Формативное оценивание по математике в 1 классе Подраздел 1.3 «Величины и их единицы измерения»


Формативное оценивание по математике.
ФИ уч-ся__________________________________________________________
Тема Подраздел 1.3 «Величины и их единицы измерения»
Цели обучения 1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы измерения: см,/кг/л.
Уровни мышления Применение
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет время по циферблату.
 Различает единицы измерения времени: минута,
час, день, неделя, месяц.
Задание 1
Измерьте и запишите длину отрезка и единицы измерения.

Критерии оценивания Обучающийся
- измеряет и записывает длину отрезка с обозначением
единицы измерения
Задание 2
Соедините стрелкой предметы с возможным обозначением их веса.

Дескриптор: Дескриптор: Обучающийся
- определяет соответствие веса и предмета.
Формативное оценивание по математике
ФИ уч-ся__________________________________________________________
Тема Подраздел 1.3 «Величины и их единицы измерения»
Цели обучения 1.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: см/;
массы: кг/ объема (емкости): л - и выполнять
действия сложения и вычитания над значениями
величин.
Уровни мышления Применение
Критерии оценивания Обучающийся
 Сравнивает единицы измерения величин:
длины (см), массы (кг), объема (емкости) (л).
 Выполняет действия сложения и вычитания сименованными числами
Задание 1
Сравните

Критерии оценивания Обучающийся
- сравнивает именованные числа длины, используя знаки
сравнения;
- сравнивает именованные числа объема, используя знаки
сравнения;
- сравнивает именованные числа массы, используя знаки
сравнения.
Задание 2
Вставьте пропущенные числа так, чтобы весы были в равновесии.

Дескриптор: Обучающийся
- находит значение суммы именованных чисел, определяет и
записывает недостающее число;
- находит значение разности именованных чисел, определяет и
записывает недостающее чисел