Информационные листы для заданий групп к уроку истории 5 кл по теме Верования древних египтян


Информационный лист. ГРУППА №1.
Задание №1.
Проверка домашнего задания.
Вспомни термины и их определения. Заполни таблицу.
Ответ представь на документ – камере. Не более 1 минуты.
Задание №2
Прочитай пункт параграфа 15 «Боги».
Подготовь устный рассказ по плану:
Какой Бог особо почитался в Мемфисе? Почему?
Кто со временем стал главным Богом Египетского государства?
Чему научил людей Бог Тот?
Расскажи о священных животных Бога Солнца – Амона – Ра.
Во время рассказа следи за своей речью. Она должна быть грамотной, логической, стройной.
Улыбайся. Будь эмоциональным. Говори с интересом.
Если во время ответа возникнут дополнения, можно добавить.
В целом ответ группы не должен превышать 3 минут.
Старосты группы организуют работу членов группы.
Следят за дисциплиной, активностью группы, сам показывая пример.
Фиксируют оценки.
В конце урока сдают оценочные листы.
Информационный лист. ГРУППА №2.
Задание №1.
Проверка домашнего задания.
Вспомни термины и их определения. Заполни таблицу.
Ответ представь на документ – камере. Не более 1 минуты.
Задание №2.
Прочитай пункт параграфа 15 «Осирис и Исида».
Подготовь устный рассказ по плану:
Кем были Осирис и Исида?
Кто такой Сет? Почему он завидовал Осирису? Как поступил с Осирисом?
Как отомстил Сету сын Осириса и Исиды Гор?
Кем стал Осирис? Кем стала Исида? Кому она покровительствовала?
Во время рассказа следи за своей речью. Она должна быть грамотной, логической, стройной.
Улыбайся. Будь эмоциональным. Говори с интересом.
Если во время ответа возникнут дополнения, можно добавить.
В целом ответ не должен превышать 3 минут.
Старосты группы организуют работу членов группы.
Следят за дисциплиной, активностью группы, сам показывая пример.
Фиксируют оценки.
В конце урока сдают оценочные листы.
Информационный лист. ГРУППА №3.
Задание №1.
Проверка домашнего задания.
Расскажи «Как проходили военные походы фараонов Древнего Египта?» по плану:
Расскажи об устройстве армии фараона: какие воины, чем вооружены?
Кто возглавлял армию?
Какой фараон вел войну с царством хеттов?
Чем она закончилась?
Твой ответ должен занимать не более 2 минут.
Задание №2.
Прочитай документ параграфа 15 «Суд Осириса ».
Подготовь устный рассказ по плану:
Богом чего стал Осирис?
Кто попадал на суд к Осирису?
Что делал Осирис во время Суда?
Как Осирис наказывал плохих людей?
Во время рассказа следи за своей речью. Она должна быть грамотной, логической, стройной.
Улыбайся. Будь эмоциональным. Говори с интересом.
Если во время ответа возникнут дополнения, можно добавить.
В целом ответ не должен превышать 1 минуту.
Старосты группы организуют работу членов группы.
Следят за дисциплиной, активностью группы, сам показывая пример.
Фиксируют оценки.
В конце урока сдают оценочные листы.
Информационный лист. ГРУППА №4.
Задание №1.
Проверка домашнего задания.
Расскажи об «Об изобретении иероглифов» по плану:Когда египтяне изобрели иероглифы?
Что означает термин «иероглиф»?
Что представляли собой иероглифы?
Были ли у древних египтян обозначения гласных звуков?
На чем писали древние египтяне?
Какие знания запечатлены на папирусах?
Твой ответ должен занимать не более 1 – 2 минут.
Задание №2.
Прочитай документ параграфа 15 «Жрецы».
Подготовь ответ на вопрос по плану:
Какое дело для жрецов было главным?
Что создали жрецы в Древнем Египте?
Какие науки развивались при помощи и поддержки жрецов?
Кем в древности считали жрецов?
Во время рассказа следи за своей речью. Она должна быть грамотной, логической, стройной.
Улыбайся. Будь эмоциональным. Говори с интересом.
Если во время ответа возникнут дополнения, можно добавить.
В целом ответ не должен превышать 2 минут.
Старосты группы организуют работу членов группы.
Следят за дисциплиной, активностью группы, сам показывая пример.
Фиксируют оценки.
В конце урока сдают оценочные листы.
Оценочный лист группа №1.
№ ФИ ученика Установка на успех. Д/ЗПрактическая работа по теме урока. Разрешение проблемы. Итог урока. Рефлексия Итоговая оценка
1 2 3 4 5 Оценочный лист группа №2.
№ ФИ ученика Установка на успех. Д/ЗПрактическая работа по теме урока. Разрешение проблемы. Итог урока. Рефлексия Итоговая оценка
1 2 3 4 5 Оценочный лист группа №3.
№ ФИ ученика Установка на успех. Д/ЗПрактическая работа по теме урока. Разрешение проблемы. Итог урока. Рефлексия Итоговая оценка
1 2 3 4 5 Оценочный лист группа №4.
№ ФИ ученика Установка на успех. Д/ЗПрактическая работа по теме урока. Разрешение проблемы. Итог урока. Рефлексия Итоговая оценка
1 2 3 4 5 ГРУППА 1.
Вспомни объяснение слов. Заполни пропуски.
ДЕЛЬТА
Высокий тростник в Египте, из которого делали материал для письма.
ФАРАОН
Земледелец, имеющий своё небольшое хозяйство.
ГРУППА 2
Вспомни объяснение слов. Заполни пропуски.
Мастер, изготовлявший изображения из глины, камня, дерева, металла.
УСТЬЕ САРКОФАГ Сбор в пользу государства.