Презентация на тему: Интеграция Модуля Критическое мышление в серию последовательных уроков


Интеграция модуля «Критическое мышление»в серию последовательных уроковучитель начальных классов СШ № 17 пос. Боралдай Трач О.В.Ученики должны развивать критическое мышление и навыки исследования, которые позволят им эффективно и успешно участвовать в более широких коммуникативных процессах, к которым у них имеется увеличивающийся доступ. Вольф, Александер, 2008.Стимулирование учеников к доказательствам на основе собственного опыта.Способствовать развитию диалогической речи, развивать умения анализировать, сравнивать, синтезировать, создавать собственные тексты.Научатся критически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.Цель:Задачи:Ожидаемый результат:



1 урок3 урок2 урокЗагадка, «ДА, НЕТка», составление постера «Секреты одуванчика», «Толстые и тонкие вопросы», коммуникативная игра «Интервью» Метод уточняющих вопросов: «Ты мне – я тебе», «Знал, узнал, хочу узнать» создание сказки по картинке, составление постера, презентация сказки, коммуникативная игра «Интервью»Логические задания, задания исследовательского характера: «Буквы рассыпались» , «Что общего», интерпретация конца сказки, создание постера, защита проекта, коммуникативная игра «Интервью» 4 урокИгра «Узнай предмет», «Кто лишний», кроссворд, «Путаница», «Экспресс-вопросы», Коммуникативная игра «Интервью».
style.rotation


style.rotation


style.rotation


style.rotation

Технология критического мышления даёт:ученику* повышение эффективности восприятия информации;* повышение интереса, как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;* умение критически мыслить;* умение ответственно относиться к собственному образованию;* умение работать в сотрудничестве с другими; * повышение качества образования учеников;* желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.учителю* умение создавать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества;* возможность использовать модель обучения и систему эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения;* стать источником ценной профессиональной информации для других учителей.* стать практиками, которые умеют грамотно анализировать свою деятельность;ДостиженияУчащиеся преодолели барьер выступать перед классом; Задавать вопросы высокого порядка;Могут определить основную идею произведения; Могут сравнивать героев;Анализировать произведение.БарьерыСлышать и слушать других; Небогатый словарный запас; Учитывая возрастные особенности детей, трудно подбирать эффективные вопросы.Чему буду продолжать учить детей:направлять;наблюдать; создавать;оценивать;слушать и слышать;анализировать;синтезировать;развивать;любить своё дело;наслаждаться знаниями учеников.
style.rotation




style.rotation


style.rotation

style.rotation

style.rotation