Диагностические карты сформированности УУД
Карта формирования УДД
Ф.И. учащегося______________________________________________________4 класс______________Дата____________
УДД
Критерии
баллы
Регулятивные УДД.
1
Самостоятельно формулировать задание:
определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.
Умеет самостоятельно сформулировать задание, определить цель. Планировать алгоритм выполнения, оценить работу.
2
Требуется помощь при формулировании задания, планировании, самооценки.
1
Не может сформулировать задание.
0
2
Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.
Умеет использовать при выполнении различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.
2
Использует различные средства при выполнении задания с помощью учителя.
1
Не использует различные средства при выполнении задания.
0
3
Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку
Умеет самостоятельно определять критерии оценивания, давать самооценку.
2
Определяет критерии оценивания с помощью учителя.
1
Не умеет определять критерии оценивания, давать самооценку.
0
Итого:6-5 баллов- высокий уровень, 4-3 балла- средний уровень, 0-2 балла- низкий уровень.
Познавательные УДД.
1
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
Самостоятельно ориентируется в учебнике, планирует свою работу.
2
Ориентируется в учебнике, планирует свою работу с помощью учителя.
1
Не умеет ориентироваться в учебнике, планировать свою работу.
0
2
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.
Самостоятельно предполагать и отбирать дополнительные источники информации, предложенные учителем для изучения нового.
2
Затруднения в отборе дополнительных источников информации.
1
Не может предположить и выбрать дополнительные источники информации.
0
3
Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).
Умеет сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников.
2
Сопоставляет и отбирает информацию из разных источников с помощь. учителя.
1
Не может сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников.
0
4
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
Умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты
2
Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты с помощью учителя.
1
Не может анализировать, сравнивать, группировать.
0
5
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.
Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает её, представляет информацию на основе схем, моделей, сообщений.
2
Делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает ее с помощью учителя.
1
Не умеет делать вы
·‚°воды.
0
6
Составлять сложный план текста.
Умеет составить сложный лан текста.
2
Составляет план текста с помощью учителя.
1
Не может составить план текста.
0
7
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
2
Передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде с помощью учителя.
1
Не может предать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде даже с помощью учителя.
0
Итого:14-13 баллов- высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень
Коммуникативные УДД.
1
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки
Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки.
2
Участвует в диалоге по просьбе учителя.
1
Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения.
0
2
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
2
Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме.
1
Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме.
0
3
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное.
2
Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное.
1
Читает и не понимает прочитанное.
0
4
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений
Отстаивает и аргументировать свою точку зрения, самостоятельно соблюдает нормы речевого этикета.
2
Испытывает трудности в проговаривании своей точки зрения, соблюдает нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.
1
Не умеет отстоять и аргументировать свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета.
0
5
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Умеет критично относиться к своему мнению.
2
Старается критично относиться к своему мнению.
1
Не может критически относиться к своему мнению.
0
6
Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия
Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи), предвидит последствия.
2
Участвует в группе только избирательно.
1
Не может сотрудничать в группе.
0
Итого:12-11 баллов- высокий уровень, 10-6 баллов- средний уровень, 0-5 баллов- низкий уровень.
Сводная ведомость формирования УУД учащихся 4 класса
Дата заполнения________________________________
№
ФИО учащегося
Уровень сформированности УУД
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Сумма баллов
Уровень
Сумма баллов
Уровень
Сумма баллов
Уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Вывод
15