 Объясняет важность необходимости разминки и заминки в физической деятельности
Задание
Посмотрите на картинки. Выполните данные упражнения. После выполнения



Дескриптор: Обучающийся - выполняет упражнения, глядя на картинки;
- выполняет упражнение самостоятельно перед всем классом под руководством учителя;
- рассказывает о важности разминки и заминки (если тело или мышцы не готовы к тренировке, то они больше подвержены травмам и повреждениям, поэтому нужна разминка и заминка).
Подраздел «Осанка и координация»
Цель обучения: 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение
Критерий оценивания: Обучающийся Выполняет разминку и заминку.
Объясняет важность необходимости разминки и заминки в физической деятельности
Задание
Посмотрите на картинки. Выполните данные упражнения. После выполнения



Дескриптор: Обучающийся - выполняет упражнения, глядя на картинки;
- выполняет упражнение самостоятельно перед всем классом под руководством учителя;
- рассказывает о важности разминки и заминки (если тело или мышцы не готовы к тренировке, то они больше подвержены травмам и повреждениям, поэтому нужна разминка и заминка).
Подраздел «Польза физических занятий»
Цель обучения: 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Оценка
Критерий оценивания: Обучающийся  Называет вид физической деятельности.
 Оценивает свои физические возможности для участия в физической деятельности
Задание
Опираясь на картинки, опишите, какая физическая деятельность на них изображена. Определите, сможете ли Вы участвовать в данной деятельности

Дескриптор: Обучающийся - описывает физическую деятельность, изображенную на
рисунках (бег, прыжок, наклоны); - проводит самооценку физических возможностей;
- согласно своим возможностям определяет вид деятельности, в которой будет участвовать; - выполняет физическую деятельность.
Подраздел «Навыки общения в небольших группах и парах»
Цель обучения: 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение
Критерий оценивания: Обучающийся  Разделяет пространство, ресурсы и идеи с
другими партнерами при выполнении физических упражнений.
 Во время выполнения групповых физических заданий демонстрирует уважение к другим участникам.
Задание
Посмотрите на картинки. Выполните общеразвивающие упражнения в разомкнутомстрою. Используйте пространство (интервал, дистанцию) между собой так, чтобы
не создавать помехи друг другу.

Определите наименование и правила игры на картинке. Всем классом
поучаствуйте в данной игре.
«Волейбол»
Каждая команда должна попасть мячом напротивоположную площадку и не допустить, чтобы
мяч упал на свое поле. Начинается игра с подачи
игрока одной из команд. Соперники принимают и
разыгрывают мяч, посылая его через сетку. И так до
тех пор, пока игроки одной команды не совершат
Дескриптор: Обучающийся - выполняет общеразвивающие упражнения;
- разделяет пространство с другими партнерами при выполнении физических упражнений.
- на спортивной площадке не мешает другим игрокам: не толкается, не разговаривает, не кричит.