Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса


Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Упростите выражение:4 + 0,2 · (3 – х) – 0,5 · (2х + 5). Чему равно его значение при х = 10?
Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(– 1; – 2), В(– 1; 2), С( 2; 2), D( 2; - 2). (За единицу измерения принять 1 клетку).
Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 30% всего расстояния, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего пути.
Вычислите: (1,8 · 0,4 – ) : ( - 0,8).
Решите уравнение:
а) - (4,1x + 2,5) - (2,3x + 3,9) = 1,6x
б) (7,4x - 12,3x) - (1,56 - 2,3x ) = 2,6x
в) 4,2x - 1,3 - (1,1 - 1,4x) = 2,6x
г) (3,1x + 3,1) - (1,8x + 1,8) = 1,6x + 1,6
Найдите значение выражения:
а) НОК (12; 18) б) НОД (90; 81)
7. Найдите площадь заштрихованной фигуры:


Итоговая контрольная работа
Вариант 2
Упростите выражение:7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3). Чему равно его значение при х = 10?
Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(– 1; 3), В (1; 3), С(1; – 1), D(– 1; – 1). (За единицу измерения принять 1 клетку).
Картофель, выращенный предпринимателем, был продан в три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий - остальные 1,5 т. Определите массу картофеля.
Вычислите: (2,6 · 0,3 – ) : ( - 1,9).
Решите уравнение:
а) 2 - (0,9x - 1,3) = 1,3x
б) - (3,3x + 1,2) - (0,7x + 1,6) = 0
в) (8,8x + 4,7) - (5,4x + 2,2) = - 1,6x
г) - (2,5x - 2,5) - (3,1x - 3,1) = - (1,6 - 1,6x)
Найдите значение выражения:
а) НОД (25; 40) б) НОК (14; 21)
Найдите площадь заштрихованной фигуры: