Перспективное планирование младшая группа (от 3 до 4 лет) по аппликации «Художественно-эстетическое развитие»


Перспективное планирование младшая группа (от 3 до 4 лет)
по аппликации
«Художественно-эстетическое развитие»
№ Непосредственно образовательная деятельность
Тема Программное содержание
Июнь
1 «Солнышко лучистое» Учить составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность.
2 «Ура, праздник» Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Учить самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Закреплять умение намазывать части изображения клеем, начиная с середины.
Июль
3 «Весёлая гусеница» Учить составлять изображение из нескольких частей круглой формы. Соблюдать определённую последовательность, правильно располагать изображение на листе. Воспитывать аккуратность в работе.
4 «Светофор»
Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Развивать умение составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Закреплять приёмы работы с клеем.
Август
5 «Дом, в котором мы живём» Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагать его на листе. Закреплять знание фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник).
6 «Красивый цветок» Учить составлять изображение по частям. Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка. Развивать эстетическое восприятие.
Литература:
 «От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования». Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Мозаика-Синтез, 2011 г.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 год.