ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЕЩЕ ОДНУ ЧАСТЬ РЕЧИ. 3 класс УМК Гармония


В школьных коридорах прозвенел звонок И пора настала нам начать урок. Мы отбросим прочь веселье, Примем мы серьезный вид, И отправимся учиться - это нам не повредит. Вновь достанем мы тетрадки, Лёг на край стола дневник. Наши знанья и уменья всем покажем в тот же миг. Семнадцатое октября.Классная работа.е ва ис до ни сле Семнадцатое октября.Классная работа. Урок – исследование. Совсем облетелаВесело пелаЯрко светилоНеожиданно затянулосьЗатянулось слеваЗакрыли вечером Проверка домашнего задания. ЧАСТИ РЕЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ Глагол ИМЕНА СЛУЖЕБНЫЕ ПРЕДЛОГ ЧАСТИЦА СОЮЗ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЕ План исследования Узнать:Что такое наречие?Какие значения имеет?Изменяемая или неизменяемая часть речи? Из каких частей речи образовались наречия?С какими частями речи связано?Какую роль выполняют наречия в речи и в предложении? ЧАСТИ РЕЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ Глагол ИМЕНА НАРЕЧИЕ СЛУЖЕБНЫЕ ПРЕДЛОГ ЧАСТИЦА СОЮЗ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЕ В Г , легко завтра К октябрь Как называется десятый месяц в году? Д ЗА ВО ПРА направо назад издалека ИЗ КА , ,, ,,, ВНУ 3 внутри М ЕСТЕ Езде везде вместе Значения наречий Как? Каким образом?Где?Куда?Откуда?Когда? легко, вместе– образ действиявнутри, везде местонаправо, назад издалека действиявчера, завтра – время действия Дул очень сильный ветер.Ветер дул сильно.Дули очень сильные ветры.Ветры дули сильно. Потрудились — отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд,Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать.Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. Образование наречий НАРЕЧИЕ (НА+КОНЕЦ)НАКОНЕЦ (ДВА)ДВАЖДЫ МОЙ(ПО-МОЕМУ) (ТИХИЙ)ТИХО(ГРОМКИЙ)ГРОМКО СЕЙЧАС(СЕЙ-ЧАС)СЕГОДНЯ (СЕГО+ДНЯ) Сведения о языке Наречия в предложении чаще всего поясняют глагол, поэтому их называют приглаголием (при глаголе). 1. Наречие – … (какая?) часть речи.самостоятельная неизменяемая2. Поясняет …глагол.3. Отвечает на вопросы: Как? Каким образом? Где? Когда? Куда? Откуда?4. Какие значения имеет …место, время, образ действия.5. Образуется из …прилагательных, числительных, местоимений.6. В предложении является …второстепенным членом (обстоятельством). Как можно с помощью наречий назвать пять дней подряд? позавчеравчерасегоднязавтрапослезавтра