Урок комплексного применения знаний умений, и навыков по методике CLIL


Айириш Вычитание 1синф
Тип урока: Урок комплексного применения знаний умений, и навыков.
Цели урока: Дети будут иметь представление о сложении и вычитании , самостоятельно написать и прочитать числа, решать и сравнивать числа. Приобретут навык самостоятельной работы, работы в парах, смогут поразмышлять над необходимостью оказание помощи слабым. Смогут продемонстрировать навыки на русском языке. Смогут проявить активность -сообразительность, умение пользоваться русской речью, взаимопомощью.
Дидактические цели: Формировать компетентности в сфере самостоятельной познавательно деятельности учащихся, навыков самостоятельной работы ,с большими объёмами информации, умений
Оборудование: Маркерные доски ,перфокарты,DVD, компьютер, проектор, маркер, флипчарты
Формы организации позновательной деятельности: 1.Фронтальная . 2.Индивидуальная 3 .Коллективная
Методы обучения 1.По источнику знаний-наглядные 2.По уровне познавательной активности. 3. По принципу соединения знаний-обобщающий.

Структура урока
Приветствие:
Мозговой штурм:
Кто здесь живёт? Они сколько? Посчитай их.

+
5 + 3 =
· 8
1 Kшилувчи 2 Kшилувчи йиCинди
1 слагаемое 2 слагаемое сумма


8 - 6 = 2

Камаювчи айрилувчи айирма
Уменьшаемое вычетаемое разность

Мисолларни ечинг:
6-3 7-2 6-2 5-1

ѕзингизни синаб кринг!
8-3 9-2 10-7
ТаKKосланг
+
4 + 2 = 6 йиCинди сложение
-
4 - 1 = 2 айирма вычитание
Найди на рисунке предметы, которые имеют форму различных геометрических фигур. Назови эти фигуры (ученики по желанию будут отвечать на узбекском или на русском языке)



РЕФЛЕКСИЯ: Цель: Развивать умение анализировать и падводить итоги проделанной работы.
Ответте на вопросы
*Что вам понравилось на уроке?
*Что вам не понравилось?
*К чему вы научились?
МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ:
Учитель: Дорогие ученики,спасибо вам за активное участия на уроке. В качествеи благодарности я приготовила вам сюрприз.