ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по УМК «SPOTLIGHT 6» , Модуль 8, урок № 2 из 9 «Куда пойти в городе. Сравнительная и превосходная степени прилагательных». Урок комплексного применения знаний и умений.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по УМК «SPOTLIGHT 6» , Модуль 8, урок № 2 из 9 «Куда пойти в городе. Сравнительная и превосходная степени прилагательных». Урок комплексного применения знаний и умений.
Подготовила: Казанцева Клавдия Александровна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №7 «ОЦ» г.Новокуйбышевск, Самарская область
Этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1. Организационный момент Создать благоприятный психологический настрой на работу Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Включаются в деловой ритм урока.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.2 Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. Проверить домашнее задание, контроль усвоения учащимися ЗУН по теме «Модальные глаголы». Проверяет SB упр. 7*, с. 77; WB с. 47. Показывают постеры на тему: «Правила поведения». Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.3.Целеполагание и мотивация Актуализация опорных знаний и способов действий. Повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Куда пойти в городе».
Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. Развитие умений прогнозирования
содержания текста; развитие умений ознакомительного чтения Организует работу с заголовком и рисунками.
T: What’s the theme of this unit?
T: Which places can a tourist visit in your town?
Упр. 1, с. 78
Задачи: повторение изученных и введение но-
вых слов по те ме «Ку да пой ти в го ро де».
a) Обратите внимание учащихся на слова 1—14
и поясните значение незнакомых слов. Старайтесь
при семантизации новой лексики максимально
опираться на фоновые знания учащихся, языко-
вую догадку, соотнесение с русским языком.
При описании иллюстраций поощряйте исполь-
зо ва ние уча щи ми ся раз но об раз ных грам ма ти -
чес ких струк тур и изу чен ной лек си ки. Нап ри -
мер, при описании картинки F: She can chooseany book she likes.
b) Аналогично организует работу с глаголами и глагольными словосочетаниями.
Проблема: Как сравнить различные предметы и места?
Какова тема и цель нашего урока нашего урока? Ss: Going out to different places.
Ss: They can go to a theatre, a museum, etc.
Предполагаемые ответы: a park, a gym, a theatre, a stadium, a
fast food restaurant and a library.
In picture A, there’s a park. It’s summer. A girl and
a boy are sitting by the lake. They are enjoying
the view and fresh air. Etc.
In picture B, a man is exercising at the gym. The
man is strong. He is wearing…
In picture C, a group of people are watching a
play at the theatre…
In picture D, I can see a stadium…
In picture E, a couple are ordering at a fast food
restaurant…
In picture F, a girl is looking for books in the library…
Предполагаемый ответ:
S1: You can exercise in a swimming pool/in a stadium.
S2: You can meet friends at a restaurant/in a park.
S3: You can see animals at an aquarium/in a
park/at a zoo.
S4: You can buy things you need in a department
store.
S5: You can have a picnic in a park/at a zoo.
S6: You can read in a library.
S7: You can see works of art in a gallery.
S8: You can eat a snack at a fast food restaurant.
S9: You can watch a film at a cinema.
«Куда пойти в городе».
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: постановка вопросов.
Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы.
4. Усвоение новых знаний и способов усвоения Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: фразы и вопросы для покупки одежды, развитие умений поискового и изучающего чтения.
Развитие умений прогнозировать содержание текста; развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения.
Развитие навыков распознавания и
употребления в речи степеней сравнения
прилагательных.
-Итак, тема нашего урока созвучна цели урока
-как называется тема нашего урока?
Записываем в тетрадь тему урока.
Упр. 2, с. 78
За да чи:
a) Клю чи: The dialogue is going to be about
making plans for the evening.
T: Where do they decide to go?
T: When do they go?
.
Обращает внимание учащихся на выделенные слова и обсуждает их значение с опорой на контекст. Даёт учащимся возможность прочитать
текст еще раз для детального изучения, что
поможет понять значение выделенных слов.
• Упр. 3, с. 79
Повторяет сравнительные степени прилагательных из курса русского языка.
