Поурочный план.По литературе на тему :Н.Н. Носов. Приключения Незнайки и его друзей .


Сабақтың жоспары/ The plan of lesson/ Поурочный план.
Күні/ Date/ Дата: 27.02.2014 г
Сынып/ Class/ Класс: 2 «М».
Пән/ Subject/ Предмет: Литература .
Тақырыбы/ Theme/ Тема: Н.Н. Носов. Приключения Незнайки и его друзей .Сабақтың мақсатты/ The lesson’s dims/ Цели:
Білімдік/ Еducational/ Образовательная : Учить понимать идейное содержание текста через анализ поступков героев.
Дамытушылық/ Developing/ Развивающая:  Формировать навык грамотного внимательного чтения.
Тәрбиелік/ Bringing-up/ Воспитательная: . Воспитывать внимательное, доброе отношение к людям, которые тебя окружают.
Көрнекі құралдар/ Resources/ Оборудование : Оборудование: портрет Н.Н. Носова , книги писателей, карточка для индивидуальной работы, учебник , рабочая тетрадь.
Сабақтың барысы /Plan/План занятия:
Организационный момент 2мин
Проверка домашнего задания 5 мин
Работа над темой урока 20 мин
Физ. мин 3 мин
Закрепление 4 мин
Итоги урока 3 мин
Домашнее задание 3 мин
Сабақтын барысы / The lessons goings/ Ход урока:
Этапы урока Содержание урока Примечание
I.Организационный момент.
Проверка Д\З- Здравствуйте, ребята. Садитесь.
– Долгожданный дан звонок.
Мы готовы начать урок?!
Дети выразительно читают первую часть сказки Приключения Незнайки и его друзей . II.Постановка темы урока. Сегодня мы с вами познакомимся с новым автором и произведением Приключения Незнайки и его друзей . Николай Николаевич Носов Детский писатель, драматург, сценарист родился 23 ноября 1908 года в Киеве (Украина) в семье эстрадного актера.

Работа по вопросам после чтения первой части .1.Почему одного малыша назвали Знайкой , а другого- Незнайкой ?
2. После какой истории прославился Незнайка?
3. Расскажи, что ты знаешь о профессиях, которые связаны с космосом . Как называется учёный, который изучает небо, звёзды ,планеты? Кто летает в космос ? Кто строит звёздные корабли ? Кто управляет ими с Земли ? портрет
III. Работа с текстом во время чтения Выразительное чтение второй части .Работа по вопросом после чтения 2 части сказки.
1.Почему Незнайка решил стать музыкантом? На каком инструменте он пытался он пытался научиться играть ? Кто строит звёздные корабли? Кто управляет ими с Земли ?2.Как звучали инструменты, когда на них играл Незнайка?
3. Почему Гусля решил, что Незнайка не способен к музыке? Прав ли Гусля ?
4. Как ты думаешь, что помешало незнайке стать музыкантом?
5. какие профессии, с связанные с музыкой , ты знаешь ?
Итог урока. Рефлексия. - Что нового узнали на уроке?
Выставление оценок. Домашнее задание. 1. Учить стихотворение Стр172-175 читать .
Учитель:_____