Мастер-класс «Метод проектов один из эффективных методов обучения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Савоськинская средняя общеобразовательная школа №5 Мастер - класс Выполнила учитель технологииРедкоус И.А. х.Савоськин
«Метод проектов - один из эффективных методов обучения»
Что мешает заниматься проектной деятельностью?
Цель задания – понимание сути проектной деятельности Задание1 группа – подобрать ассоциативный ряд к слову ПРОЕКТ2 группа - подобрать ассоциативный ряд к слову ИССЛЕДОВАНИЕ3 группа - подобрать ассоциативный ряд к слову ТВОРЧЕСТВО Условие выполнения задания1. Контрольное время на поиск ассоциаций к слову – 3 минуты2. Число ассоциаций не менее пяти ПРОБЛЕМА 1. Неуверенность в своих силах; 2. недостаточность теоретических знаний и практических навыков по проектной деятельности; 3. отсутствие методически грамотно оформленных проектов, на которые можно ориентироваться при создании новых. Правила “мозгового штурма” 1.Нельзя делать никаких критических замечаний по ходу выдвижения идей. Это мешает формулировке мыслей.2. Не стоит бояться несбыточности предложений: чем необычнее действие, тем лучше.3. Чем больше предложений, тем вероятнее, что быстрее отыщется наиболее верное действие.
Цель задания – понимание сути проектной деятельности Задание1 группа – подобрать ассоциативный ряд к слову ПРОЕКТ2 группа - подобрать ассоциативный ряд к слову ИССЛЕДОВАНИЕ3 группа - подобрать ассоциативный ряд к слову ТВОРЧЕСТВО
Проект включает в себя пять «П»: Проблема Проектирование (планирование)Поиск информацииПродукт Презентация
ЗадумалСпроектировалОсуществил