Технологическая карта организованной учебной деятельности по экологии Что такое хорошо, а что такое плохо


Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Группа: 2 младшая
Білім беру саласы: Образовательная область: Социум.
Бөлімі: Раздел: Экология
Тақырыбы:. Тема: «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Мақсаты: Цель: Расширить представление об экологии, о правилах поведении людей в природе. Воспитывать умение давать оценку поступкам окружающих. Поддерживать потребность ребёнка в положительной оценке его поступков и поведения в природе.
Қос тілділік компоненті: Билингвальный компонент: орман – лес, табиғат – природа.
Қызметтің
кезендері
Этапы
деятельности Педагогтың басқару іс – әрекеттері
Управленческие действия педагога Балалардың қызметі
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный Появляется Лесовичок предлагает детям отгадать загадку:
Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает.
-А где бывает очень много деревьев? Радостно приветствуют Лесовичка, отгадывают загадку:
-Дерево.
-В лесу.
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно – поисковый
Сообщает, что Лесовичок приглашает ребят в лес, но сначала надо выучить правила поведения в лесу.
Объясняет правила поведения людей в природе, подключает детей к беседе, задаёт вопросы:
-Как надо относиться к природе?
-Можно ломать ветки деревьев. Рвать цветы?
-Правильно будет сорить в лесу, разорять гнёзда, муравейники?
-Можно жечь костёр?
Лесовичок предлагает выполнить физминутку «Дуб»:
Перед нами дуб широкий,
А над нами дуб высокий.
Вдруг над нами сосны, ели
Головами зашумели.
Спрашивает ствол самого толстого дерева, ствол дерева который всегда белый, дерево на котором раcтут шишки. Высказывают согласие пойти в лес.
Участвуют в беседе, отвечают на вопросы.
Повторяют за воспитателем слова физминутки, выполняют движения.
называют деревья.
Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий Предлагается разукрасить ствол дерева
раскрашивают стволы Прощаются с Лесовичком
Күтімді нәтиже. Предполагаемый результат:
Қолданады: Воспроизводят: элементарные правила поведения в лесу.
Түсінеді: Понимают: представление о бережном отношении к природе
Қабылдайды: Применяют: давать оценку поступкам людей