Презентация по английскому языку «Некоторые приемы внеклассной работы по английскому языку в свете личностно-ориентированного обучения учащихся средней ступени общеобразовательного учреждения»


МБОУ СОШ №52 г.Кирова Некоторые приемы внеклассной работы по английскому языку в свете личностно-ориентированного обучения Учитель английского языка Прохорова А.В. МБОУ СОШ №52 г.Кирова Ролевая игра – мощное образовательное средство Ролевая игра – коммуникативное упражнение с элементами ролевого моделирования, в котором учащиеся овладевают иноязычным общением МБОУ СОШ №52 г.Кирова Плюсы ролевой игры Мотивация Игра - средство для достижения игровой целиПрикладной характер получаемых знанийСубъектность участника – ученикаОвладение способами получения знаний МБОУ СОШ №52 г.Кирова Минусы ролевой игры Большие энергетические затраты Малый объем собственно новой информации МБОУ СОШ №52 г.Кирова ВЫВОДЫ: Игра не является единственным средством образования, но она очень эффективнаИгра незаменима как средство развития и воспитания личности МБОУ СОШ №52 г.Кирова Ролевая игра является средством эмоционального стимулирования подростков в условиях личностно-ориентированного обучения особым коммуникативным упражнением, с помощью которого учащиеся овладевают иноязычным общением МБОУ СОШ №52 г.Кирова Нетрадиционное учебное занятие с ролевой игрой Внеклассное мероприятие «Экологическая конференция» для учащихся 7-х классов образовательного стандарта на английском языке МБОУ СОШ №52 г.Кирова ECOLOGICAL CONFERENCE МБОУ СОШ №52 г.Кирова В ролевой игре присутствовали Воображаемые (имитированные) представители англоязычных стран: Австралии, Великобритании, России Учащиеся готовили выступления на тему: «Экологические проблемы своей страны на английском языке» МБОУ СОШ №52 г.Кирова В ролевой игре использовалась групповая работа, которая эмоционально стимулирует и развивает подростков в условиях личностно-ориентированного обучения МБОУ СОШ №52 г.Кирова Были разработаны Алгоритм общения в группах «Правила общения». Дети искали возможные пути решения экологических проблем, давали свои советы и рекомендации. Была представлена мультимедийная презентация: «Памятники природы города Кирова» на английском языке. Данный современный метод обучения формирует как информационную, так и коммуникативную компетентность учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения. МБОУ СОШ №52 г.Кирова Малые ролевые игры длятся от 2 до 10 минутдля младших подростков это могут быть игры бытового содержаниядля более старших подростков ролевые игры включают в себя познавательное содержание. МБОУ СОШ №52 г.Кирова Малые ролевые игры очень полезны при формировании и совершенствовании диалогической речи учащихся формирование диалогической речи начинается с первых уроков изучения иностранного языкав старших классах имеет своей целью достичь уровня эвристического, то есть неподготовленного общения по любым темам и ситуациям. МБОУ СОШ №52 г.Кирова СРЕДСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ Игровой стимулСоревновательныйПоисковыйХудожественно-эмоциональныйРефлексивно-оценочный МБОУ СОШ №52 г.Кирова ИГРЫ: 2-4 класс: сюжетно-ролевые игры сказочного содержания5-6 класс: игры бытового содержания7-9 класс: имитационно-ролевые игры познавательного содержания10-11 класс: имитационно-ролевые игры мирровозренческого содержания Деловая игра МБОУ СОШ №52 г.Кирова Структура ролевой игры: Цели (практические, воспитательные, образовательные)Содержание ролевой игрыРаспределение ролейУсловия проведения ролевой игры МБОУ СОШ №52 г.Кирова ЭТАПЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ: Подготовительный (сюжет, содержание ролей, работа над ролями, реквизит)Проведение игры (в соответствии с сюжетом, содержанием, ролями)Подведение итогов игры