Вводит форму образования сравнительной и превосходной степени сравнения односложных и многосложных прилагательных, сравнение с помощью союза than. Тема урока: «Куда пойти в городе. Сравнительная и превосходная степени прилагательных».
b) Учащиеся повторно читают диалог, предва-
рительно прочитав вопросы задания.
Ss: They decide to go to a restaurant called
“Antonio’s”.
Ss: They go that night
Книги учащихся закрыты.Активно включены в работу.
Книги учащихся открыты. Обращают внимание на таблицу и соответствующийраздел в грамматическом справочнике.
Находят примеры степеней сравнения прилагательных в тексте.
Клю чи: the most expensive restaurant in town,
more expensive than, more relaxing, cheaper, quieter,
the tastiest thing in the world
Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество.
Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Регулятивные: планирование, прогнозирование.
5.Первичное закрепление Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.
Развитие навыков распознавания и
использования в речи
сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных.
Упр. 4, с. 79
Клю чи: 1 youngest 2 friendlier 3 heaviest
4 most beautiful
Упр. 5, с. 79
Читает и обсуждает с учащимися текст врамке Study Skills. Его содержа ние («Учись за рамками урока») имеет значение как для обще-
учебного, лингвистического, так и для социокультурного развития учащихся.Привлекает в ходе обсуждения соответствующий личный опыт (свой и учащихся).
Обращает внимание учащихся на знаки и вывески. Спрашивает учащихся, где такие знаки
можно встретить и что они означают.
Выполняют упражнения самостоятельно.
Ответы: 2 swimming pool/aquarium/restaurant/
theatre/department store/library/gallery — You’re
not allowed to smoke. 3 gallery/museum — You’re
not allowed to touch. 4 theatre/department store/
library/gallery — You’re not allowed to eat or drink.
5 zoo — You’re not allowed to feed the animals. Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.
Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.
Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.
6. Организация первичного контроля Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков. Развитие умений аудирования и диалогической речи
в рамках изучаемой темы. Упр. 6, с. 79
Задача: развитие умений аудирования с выбо-
рочным пониманием заданной информации.
T: What must Peter and Sharon do?
T: What mustn’t they do?
Упр. 7, с. 79
Задача: развитие умений диалогической речи
(диалог$побуждение к действию).
Просматривает рамку и объясняет значение
данных выражений.
Пишет на доске как заголовок Where I want to go today. Предложите учащимся высказывать идеи и записывайте сказанное на доске.
(Например: go to the cinema, see a play и т. д.)
S1: They must pay for an entrance ticket.
S2: They must keep the grounds clean.
S3: They must speak quietly.
S4: They mustn’t eat in there.
S5: They mustn’t take pictures.
S6: They mustn’t feed the animals.
Предполагаемый ответ:
A: Why don’t we go to the cinema tonight?
B: No, I’m afraid I can’t. I have a lot of homework
to do. How about going to see a play tomorrow?
A: Plays aren’t really my cup of tea.
B: I know, but this one is very good.
A: All right then.
B: Shall I pick you up at 6.00?
A: That sounds great.
B: See you tomorrow then.
Учащиеся в парах разыгрывают диалоги пообразцу диалога из упр. 2, используя идеи,
записанные на доске.
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Личностные: самоопределение.
7. Подведение итогов урока. Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых -Что изучили сегодня на уроке?
-С какими новыми словами мы познакомились?
Оценить отдельных учащихся Куда можно пойти в городе.
Сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных. Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль
8. Информация о домашнем задании Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Объясняет написание задания.
Пишет на доске заголовки zoo, restaurantи т. д. и предлагает учащимся придумать знаки для этих мест (напри мер: animals may bite,no smoking, etc.). SB упр. 8*, с. 79 (оформление для язы ко во го портфеля — по выбору
учащихся); WB с. 48.
Учащиеся разрабатывают знаки. 9. Рефлексия Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе. Если вы считаете, что поняли тему урока, то наклейте розовый листочек на прямоугольник.
Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то наклейте голубой листочек.
Если вы считаете, что не поняли тему урока, то наклейте желтый листочек. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Познавательные: рефлексия.