Презентация в помощь учителю математики
Основные элементы в структуре повседневного урока математикиПрезентация для учителя по темеДелимость чиселКоординатная плоскость5 класс
Основные элементы в структуре повседневного урока
122890191, 2, 3, 4, 6, 121, 2, 4, 7, 14, 281, 2, 3, 6, 9, 10, 15, 30, 45, 901, 19ДЕЛИМОСТ Ь ЧИСЕЛУстный счёт
714403737, 14, 80, 16, 160, 28, 111, 98, 2, 20, 74, 49142898493711180160142898ДЕЛИМОСТ Ь ЧИСЕЛ
Вместо * поставить цифру так, чтобы получилось число, кратное 3286*158*4815*62147147258ДЕЛИМОСТ Ь ЧИСЕЛ
ответ293137ДЕЛИМОСТ Ь ЧИСЕЛ
Заполни таблицу{69CF1AB2-1976-4502-BF36-3FF5EA218861}числочетноенечетноеКратное 5простоесоставное5151733ДЕЛИМОСТ Ь ЧИСЕЛ122
banm:Что значит: разделить на ? nmbaba: m· nb · ma· nb · ma · nbanm:b · ma · nДЕЛЕНИЕ ДРОБНЫХ ЧИСЕЛ
= 1ДЕ ЛЕНИЕ ДРОБНЫХ ЧИС Е Л
=====1)3489:3)41312:2)71235:4)3857:5)891294::Решите примеры:ДЕ ЛЕНИЕ ДРОБНЫХ ЧИС Е Л
12Математический диктант : ответыI вариантII вариант=78=1415=35=34==56=910=932=23=51210211):2)22253335:14152451):3)55125153:4)813239:5)143898:.3)21801415:2)24251615:5)5856109:.4)3659130:21ДЕ ЛЕНИЕ ДРОБНЫХ ЧИС Е Л
Решите задачу:В первом ящике 8 кг винограда, что в раза больше, чем во втором, и в раза меньше, чем в третьем.Сколько килограммов винограда в трех ящиках?171181ДЕ ЛЕНИЕ ДРОБНЫХ ЧИС Е Л
8 кг1 ящик2 ящик3 ящикв меньше 171в больше 181?ЗадачаОбъясняем.Почему в условии сказано «больше», а пишем «меньше».Почему в условии сказано «меньше», а пишем «больше»?ДЕ ЛЕНИЕ ДРОБНЫХ ЧИС Е Л
8 кг1 ящик2 ящик3 ящикв меньше 171в больше 181?1)817:1=887:=878.=72)818.1=898.=93)879++=24ДЕЛЕНИЕ ДРОБНЫХ ЧИСЕЛРешение:
Координатная плоскость
О с ь а б с ц и с сyx -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 4321-1-2-3-40ОРДИНАТ
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
style.rotation
yx -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 4321-1-2-3-4А(4;2)В(-2;3)M(6;-2)F(-4;-2)
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
yx -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 4321-1-2-3-4IIIIIIIV
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
yx -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 4321-1-2-3-4А(4;0)В(-2;0)M(6;0)F(-4;0)
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
fill.onrrrrrstroke.colorstroke.on
yx -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 4 3 2 1-1-2-3-4А(0;2)В(0;3)M(0;-4)F(0;-2)
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
fill.onrrrrrstroke.colorstroke.on
yx(2;4)4321-1-2-3-4 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 (4;2)
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
-5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 yx(1;-2)4321-1-2-3-4
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