Итоговая тестовая работа за 1 полугодие ученика 6 класса
Итоговая тестовая работа ученика 6 класса.
1.Определите композитора и название произведения по историко-биографическим сведениям.(4б)
1
Этого композитора сравнивают с А.С.Пушкиным. Детство, любовь к русскому эпосу, талант, значимость в становлении русской культуры. А так же их связывает творчество.
2
Великий русский композитор. О нём говорили, что у него «стальные руки и золотое сердце». Автор необычных романсов.
3
Композитор, профессор Московской консерватории. Автор симфонического произведения посвященного одному из памятников архитектуры времён князя Ярослава Мудрого.
4
Великий австрийский композитор. Представитель эпохи романтизма. Автор около 600 вокальных композиций (на слова [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]3.Он является:
1.Основоположником русской классической музыки; 2.Директором первого русского театра оперы и балета; 3. Директором первой российской консерватории.
4.Свое профессиональное музыкальное образование он получил в:
1.России; 2.Германии; 3.Италии
III.(4б)Узнай автора с помощью ассоциативного ряда:
1. Безответная любовь, Пушкин, вальс -фантазия
2. Сын крестьянина, бас, великий талант
3. Морской офицер, оперы, композитор – сказочник,
4. Австрия, композитор – песенник, Дева Мария
IV.(4б) Установи соответствие:
Валерий Кикта Австрия
Франц Шуберт Росси
Иоганн Себастьян Бах Россия
Модест Мусоргский Германия
V. (4 б)Выбери правильное утверждение:
1. Романтизм – это
1).единство жизненного содержания и художественной формы;
2)«причудливый», «странный», «склонный к излишествам», «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»),существуют и другие предположения о происхождении этого слова) характеристика европейской культуры [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], центром которой была Италия;
3) направление в искусстве, первой половины 19 века. Основой романтического мировосприятия стал отрыв мечты от реальности.
2. Опера – это..
1). жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки;
2). вид многоголосия, в котором все голоса равны и важны;
3).крупный четырехчастный цикл для симфонического оркестра, первая часть которого написана в сонатной форме.
3. Бас– это
1.)форма состоящая из экспозиции, разработки и репризы, часто дополняемая вступлением и кодой;
2.) высокий женский певческий [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ];
3.)низкий мужской голос, они отличаются само собой очень низким диапазоном голоса, и конечно всеобъемлющим, тёмным, сочным тембром грудного резонатора.
4. Фреска – это
1) (произведение) посвящённое [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]) [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] и [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности (как правило на плоскости) разноцветных камней, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], керамических плиток и других материалов.;
2) от итал. буквально - свежий), техника живописи красками (на чистой или известковой воде) по свежей, сырой штукатурке, которая при высыхании образует тончайшую прозрачную плёнку карбоната кальция, закрепляющую краски и делающую её долговечной
3) эстетическая позиция, согласно которой задача [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] состоит в как можно более точной и объективной фиксации действительности.
Валерий Кикта - обсуждение - советские композиторы - Кино-Театр.РУ15