Презентация Выступление Жакеновой Кунсулу Жаксылыковны Одаренные детина МО учителей русского языка, литературы, истории в КГУ СОШ 86города Караганды
«Одаренный ребенок»-кто он?Выступление Жакеновой Кунсулу Жаксылыковнына МО учителей русского языка, литературы, историив КГУ «СОШ № 86» города Караганды2015-2016 учебный год
Что за ней скрывается?
Цель: вовлечь одарённых и талантливых детей в процесс обучения и создать условия для реализации их возможностейОжидаемые результаты : ученик самостоятелен, самообразован и мотивирован на успех в жизни. МОТИВАЦИЯНАБЛЮДЕНИЕвыявить способности у учащихся, создать условия для их реализации «Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально , но и личностно» Р. Дж. Стернберг
Развивая свои способности, помогает остальным одноклассникам стать успешными.Лидер Усложненные задания
Изменения после внедрения модуля ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ УЧАЩИХСЯВыявление талантливых и одаренных учениковПроектная работа учащихся Участие в олимпиадах по географииПерспективы Мы убеждены, в том, что для организации совместного обучения талантливых и одаренных детей с другими учениками необходимо:1.Использовать задания разных уровней сложности, чтобы способные учащиеся могли выбрать задание по своим силам. (Развитие способностей учащихся через задание);2.Создавать учителю целенаправленно - спланированный урок (развитие заинтересованности учеников);3.Создавать задания с проблемной ситуацией (Развитие мышления через рассуждения);4.Создавать коллаборативную среду на уроке (благоприятная для обучения разноуровневых детей атмосфера в классе);5.Поощрять и стимулировать выдвижение новых идей, разрушающих привычные стереотипы и общепринятые взгляды;6.Способствовать развитию самопознания и самопонимания, осознанию своеобразия собственных способностей и пониманию индивидуальных особенностей других людей;7.Учить детей оценивать результаты работы с помощью разнообразных критериев, поощрять оценивание работы самими учащимися.