Интеграция модуля Обучение критическому мышлению в серию последовательных уроков


Интеграция модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроковГалитовская Е. Г. учитель начальных классовКГУ «Каменская средняя школа»КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: Критическое мышление на уроке предусматривает не просто активный поиск учащимися информации для усвоения, а нечто большее: соотнесение того, что они усвоили, с собственным опытом. КРИТИЧЕСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ:Задаёт уместные вопросы.Любопытство.Ищет доказательства.Ищет новые решения.Активно делится новыми знаниями.Скромность.Рефлексивность.Принимает убеждения и мнения других.Ждёт выявление всех фактов прежде, чем делать оценку.АНАЛИЗ ВЫВОДИНТЕРПРЕТАЦИЯСОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ПЕРВОКЛАССНИКАДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕЦЕЛЬ: развитие критического мышления через построение диалогической беседы.РЕЧЬДЕЙСТВИЯНАБЛЮДЕНИЕКритическое мышление ?Что позволило моим ученикам стать критическими мыслителями?Стратегии Вопросы классификации БлумаСовместное обучениеТехники оценивания классаНеоднозначность. Создание проблемных ситуаций. Диалог «Похвальный бутерброд»«Горячий стул»«Внешний и внутренний круг»«Постер»«Знаешь сам расскажи другому»«Чтение с пометками»«Диаграмма Венна»«Кластер»«Сигналы рукой»Групповая работаПарная работа«Взаимоопрос» РЕФЛЕКСИЯТРУДНОСТИ и ПУТИ их преодоления.ПЛАНИРУЮ НА ПЕРСПЕКТИВУРечевые образцы«Учитель направляет» Правила работы в группе