Презентация «Методика организации и проведения кружка информатика+английский язык в начальных классах»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТАМетодика организации и проведения кружка информатика + английский язык в начальных классах Исполнитель:студентка 6 курса заочной формы обученияфакультета математики, информатики и физикиРябухина ОлесяНаучный руководитель:Бордюгова Татьяна Николаевна МИНОБРНАУКИ РОССИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ, МЕХАНИКИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК ИМ. И.И.ВОРОВИЧАКАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ Актуальность Сегодняшняя система образования стоит на пути усовершенствования. В границах постижения информатики обучающиеся адаптируются к восприятию нынешней обстановки в мире науки и спецтехнологий, учатся пользоваться основной материальной и духовной ценностью, на сегодняшний день – информацией. Информатика как учебная дисциплина – благодатная база для формирования главных компетенций: информационной, коммуникационной и исследовательской. Информатика препадает возможность становления универсальных учебных действий в ходе решения утилитарных и прикладных задач.Все вышесказанное определяет актуальность данной работы.Актуальность исследования обусловлена так же тем, что особое внимание в ФГОС второго поколения уделяется внеурочной деятельности. Целью работы является разработка программы интегрированного кружка информатика + английский язык в начальных классах. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:изучить структуру современного курса информатики, английского языка, их цели и задачи;проанализировать существующие учебно-методические комплексы (УМК) по предметам,выявить методические особенности интегрированного курса,предложить систему занятий.Объект исследования – методика интеграции предметных областей информатики и английского языка.Предмет исследования – особенности интегрированного кружка информатика + английский язык в начальных классах. Структура дипломной работы ВВЕДЕНИЕГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС1.1. Требования ФГОС к целям, задачам и принципам организации внеурочной деятельности по информатике1.2 Организация внеурочной деятельности по информатике в учебно-воспитательном процессе начальной школы1.3 Анализ методических подходов организации и проведения интегрированных кружков по информатике в начальных классах1.4. Обзор сервисов для внеклассной работы и их технология работыГЛАВА II Методические рекомендации поведения интегрированных уроков в рамках кружка «В мире информатики на английском языке»2.1. Методические рекомендации поведения интегрированных кружков2.2. Программа интегрированного курса информатики и английского языка2.3 Методические рекомендации по выполнению итоговых проектов младшими школьниками на кружке «В мире информатики на английском языке»ЗАКЛЮЧЕНИЕПриложение Реализация проекта Программа внеурочной деятельности младших школьников на примере кружка информатика + английский язык.Проект ZooBurst Заключение В данной работе нам удалось установить, что интегрированный языковой курс увеличивает удельный вес обобщенного знания о языке, основанного на осмыслении и обработке различного языкового материала.Была рассмотрена система содержания и построения школьного курса информатики и английского языка в свете современного ФГОС, определены требования ФГОС к целям, задачам и принципам организации внеурочной деятельности. А так же выявлены психолого-педагогические условия организации внеурочной деятельности младших школьников.Кроме того, была разработана программа внеурочной деятельности младших школьников на примере кружка информатика + английский язык. Спасибо за внимание!